Любовь требует воды

ДАВНО это было – зимой и перед новым годом… Вернувшись из очередного полугодового рейса, мы с друзьями, по славной традиции, отправились в ресторан, чтобы отдохнуть и отлично провести время. Много пили в тот вечер, хорошо закусывали, произносили замечательные тосты и желали друг-другу всего доброго и хорошего и, как обычно, - в следующем рейсе заработать три двести на «пай» (три тысячи двести рублей на «пай»). На рыбопромысловых судах в Калининградской базе тралового флота (КБТФ), где я в те годы работал, один «пай» имел матрос второго класса… чем выше у моряка была должность, тем больше был размер его «пая» - у кого-то он имел коэффициент 1,3, у кого-то – 1,5, а у кого-то и два с лишним… Заработок в рыбной отрасли состоял из двух частей. Первая – гарантированная, которая всегда указывалась в трудовом договоре (как правило, это был должностной оклад). И это являлось минимальной и гарантированной суммой заработка. Вторая часть и была тем самым «паем». Общий «пай» экипажа формировался из суммы всего добытого, переработанного и отправленного в Союз улова в виде мороженой продукции, рыбной муки и жира. Именно «пай» и является настоящей платой за работу. Пай мог быть и небольшим, например, равняться 1000 рублей, а мог быть и достаточно приличным – в несколько тысяч рублей. Такие зарплаты были не у всех рыбаков. А лишь на тех траулерах, которые управлялись опытными капитанами, и где такой капитан-директор мог собрать под свое начало профессиональную команду – штурманов, механиков, добытчиков и обработчиков… Еще многое зависело от района промысла, технического состояния судна и простого элементарного рыбацкого везения.
И вот, сидим мы в ресторане… слушаем музыку, пьем до дна «за тех, кто в море», танцуем с девушками и размышляем о том, с кем сегодня мы проведем остаток вечера и ночь, предвкушаем сладкий десерт. Разглядывая красивых и нарядно одетых девушек, танцующих рядом с нашим столиком, я увидел ЕЁ… Я увидел, девушку, в которую несколько лет назад был влюблен без памяти… И которая меня когда-то любила. Мы ходили с ней в театр, зоопарк, смотрели кинофильмы, гуляли по улицам города, частенько сидели на лавочке в сиреневом сквере и мечтали о том моменте, когда мы сможем отдаться нашей любви и страсти без остатка, на всю катушку… Никто меня так не возбуждал в те годы, как эта девушка (прошу меня простить, но я оставлю ее имя в тайне).
В то время мне было 23 года, она была моложе на четыре года. После прогулок по городу я всегда провожал ее домой до двери. Несколько минут перед расставанием мы стояли, прижавшись друг к другу, пребывая в возбуждённом состоянии… Помню, как меня трясло от абсолютно дикого желания слиться с этой девушкой в одно целое. НО у нее была очень строгая мама. Которая всегда перед тем, как я забирал на прогулку девушку из дома, крепко сжимала мою руку и очень тихо при этом шептала мне на ухо, мол, если испортишь дочь, где хочешь тебя найду и кокошки твои оторву. На что мне каждый раз приходилось заверять маму моей любимой девушки, что ничего такого между нами не будет, чтобы она не волновалась, и что ровно в десять часов вечера я верну ее к ней обратно домой в целости и сохранности.
Помню, в каком напряжении происходило каждое наше расставание… Мы стояли в подъезде, мокрые от счастья, любви и страсти… Я целовал девушку, обнимал, прижимал к себе и всем своим существом понимал, что в этот миг она была практически моей, но…
После того, как моя девушка заходила в свою квартиру, я выходил на улицу и махал рукой ее маме, которая контролировала ситуацию и оберегала свою дочь от возможных последствий. Она махала рукой мне в ответ и каждый раз я говорил ей одно и тоже – «вахту сдал!» и слышал бодрый ответ - «вахту приняла».
После этого я отправлялся в ресторан, где сидели и отдыхали мои друзья, и которые по дружбе придерживали для меня место за столом, а заодно и какую-нибудь девушку, которой всегда обещали знакомство с молодым и горячим парнем. И я появлялся всегда в каком-то диком и возбужденном состоянии. Никто ведь не знал об истинных причинах моего такого приподнятого состояния, а девушки были уверены, что я нахожусь в таком возбужденном состоянии именно от встречи и знакомства именно с ними..
