Бог есть Любовь?

Меня тут попросили доказать, что Бог есть Любовь:
http://proza.ru/2024/12/27/1535
Автор: Абасада

Приведи, говорят, любой тезис, любую гипотезу.
Но только основанную не на чувствах и эмоциях, а на фактах.
Любых фактах - и философских, и политико-экономических, и мистических, и даже криминальных.
Только не принимаются меланхолии и сопли.
Докажи мне, что Бог есть Любовь... Или не пи-ди со всех сопливых дыр.

Я сначала немного растерялся, а потом выдал:

Что Бог есть Любовь я вам доказать не могу.
А вот, что сопливого пи-жа про это все больше и больше - это всегда пожалуйста.
Все вокруг охают-ахают: как хорошо любить, как спасает всех это великое, возвышенное чувство, как оно прекрасно, как облагораживает.
Кол-во храмов растет как на дрожжах.
И все пи-ят и пи-ят.
И чем больше пи-ят, тем больше создают салонов красоты для того чтобы любить было сподручнее.
Тем больше производят оружия для защиты этой любви от нечестивых.
Тем яростнее грызут друг друга под девизом: "Ты что гнида, что то имеешь против любви? Да я тебя черта уничтожу".
И сходят с конвейеров все больше и больше разнообразных чипов, биодобавок, антидепрессантов, косметики, минометов, пулеметов, автоматов, авианосцев, подводных лодок, атомных бомб.
А на самом деле прав только самый великий автор на этом сайте Виктор Хажилов, который просто, коротко и гениально сформулировал:
"Первородный грех это ум-добро-зло".
А я от себя добавлю:
"На хер эти ум-добро-зло - давайте все станем блаженными идиотами. И заживем тогда ребята как у Христа за пазухой".


Рецензии
Здравствуйте, Степан!
Целиком и полностью поддерживаю Ваш пацифизм и нежелание ставить знак равенства между субъективной оценкой любви к богу и любовью в частности. Сказать: "Бог есть Любовь" -
это всё равно, что сказать: "Красота спасёт мир". И то и другое выражение не более чем абстракция, вызванная фанатичным ассоциативным мышлением индивида. Довольно спорное утверждение Иоанна часто используется для подтверждения существования бога на примере безусловного существования любви. Притянутый за уши постулат приобретает сакральный смысл и принимается как непреложный факт единения веры и чувства. Но почему, к примеру, я должен верить некоему Иоанну? Почему я должен верить Достоевскому? Мне кажется именно об этих доказательствах вопрошал автор Абасада.
С уважением,
Александр

Александр Николаевич Горин   19.01.2025 01:58     Заявить о нарушении
Многоуважаемый Александр Николаевич, это одна из лучших рецензий на мои произведения. Вы как всегда обезоруживающе и безжалостно точны. У меня был эмоциональный порыв, а вы облекли его в такие логические умозаключения, что спорить решительно невозможно, да и не имеет смысла, так как все точки над i расставлены окончательно и бесповоротно.

Степан Касатский   19.01.2025 04:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.