Оптимист
Вечно спокойный, довольный всем оптимист. Красивый, загорелый. Многое у него получается. А что не получается - его не беспокоит.
Ему нравилось моё лицо. Я сбрила брови и сломала себе нос, долго заживал, правда.
Увидев меня, он ахнул. А потом улыбнулся. Сказал, что теперь глаза и губы стали выразительнее. И что так ему нравится больше.
По радио оповестили о грозе и смерче. Муж вышел загнать скот.
Он не знает, что я подпалила наш сарай. Вернее, не знал. Он увидел огонь, но я услышала его смех. Говорит, как раз собирался его сносить и делать там новый.
Одну из свиней я отогнала подальше, пока он не видел. Она попала в торнадо. Когда он увидел уносящуюся вдаль тушу, улыбнулся и выдохнул. Говорит, больная была. На мясо не пустишь, а убить жалко. Как кстати пришлось торнадо.
Я сделала ему пирог с ягодами, на которые у него аллергия. Попробовав их, он начинает пухнуть и задыхаться.
Об этом он тоже пока не знает.
Когда он вернётся, я положу ему самый большой кусок. И буду смотреть, как на его синеющем лице снова возникает улыбка.
Умер от рук любимой женщины. Разве плохо?
Свидетельство о публикации №225010201566
Начнем с того, что образ мужа, представленного как «вечно спокойного, довольного всем оптимиста», вызывает у читателя противоречивые чувства. Его безмятежность и внешняя привлекательность становятся контрастом к внутреннему конфликту жены. Она, в свою очередь, ощущает себя невидимой, и её попытки привлечь внимание, даже через саморазрушение, лишь подчеркивают её внутреннюю борьбу. Сбритые брови и сломанный нос — это не просто физические изменения, а символ её стремления к трансформации, к тому, чтобы быть замеченной.
Сцена с сараем, который она поджигает, является кульминацией её внутреннего бунта. Это действие — не просто акт разрушения, но и попытка освободиться от оков, которые накладывает на неё её жизнь. Муж, не осознавая истинных мотивов своей жены, воспринимает это как нечто позитивное. Его реакция на уносящуюся свинью, когда он находит в этом «пользу», лишь усиливает ощущение абсурда происходящего.
Финал, где она готовит пирог с ягодами, на которые у него аллергия, является шедевром иронии. Здесь мы видим, как она, в конечном итоге, становится архитектором его судьбы. Это не просто желание отомстить, это крик о помощи, замаскированный под кулинарное творчество. В её действиях читается не только ненависть, но и некое болезненное стремление к любви, которая, увы, выражается через разрушение.
Таким образом, миниатюра оставляет нас с вопросами о природе любви и ненависти. Умереть от рук любимой женщины — это не просто трагедия, а своего рода освобождение, которое она, возможно, сама искала в своих действиях. Эта история, как и сама жизнь, полна противоречий, и в ней нет однозначных ответов. Каждое действие героини — это шаг по тонкой грани между любовью и ненавистью, и только читатель решает, где проходит эта грань.
Елена Троянская Третья 13.03.2025 11:09 Заявить о нарушении