Живая вера
Живая вера есть обличение греха в себе, так именно надо понимать
слова апостола, что ‘вера есть обличение невидимого’.
Истинное познание следует только через видение грехов, это –
нерв живой веры, прочее – блуд, соблазн, безумие, фарисейство,
тупик, ложь.
Должна пробиться капля покаяния через метровую каменную стену,
прежде чем возникнет хотя бы намек на истинную мудрость –
любовь к обличениям.
А пока мы ненавидим обличающего нас или просто избегаем обличений,
жаждущие похвал – духовности никакой (и душа еще не проснулась),
бесполезно вопрошать о смыслах, разводить философию.
Покайся – и откроется в мгновение ока, как прозрение то, чего
добивался увидеть и познать годами затемненным умом (непокаянным).
Истинно кающемуся открывается прозрачная вселенная приоткровенных
смыслов и высоких тайн. И надо сойти в ад мысленный дерзанием
в покаянии, чтобы постигнуть смысл происходящего и тайны Промысла.
Но Господь хранит, каждый шаг – распятие, каждой день – шествие на казнь,
Голгофу. Но какой свет! Какое утешение и благодать. Это и есть прозрение
к жизни вечной во Христе! С нами молитвы святых – САМ ДУХ ВЕРЫ И ПРАВДЫ.
Основа брани – цельность. Не сможешь соблюдать телесной чистоты,
если не соблюдаешь пост. Невелика цена посту при злоязычии и т.п.
Блуд не одолеть без ночного бдения, спанья на жестком, сидя,
в неудобном положении, сокращения сна и т.д. Путь составляет цельность.
Порой проходят десятки лет, прежде чем простится родительский грех.
Особенно тяжко блудное наследие. Блудные токи текут вне личности,
а лукавый внушает свой портрет, эго индивида, сотканного из материи
падших зодиаков, отсюда чистота отпугивает эгоцентрика.
Отказ от греха означает для него потерю самовыражающейся личности
(ветхой блудной, на себя нацеленной).
Западная идея о духовной свободе личности – блудная насквозь.
Шопенгауэр верно нащупал разгадку к ‘ноумену’ Канта:
т. н. ‘вещь в себе’ – или неизъяснимая личности по Шопенгауэру –
слепая воля к жизни или, говоря по-христиански, – энергия блуда,
ток преисподней.
Фрейд развивает другую концепцию: как совместить ад внутренний
с адом внешним (принцип удовольствия с принципом реальности).
Приходится вести брань с самыми дорогими сердцу людьми.
Почему Господь попускает действия лукавого через ближних?
В расторжение ветхих связей. Понимаешь, что брат в мире сем
человеку ТОЛЬКО БОГ. Истинный доброжелатель, ближний,
врач надежный, верный – Господь! Суженый – Господь!
Родственные узы приводят к тому, что перед внутренним оком стоит
не Господь, а отец земной; не Матерь Божия, а земная мать. Через нее –
перенос на женщину (по ‘комплексу’). Помоги Господь раскрепоститься.
Подавленные греховными узами – рабы .
Проблемы рвущих ветхие связи: ближних ненавидеть не должно. И тем не менее
идеальная формула такова: ненависть не к отцу и к матери и пр., а к СЕБЕ
в связи с ветхим окружением. Не к миру ненависть, а к себе в связи с миром,
к внутреннему образу, ибо надо в действительности уязвить не человека,
но о б р а з его, застрявший в психике как травма, как заноза.
Т.е. возненавидеть всё это В СЕБЕ или в СВЯЗИ С СОБОЙ, возненавидеть СЕБЯ
в связи со всеми, с кем был связан порочными путами – тонкими трубками,
через которые сотнями переходят бесы.
Свидетельство о публикации №224123101026