Самопал Светланы Басковой как нечто свое
- А тута мы просто срубили бабло на говенном повторе очень чоткого фильма, - похвалялся Джаред перед опухшим по возрасту Бобби де Нирой, выразительно щелкая пальцем по столь же распухшей чековой книжке. - Жаль, что Рутгера Хауэра никто не смог заменить.
- Это мне знакомо, - сытым толстым баритонцем жужжал опытнейший Бобби, презрительно сплевывая на чековую книжку Джареда, - я с любыми помойными киноактерами готов сыматься, тем более, что и отмазка имеется. Трудоголизм, - веско добавил де Нира, стараясь последние лет двадцать особо не всматриваться в свое отражение в зеркале.
- Хватит плевков кинозрителей на экранах ! - захохотал Лето, дружелюбно ударив толстяка по крутому в сажень плечу. - А денежки, как правильно заметил общественнотуалетный император ромеев, воистину не пахнут.
Бобби не нашелся с ответом, но тут же проявившийся тухлый запах сероводорода и просто говна заполнил кабинет Харви Вайнштока, в коем они мило беседовали, пока сам продюсер на пару с неразменным приятелем Мартином Скорсезе разбирали по косточкам очередной сценарий, любезно подогнанный нисколько не жадным коалой с занесенных снегом просторов бескрайней России.
- Вы все умерли, - синхронно переводил с русского Харви, связавшись с самим Алексом Керви посредством сети интернет, - потому утратили минимальную способность развлечь вдумчивого зрителя, а познания кино не несло никогда, ежели оно развлекательное, а не документальное.
Скорсезе беспомощно обернулся к толковавшим между собой Бобби и Джареду, но блондинчик небрежно отмахнулся, а Бобби, как человек древний и до х...я чего повидавший, подсказал :
- На одного требовательного коалу сотня тысчонок быдлятины, готовой уплочивать на грош пятаков за любую х...ню.
Скорсезе встал и упруго прошелся по кабинету, чувствуя себя молодым. Остановился возле стены почета, усеянной фоточками кинокадров времен былинных, и подмигнул мелкогрудой розовой вкусняшке мисс Джоди Фостер :
- Зае...сь, что коала эксклюзивен.
- Как она вот в те годы, - прошептал за его широкой спиной Лето, деликатно стараясь не замечать себя же в роли пособника Тайлера Дердена.
- Было время, - вздохнул печально, потому сам понимает свою опущенность в кал, де Ниро. - Помнится, нам с Жераром Депардье одна дрочила, а мы, молодые и брутальные, аж подскакивали от ее прохладных пальцев.
- В общем, - резюмировал Харви, оставляя, как подобает всякому приличному из граждан евреев товарищу, последнее слово за собой, - никто и не умер, ибо ( шикарное словечко ! ) даже Богарт остался на старинных кинопленках.
Он был совершенно прав. И нет никакого смысла прислушиваться к несущим явную пургу мудакам или пытаться найти махонькую жемчужинку в огромных кучах современного навоза, ежели можно просто пересмотреть Хамфри и того же Бобби за рулем жолтого такси франкоязычного Джо, о котором пела юная Ванесса Паради.
Свидетельство о публикации №225010200730