Как бы то ни было, все были довольны и счастливы. Все, кроме моей девушки, которую я любил и оберегал, и которая меня любила и ждала тот день и час, когда я сделаю ей предложение руки и сердца… И вот я снова ушел в море… в свой очередной рейс… Мы попрощались … Полгода пролетели быстро. Девушка клялась мне в вечной любви и обещала верно ждать моего возвращения из рейса. Отправив с судна радиограмму любимой, в которой сообщал ей о точной дате и времени возвращения на родную землю – в аэропорт «Храброво», я приготовился к встрече. Я думал о том, что вот теперь я наконец расскажу своей девушке о своих чувствах, которые раздирали меня на части в течение всего шестимесячного рейса. И… наконец-таки сделаю ей предложение…
И вот наш самолет перенёс нас из Шереметьево в Храброво. Всех моряков встречали родные и близкие – жены, невесты, родители, дети… Я искал глазами свою любовь, но нигде ее не находил. Для меня ее отсутствие среди встречающих стало шоком. Я не мог поверить… в то, что ее нет здесь…
Неожиданно меня окликнули и потащили за руку в такси мои товарищи:
- Чего стоишь и грустишь? Наконец мы дома, поехали с нами, - я схватил свои вещи и отправился вслед за моими друзьями. Дорога была быстрой, и вот мы в гостинице – в нашем любимом Межрейсовом доме моряков (МДМ). Быстро оформили документы, получили ключи от номеров – я кинул в своей комнате под кровать вещи и помчался к своей любимой на работу… Может быть она еще там и злой начальник ее не отпустил в аэропорт? Но, нет. Её коллеги по работе рассказали мне о том, что сегодня моя девушка отпросилась с работы пораньше и в компании с каким-то молодым и очень приятным молодым человеком отправилась куда-то. Кровь ударила мне в голову… В глазах потемнело… Как же так? Почему? За что? Хотелось все эти вопросы задать ей в глаза, и я рванул к ней домой… Дверь мне открыла… мама моей девушки:
- Сережа, не волнуйся, всё хорошо, - несостоявшаяся теща пыталась меня успокоить, - Ты же любишь мою дочь и хочешь, чтобы она была счастлива? Так и не мешай ей быть счастливой.
Не помню, как дошел до остановки такси… Очнулся и пришел в себя только в ресторане, в котором отмечали приход и завершение рейса мои друзья… да и то, только после четвертой или пятой рюмки водки. Но и тут друзья пытались успокоить меня, как могли:
- Не грусти, не раскисай, - было видно, что друзья желали мне только хорошего, - Лучше посмотри, какие девушки вьются вокруг тебя. Забудь про нее и выбирай любую… 
Не помню, с кем я тогда провел ночь… Запомнилось, что всю ночь я думал о своей любимой девушке, которая по какому-то недоразумению не стала в этот вечер и ночь моей…
…Прошло несколько лет. И, вот, мы веселимся и отдыхаем в ресторане, и я вижу ЕЁ: красивую, стройную, высокую, танцующую, в окружении друзей. Я стоял и смотрел на неё, не отрывая глаз… Старые чувства, словно хорошее шампанское, стали разрывать меня на части, выплескиваясь наружу. Она увидела меня. Замерла… И вскоре мы смогли, оставив своих друзей, уединиться в каком-то углу… Она бросилась ко мне на шею… Я целовал ее губы, шею и плечи, вдыхал аромат ее прекрасных волос… Она, укусив меня за кончик уха, тем самым приводя меня в чувство, сказала, что находится ресторане в компании своих друзей, что она теперь замужем и что не хотела бы, чтобы о нашей встрече кому-нибудь стало известно. А поэму она просит, чтобы я сидел тихо и смирно, а после закрытия ресторана подождал бы ее за углом. Туда, мол, она и придет ко мне, и, что всю ночь мы проведем вместе.
 - А как же твой муж? Что ты ему скажешь? – удивился я.
- Не думай об этом, я уже все решила и всё будет хорошо.
Остаток вечера я наблюдал за своей девушкой, с которой нас когда-то связывали взаимные чувства, влечение и страсть, которую мы иногда принимаем за любовь.
Затихла музыка, в зале зажгли яркий свет, ресторан закончил свою работу. Все его посетители начали расходиться по домам. Я попросил официантку, чтобы она принесла мне две бутылки шампанского, завернув все в какой-нибудь пакет. Моя просьба была исполнена. Я расплатился и, выйдя на улицу, отправился за угол здания, где и стал ждать свою девушку. А вскоре появилась и она. Мы обнялись… поцеловались… Она назвала мне адрес и помахала рукой, в которой позвякивали какие-то ключи.
- Вот, подружка меня выручила, дала ключи от своей квартиры, куда мы сейчас с тобой и отправимся.
 - А как же твой муж? Что ты ему сказала? Куда он подевался?
