Нестору как первому фальсификатору истории России
Гарт хмыкнул, вновь поражаясь примитивности членов преступных группировок США. " Как базарные бабы, - подумал Гарт, откусывая небольшой кусочек от уже засохшего пончика, - только и сплетничают. Повезло же Донни Браско Пистоне, его подопечные всю дорогу строят зловещие планы и обсуждают грядущие преступления, а я торчу в этом промозглом фургоне и выслушиваю трещащих ни о чем бандитов ". Он насторожился, потому что собеседник солдата семьи Бонанно неожиданно стал насвистывать какой - то мотив, тут же идентифицированный спецагентом ФБР как " Чаттануга ". Утенок коротко всхохотнул и зашептал :
- Еще неделя, Жок. Еще всего лишь семь дней.
- Глохни, - прорычал неведомый Жок, бросив трубку.
Гарт вынул кассету и, положив ее в конверт из плотной жолтой бумаги, спрятал во внутреннем кармане пиджака, наткнувшись по пути на ржаной сухарь, аккуратно свернутую портянку, партбилет и патроны россыпью от " Маузера ". Вышел из фургончика, неслышно притворив дверцу, вытер говно с сапога и шагнул навстречу надвигающейся опасности.
- Вы разочаровали меня, Гарт.
Директор надменно щурился на мятый галстук спецагента. Гарт прекрасно знал, что этот старый мудак более всего ценит не результаты работы многочисленной агентуры, а опрятный внешний вид, поневоле поверишь смутным слухам, что Гувер ходит дома в женском платье.
- И в женском белье, - поднял вверх указательный палец Директор, тонко усмехаясь.
- О, май гяж ! - вскричал Гарт, хватаясь за голову наигранным и фальшивым жестом футбольного болельщика.
- Я сканирую ваши мысли, - урчал Гувер, зажевывая перфокарту, несмело высунувшуюся из его ротовой полости, - тут же вношу информацию в реестр и передаю прямиком в ЦРУ.
Гарт медленно поднялся и бросил на стол Директора удостоверение сотрудника КГБ. Трясущимися руками Гувер раскрыл его и завизжал от ужаса, ибо с внутренней стороны довольно скалился Макс фон Штирлиц.
- Да, батенька, - протянул пан Мошка, издатель, недоуменно рассматривая седастого и пропахшего порохом Теодора Гладкова, - навертели вы.
Историк спецслужб России веско промолчал, а пан Мошка, издатель, незаметно нажал на кнопочку спешного вызова верной секретарши мисс Порции Браун, кокетничавшей в приемной со своим мужем мистером Брауном.
- Почему она всю дорогу мисс, если замужем ? - нанес коварный удар в спину неожиданным вопросом опытнейший Гладков.
- На, сука ! - ответила ему мисс Порция, срывая скальп исследователя одним ударом велосипедной цепи.
Они спрятали труп в чуланчике, а затем пан Мошка, издатель, объявил о переносе Вечернего звона с вечера на ночь.
Свидетельство о публикации №225010301009