Счастье с несчастьем - долго не живут

 Они встретились абсолютно случайно, девушка, что приносит счастье и мужчина, который олицетворяет несчастье. Она - была предначертана ему судьбой, а он - послан ей как мимолётный опыт.
            
          Их связь была очень неоднозначной, пока  его чувства пылали искренностью, она использовала его в качестве развлечения, без стыда могла просыпаться в чужих объятиях, когда он и не мог смотреть на других.
         
       "Если попытаться сделать счастливого - несчастным, и несчастного - счастливым, то оба, в итоге, окажутся в печали". И они это прекрасно понимали.

      -Если я тебе так не нужен, то зачем же ты меня держишь подле себя?Если тебе так привычно быть с несколькими сразу, то не мучай меня и отпусти.
      -Я тебя и не держу, ты сам возле меня вертишься. Пойми уже наконец, никто тебя спасать не обязан.
   
        Он любил называть её "Испанкой",а на вопрос "Почему Испанка?" Он всегда отвечал вылизанной, поэтичной фразой, точно подстать ему самому "Ты как Испания - в тебе солнце есть". Не смотря на всю романтику и быть может, любовь, их союз не продержался долго, они были слишком разными друг для друга.

        Неудачливый поэт, которому не суждено быть любимым никогда, мечтавший водить солнце в уздечке, не смог перетерпеть разлуку со своей Испанкой. В его писательской колонке, в каком-то заурядном журнале, была записана излюбленная фраза: "Она была единственным счастьем в его жизни, а он был единственным несчастьем в её".

          Даже после женитьбы, его мысли всегда были направлены в одно русло, и до новой семьи ему не было дела. Он никогда не скандалил, не кричал и не выяснял отношения,не от того что был бесхребетным, а от равнодушия. Так сильно отложился ему в памяти тот роковой образ, что казалось будто его приворожили, и от боли на душе проскальзывали такие мысли:
-"Рыжие волосы и ярко зелёные глаза. Быть может, она и вправду была ведьмой?"         
   
       Новоиспечённой жене, которая прекрасно осознавала всю суть его равнодушия и загвоздку души, что просто жила и не пересекалась с супругом лишний раз, и от того была несчастна ничуть ни меньше своего мужа.
      
      Испанка была по-прежнему счастлива, ни в коем разе не вспоминала она опыт с "мужчиной  - ходячим несчастьем", и от того было всё ещё печальнее. Он зависел от этого чувства опустошение и неразделённых чувств,которые испытывал рядом с ней. Ему всё время казалось что в тот год, при разлуке,она прострелила его сердце и как назло, он остался жив. Может он и не прочь бы умереть, но настолько душа атрофировалась, что даже смерть не казалась выходом из круговорота печали.
 
       Размышляя на тему смерти, к нему всегда приходил образ: Рыжая, уже женщина, возможно чья-то жена, и в траурном платье, с букетом гвоздик.Все эти образы тут же растворялись, как только он понимал: что в её жизни - ему уже нет места, и пустота поглощала его, снова и снова.


Рецензии