Загадочное преображение
В конце 90-х годов, устав от суеты одного крупного регионального города, решил Макс построить большой дом, подальше от цивилизации, ближе к природе... лес, речка, куча комаров, в общем, весь комплект. Все было отлично, но тут пришел кризис 2008 года, "попал на деньги", депрессии, эмоциональные приступы. Ну все, думает Макс, надо все продавать и валить.
И тут решил этот дом продать, который построил по своему личному проекту, в который вложил всю душу и эмоции. Вложил условно 20 млн. руб., а покупателей не мог найти и за 5 млн. руб. Тут вспомнишь гуру маркетинга, которые твердят, что стоимость определяется спросом и предложением, а не затратами на производство продукции.
С учетом того, что Макс был довольно предприимчивым и креативным, он понял, что для того чтобы продать хотя бы по себестоимости, надо это глухое местечко как-то грамотно пропиарить и создать движуху.
Идея закончилась тем, что сюда через время начали приезжать туристы, построены кемпинги, придумана история и легенда о несметных природных богатствах, бомбическая рыбалка - лови руками и тд, проложена дорога, построенная на средства областного бюджета. Прошло три года. Макс и забыл про свою изначальную идею выгодно продать и свалить за бугор.
Тут появился один товарищ из Питера, предложивший за дом 60 млн руб. и которому он отказал.
По неволе вспомнишь мультик "а такая корова нужна самому".
Его семья вернулась из Австрии и рулит всем этим новым бизнесом, который является любимым детищем и замечательным хобби.
Вот такое загадочное преображение русской души.
Сообщество Foodovik в Telegram https://t.me/foodovik
Свидетельство о публикации №224123000957