- Мой муж моряк, несет вахту в порту, его судно готовится к выходу в море, а в ресторан он вырвался всего на пол часика, чтобы меня проконтролировать (он такой ревнивый). Поехали, дорогой…
Я остановил какую-то машину и вскоре мы уже были на месте – по указанному нами адресу. Это был трехэтажный старый и очень длинный немецкий дом… в котором было много подъездов. В один из которых мы и зашли. Там было темно. Мы быстро поднялись на третий этаж, и зашли в квартиру. Я уже хотел открыть шампанское... Но перед тем как сесть за стол мы решили помыть руки… И тут выяснилось, что в кране нет воды… Совсем нет – ни холодной, ни горячей. А ведь моей девушке еще хотелось и принять душ, чтобы привести себя в порядок… На кухне в чайнике мы обнаружили воду. Там было совсем немного воды, которой нам едва хватило, чтобы помыть руки… Я открыл шампанское. Мы выпили по бокалу вина за встречу. Я обнял свою девушку и начал раздевать её, осыпая нежными поцелуями. Девушка отвечала мне взаимностью… Вскоре то, о чем несколько лет назад мы мечтали, произошло. Мы слились в единое целое и на несколько минут провалились и окунулись в мир любви и сладострастия… Я вновь налил нам еще немного шампанского.
- И все-таки мне нужна вода, - прошептала мне на ухо девушка…, - я вся плыву…
- В этом доме явно были какие-то проблемы с подачей воды в квартиры, может, где-то произошла какая-нибудь поломка, а может, просто давления в системе не было. Окрыленный внезапным счастьем, я накинул на голое тело женский халат (хозяйки квартиры), надел ее же тапочки (как-то в них влез), схватил в ванной комнате большое пластиковое ведро, и сказав своей девушке, «жди, я сейчас принесу тебе воды!», вышел за дверь квартиры…
Спустившись вниз, я вышел на улицу и посмотрел по сторонам, где-то недалеко в одной из квартир, расположенной на первом этаже, увидел в окне свет. Решив, что на нижнем этаже вода будет в любом случае, я зашел в соседний подъезд и тихонько постучал в дверь этой квартиры.
Мне навстречу вышла молодая женщина. По ее реакции я понял, что она кого-то ждала, и явно не меня. Запахнув на груди свой халат, она задала мне простой вопрос:
- Что вам надо? Вы к кому?
- Извините меня, пожалуйста, ради всего святого, я тут в гостях, мы никого не знаем, а моей девушке понадобилась вода. – тут и я затянул пояс на своем халате, полы которого едва сходились у меня между ног…, -  ну вы понимаете, о чем я…
- Вижу и понимаю, - ответила мне хозяйка квартиры, только воды нет, вернее она льется тоненькой струйкой. Днем была какая-то авария, там, если видели весь двор у нас перекопали… Проходите в ванную комнату, давайте свое ведро.
Девушка вошла в мое положение – вид у меня соответствующий… Как говорится, усы, лапы и хвост, - всё было при мне). Пожалела и решила помочь раздобыть воды для моей девушки. Мы поставили ведро в ванну, открыли кран на полную мощь, но из него потекла лишь жалкая тоненькая струйка… Я смотрел воду, слушал ее журчание и предвкушал, что будет дальше. Мой молодой организм, полный сил и нахлынувших чувств любви, требовал продолжения всего…
Неожиданно в дверь тихонько постучали… Я даже не сразу и понял, что в коридор квартиры кто-то вошел. Девушка ждала своего парня… И он пришел… А тут я стою в ванной комнате… голый, в женском халате и в женских тапочках на босу ногу.
- Люся, а это кто? – было видно, что мужчину мой вид не обрадовал, а скорее даже наоборот - удивил.
- Дорогой, я сейчас тебе всё объясню… Я не знаю, кто это… Я ждала тебя… Приготовила тебе ужин… а ты всё не едешь и не едешь, пыталась заснуть и тут стук в дверь, открываю. Думала, что это ты, а это он…
Мужичок с любопытством оглядел меня с головы до пяток…
- Ты кто? – его вопрос, привел меня в чувство.
- Вы меня простите, но так всё и было, я пришел в гости к другой девушке, а воды нет, а ей, сами понимаете, понадобилась вода. Немного воды.
Тут я перевел взгляд на ведро, стоящее в ванне, в которую водичка текла тоненькой струйкой. Парень тоже увидел это ведро. Хмыкнул… Мол, ладно… понимаю, набирай воду, и чтобы через пять минут тут тебя не было.
- Я пойду еще поработаю, сегодня очень много клиентов, скоро вернусь, - сказал парень своей Люсе и ушел прочь.
