Глава 6. Старый шарманщик

Старый шарманщик по имени Картер оказался прислугой давным давно умерших господ. Бог дал долгих лет Картеру пережить своих хозяев и сделать его временным домоправителем. Страшный грех таил в себе и от исповеди, не надеясь найти прощения ни у людей ни у Бога. А случилось всё так:хозяевам вздумалось осчастливить бродяг и нищих по своему благородному порыву. Карьеру эта идея была не по душе сразу. А сколько развалюх ему пришлось обойти и догонять скакунов извозчиков, что бы пригласить в дом? Будто сами черти в лохмотьях сползались на шабаш с разных концов Лондона. Полурослики, шкеты, попрошайки, уличные девки и базарные бабы. Картер так разнервничался, что л;г в сарае, подальше от этого безумия, как в кошмарном сне.
Ранним утром настала тишина и как то загадочно, как то подозрительно зашуршали, за шушукались в короткой возне. Картер всё понял. Закончилось мероприятие. Пора разгебать сор в жилище. Битая посуда, рваные ковры, размалеванные углем картины, прожженые скатерти, кучи папирос и пепла. Хозяин нет. Нерешаясь будить после буйного гуляния решил перебраться. Всё таки это был и его дом, как прислуга поколений рука об руку с родом милорда Бэкилла.Когда работа подошла концу, а время на часах близилось к полудню Картер всё же зашёл в спальню и лишился дара речи. Мебель была перевёрнута, разбросаны по полу бумаги, а хозяева мертвы в неестественных позах. "Вот я дурак! Не уберёг! Не сохранил, а пошёл на поводу. Горе мне горе!"Полиция Лондона придало дело огласке, но искать никого не стала. Уж слишком много было виноватых и никого конкретного. Ни имён, ни жилищ, одни только мутные описания внешности. А винить слугу нет причин, он всего маленький подневольный человек, мелкая сошка на посылках. Так и не были отомщены милорд Бэкилл и его жена Бисти. Их дети были в отъезде, а где конкретно Картер не был посвящён. Всё что он мог сделать он сделал. Пошёл к нотариусу и настоял на поиске наследников. Его заверили честным благородным словом. Хотя это уже не важно спустя пять лет. А надежду Картер не терял. Зарабатывал на жизнь скрипом шарманки и очаровательной мартышкой, которую гладили дети буржуа.
Но всё изменилось в его жизни с приездом этого юноши, Моргана де Консоли. Кто знает, временное ли он явление или прочное постоянство. По крайней мере Картер не одинок, их в доме трое.


Рецензии