Ау, цензура, где ты?

              Куда ты делась, милая? Или всё-то не можешь очухаться после

         того, как тебя опоганили как советскую, угнетавшую разного рода

         антисоветски настроенных людей? Эти люди разные были, теперь это

         понятно. Некоторых правильно и сажали, и выгоняли за пределы границ.

         Вернись, цензура, и хотя бы возьмись за разного рода шоу, не

         знающих границ приличия.

               А теперь конкретно. Наступает Новый год, работа, уборка,

          Устаёшь, хочется от души посмеяться. И вот оно на НТВ(!) шоу

          "Звезда". И вот она, пышнотелая "звездушка", у которой с языка не

          не сходят пошлые слова. Цензура, где ты? Неужели нельзя одёрнуть их,

          унижающих народ, горе юмористов?

               А самое гнусное это то, что рядом с ней стоит интеллигентный

          талантливый человек, который оказывается и возглавляет эту

          группу. Человек, песни которого любят люди. Дальше должен выступать

          со своей группой талантливый, но не знающий границ приличия,

          комик.

               Смех сквозь слёзы! Мало нам, что на волне увеличения

          рождаемости, рожают пьяницы, получают деньги, пьянствуют, не

          работая, а их дети ходят голодные.

               Искусство, в том числе и комическое, должно облагораживать

          людей. Эта истина известна давным давно. А что получается?

               И в жюри сидят люди, недалеко ушедшие от этой пошлости.

          Но что серьёзного может заметить человек, песня которого

          так и отдаёт пошлостью ("раздевай меня скорей,... и целуй меня

          везде")? Или комик, который, кажется, не знает приличных

          слов?

               Нас ругают, что мы ностальгируем по СССР, что мы быдло,

          стадо и т.д., и т.п. Все недостатки той эпохи мы знаем, но

          знаем и то, что СМИ, в том числе и ТВ, были серьёзными,

          воспитывали в людях благородство.

               Самое интересное, что эта пошлость транслируется на НТВ,

          на казалось бы, серьёзном канале. Что это? Пофигизм? Но скорее-

          деньги. Куда же без них. Не всё в мире измеряется деньгами.

          И эта истина давно известна.

 

 


Рецензии
Уважаемая Валентина, согласна с Вами и предыдущим рецензентом, в культуре просто необходимо вводить цензуру! Но только не политическую, а морально-нравственную. Некоторые передачи просто беспардонно глупые, пустые, если не сказать ещё больше - безграмотные и постыдные. Но теперь, пишут, депутат Госдумы Алина Кабаева не только место Виннер в спорте заняла, но и является соучредителем (кажется, так называется её должность на ТВ) какого-то ТВ-шного фонда, который владеет некоторыми каналами. Так что у ТВ-каналов есть теперь обладатели, которые и наведут порядок в эфире, как и в спорте.

Но то, что с телеэкранов не должны выходить пустые и глупые передачи, это точно!
С одобрением и улыбками, Т.С.

Татьяна Сергеевна Дмитриева   17.03.2026 07:19     Заявить о нарушении
Спасибо за солидарность. Будем ждать. Всего вам хорошего.

Валентина Забайкальская   17.03.2026 10:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 45 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.