- Мой парень работает в такси, я ждала его к ужину, но он не приехал вечером, а приехал ночью… а тут такой сюрприз…
- Вы меня извините, пожалуйста, что так получилось, - видя, что ведро уже почти набралось, - я, пожалуй, пойду.
Я взял ведро и быстро вышел из квартиры, в которой горел свет. Очутившись в кромешной темноте, я пошел в соседний подъезд. По моим ногам из ведра текла вода. Я понял, что оно имеет трещину и поэтому протекает. Зашел в подъезд, поднялся на третий этаж. Дверь закрыта (хотя я хорошо помнил, что оставил ее открытой, поставив замок на предохранитель). Постепенно глаза привыкли к темноте, я увидел на площадке какой-то ящик, в котором обычно люди хранят картофель и понял, что я зашел не в тот подъезд, из которого выходил несколько минут назад.
Я стоял и думал, что делать дальше, куда идти, а по ногам текла вода… Я вышел из подъезда, вернулся к тому светящемуся окну на первом этаже и заглянув в ведро, понял, что оно пустое… Вся вода вытекла через трещину.
Что делать? Решение было одно, и я вновь тихонько постучал в дверь к девушке, у которой всего пару минут назад набирал в ведро воду. Она открыла мне дверь с уверенностью, что открывает дверь своему парню….
- Как, опять вы? Что случилось? - Люся стояла в коридоре, держа в руках сигарету…
- Извините меня, пожалуйста, но мне больше не к кому в эту ночь обратиться за помощью. Вода из ведра вся вытекла. Видите, тут какая трещина, -  Я показал девушке пустое ведро, в котором была видна огромная щель.
- Ну что с вами делать, - вздохнула Люся, проходите. Но только быстро. Мой жених очень ревнивый и может вернуться сюда в любую минуту.
Поблагодарив хозяйку этой квартиры за доброту и гостеприимство, я попросил у нее дать мне любой старый пакет, который уложил на дно ведра, прикрыв им трещину… Открыл кран, ведро стало наполняться водой значительно быстрее. Но все равно не так быстро, как хотелось. Набравшись наглости, я попросил девушку угостить меня сигаретой…
И вот она стоит в коридоре. Я стою в ванной… Стоим и курим. И ждем, когда ведро в очередной раз наполнится водой. И в этот момент в дверь опять кто-то постучал. Я выбросил недокуренную сигарету в унитаз (санузел был совмещенный) и уставился на струйку воды. Желая только одного, чтобы она наполнила ведро, как можно быстрее.
- Как, ты еще здесь? – недоуменно обратился ко мне Люсин парень, - Я думал, что ты уже давно ушел и оставил нас в покое.
- Да, я сейчас уйду. Вы меня извините, пожалуйста, но ведро оказалось дырявым и пока я возвращался к себе в квартиру, вода вся вытекла и поэтому мне пришлось вновь вернуться к вашей девушке. Посмотрите на окна в доме, свет горит только здесь и мне не к кому больше обратиться за помощью, - продолжал я объяснять парню свое ночное появление в квартире его девушки…
На этот раз, парень решил дождаться моего ухода, чтобы лично проконтролировать мои дальнейшие действия. Вода вскоре наполнила ведро по края и я, поблагодарив и парня-таксиста и его девушку Люсю, запахнув на голом теле халатик, вновь вышел в темноту.
Оказавшись на улице, я стал внимательно смотреть на двери всех соседних подъездов. Их было несколько и все они были в ночной темноте одинаковыми. В соседний подъезд, где я потерял недавно всю воду, я уже не пошел, а решительно направился в следующий. Поднялся на третий этаж. В дверях квартиры стояла ОНА… Со слезами на глазах…
- Ты где? Куда ты пропал? Я уже несколько раз выходила и в подъезд, и на улицу, а тебя нигде нет и не видно никого и не слышно. Я очень испугалась, - моя девушка обняла меня и повела за собой на диван.
- А я воду для тебя принес! Вот, целое ведро! Ты же хотела привести себя в порядок, - прошептал я своей девушке на ушко.
- Всё, что я сейчас хочу – это твоей любви. Пока тебя не было, в кране появилась вода… я набрала ведро и согрела воду в чайнике. Иди ко мне, ты замерз, где ты был, куда ходил? Я очень волновалась за тебя…
Я отнес ведро на кухню, поставил его в раковину, помыл руки и вернулся к своей девушке… Всю ночь мы не спали… Нам было жарко и хорошо вдвоем. Я рассказал позже ей и про Люсю и ее парня-таксиста. А она рассказала мне о том, почему тогда не смогла встретить меня в аэропорту… Но это уже, как вы понимаете, совсем другая история…


Рецензии