Чёрный снег
Я проснулся, и лежал, тая это чувство скорби в себе. Я устал от одиночества и скорби, я устал ходить по чёрному снегу ночью. Но иначе я не могу, я уже отвык от другого в этой жизни... Вот так я и лежал в тёмной комнате, на белой кровати, точно застывший от этого чёрного снега в моём чёрном сне.
А потом вспомнил одного своего знакомого, он мог ехать очень долго, храня какую- то верность дороге, - он не любил остановок, любил движение, точно спешил куда-то... Может он был тоже одиноким человеком, - и старался успеть к чему-то светлому, и потому ехал час за часом, а чуда всё не было и не было...
Пустое гнездо
У тропинки увидел замысловато сплетённые берёзовые кожурки - подумал, что кусок ствола берёзы, или от берёзы отросток, оказавшийся невесть как в этом месте. Но глаза эту красивую природную поделку заметили, и, возвращаясь назад, подошёл поближе к находке, - это оказалось гнездо птицы. Упало от ветра с близлежащей берёзы, и не развалилось, а так и осталось каким было при той поре, когда была весна. Не съежилось, не потеряло очертания, только снизу было пусто. От гнезда осталась только оболочка. Вот так и от жизни человека, часто от семьи после осени остаётся только оболочка, вроде-бы и дом есть, а он пуст, уехали дети, угасла былая любовь. А оболочка по-прежнему хранит своё былое, - только эта угасшая красота и напоминает, - о труде вот этой птички, а гнездо - вот оно, лежит на пожухлой траве. Не поднялась рука взять домой эту воздушную красоту, чужую боль, чужое прошлое, - птичью мечту.
Свидетельство о публикации №225010200246