Свой мирок 48. Мир вернулся
- Посмотри вокруг: небо, птицы, деревья, природа - всё живёт и радует глаз!
Я всё понимала, но не могла радоваться. Я послала Лео и "прости", и "на душе совсем плохо", и "боюсь, что это непоправимо", он всё прочитывал и молчал.
Заснуть удалось быстро. Перед работой я смогла включить Ютуб и послала Лео три песни: "На моём мосту" - о том, что мосты не сожжены, "Я твоя" Назимы и "Ты уйдёшь" Комиссара. Выразив таким образом свои чувства, я получила какое-то облегчение, хотя Лео не было на связи до вечера. Да, он не ответит. Возможно, он увидел в моём опоздании высокомерие: он проявил свою симпатию ко мне, и я мигом скинула маску слуги и нацепила маску хозяйки, мол, подождешь, куда ты денешься. Может, для него я после такого вызвала отвращение, и это уже необратимо. Он может простить, но не любить. Я как могла показала ему, что это не так, что я уважаю и ценю его. А теперь надо как-то продолжить жить, начать новую повесть под названием "Жизнь без Лео".
Лена и новая подруга Наташа с работы уже предложили воспользоваться сайтом знакомств, хотели взять надо мной шефство. Мне почему-то думалось, что именно появление на этом сайте Лео мне точно не простит, если когда-либо всё же помирится со мной.
На работе выдали премию 500 рублей и отпустили на 6 выходных. И вдруг часов в девять вечера пришло сообщение от любимого друга:
- Вечер в хату! Ну и как ты?
- Ты простил меня? - обрадовалась я и залилась уже слезами счастья.
- Так почему ты не вышла?
Выходит, он психнул на меня не столько за задержку, а подумал, что я кого-то встретила и забыла о нём! Потому что после моих пространных объяснений, что не могла найти зубную щётку и прочее, он написал:
-Ну, забыла и ладно. Бог простит.
Хоть он и снабдил эту фразу тремя хохочущими сквозь слезы смайликами, я поняла его обиду. Снова пространно объяснила, что не забыла про него. Видимо, он удовлетворился, потому что ответил:
- Да не заморачивайся так. Всё ништяк!
Теперь уже не успокаивалась я:
- Вовсе я не забыла. Я никогда не забываю о тебе. Только когда сплю и вижу разные сны, где тебя нет.
На этом переписка закончилась. Я легла спать и наконец позволила себе предаться воспоминаниям вечера и ночи, проведенными у Лео. Как, натыкаясь на него, выходя из комнаты, я резко крепко его обнимала, а он улыбался в ответ. Как сам он крепко прижимал меня, когда голова моя лежала на его больном плече. Как мне широко дышалось, хотя носом я касалась его шеи. Как - тысячи мелких подробностей плыли перед глазами, вынуждая улыбку не сходить с губ. Какой же он милый! Вспомнился сон, что он на матраце лежит дальше дивана. Я спускаюсь с дивана и кусаю ему руку (больную), которую утром массажирую, специально болезненно, чтобы боль вышла изнутри.
Вечером, идя с работы, я ощутила в себе протест: почему я всегда беру на себя роль жертвы?! Надо обязательно самой уйти в сторону, уступить Лео бедным несчастным женщинам, они ведь хотят быть с Лео, без него опечалятся. Это я всё вынесу, вытерплю, потому что я сильная духом. Перерыдаю, перемелю всё горе и - как птица феникс - подниму голову и расправлю крылья. А на самом деле всё зависит не от моей жертвенности, а от выбора Лео. Это он решает, кто ему нужен и для чего. Он захотел вернуться к той, с которой не жил, и может захотеть вернуть меня, сделать своим другом. Ведь у нас, кроме дружеских объятий, ничего не было. Он сохранил верность, кому хотел. Я поняла и не провоцировала ни на что.
И вот он к концу второго дня разлуки сам написал мне. Значит, дружбе - быть!
31.12.2024
Свидетельство о публикации №224123100612