Свой мирок 50. Сомнения ожидания

    Выполнив все действия, связанные с мудрыми советами, я погрузилась в ожидания. На моё желание поехать в хутор и делать массаж руки, Лео ответил:
- Я в А.
Значит, он всё ещё с ней, с моей, можно сказать, соперницей. 2-го января весь день его не было на связи. Моя уверенность в себе подверглась тяжёлым испытаниям. Я вновь начала подозревать, что он скрывает от меня, что уехал в хутор. Или не отвечает, чтобы не брать меня с собой. Для удобства назову бывшую жену Т1, а нынешнюю соперницу - Т2. Значит, пять дней он рядом с Т2, на связь не выходит, поглощён ими целиком. То, что он прочитывает мои сообщения и прослушивает видео, посланные мной, поддерживали мою уверенность в нашей дружбе. Но желание скорей увидеть или услышать Лео погнало меня в поход: искать реку Кубань. Мой сосед по секции сказал, что туда можно дойти пешком. То есть, я не могу вытерпеть разлуку, хочу идти к нему, а приходится - "туда, где принимают". К реке можно пойти, и она не скажет, что занята. Она шумит, и ты высказываешь ей всё, что хотел сказать недоступному другу.
    Уже стемнело, когда я услышала шум воды. По дороге, в заброшенном строении, слышались пьяные громкие голоса, и я повернула назад. Подумала, что час пути успокоил меня. Вот и Лео заглянул в мой чат, где я приготовила ему две мелодии. И всё. Сразу захотелось спать, чтоб ни о чём грустном не думать. Полодиннадцатого я проснулась, отправила Лео песню Зиверт "Жизнь", но он уже был вне сети. И мне вдруг стали залетать в мозг новые, но неприятные мысли. Типа, ладно, живи без меня, Лео, раз тебе уютно с Т2. Вечером, после возвращения из похода, когда я ещё пребывала в своих грёзах, я позвонила подруге Вале, поделилась с ней своим желанием обрести мужа в лице кума. И Валя сразу вернула меня на землю:
- Ты не забыла, что мужу нужно будет готовить, каждый день?
Я отмахнулась от этих слов, как неактуальных. А позже задумалась и об этом. Он повёз Т2 утку и сказал:
- Она сама с ней разберется.
Видно, хозяйка она хорошая. Нет, я ещё не сомневалась, что позже, когда Лео вернётся в хутор, он не позовет, так напишет мне. Но в мозг уже вошла посторонняя мысль:
- Как я вообще вынесла два с половиной месяца этой игры на нервах?! То изнуряющая надежда, за ней - истерика отчаяния, потом - тупое нудное безразличие ко всему. И снова - воспламеняющая надежда - и так - бег по кругу. Не пора ли разорвать это кольцо? Снова буду жить, как раньше, радуя себя какими-то мелочами. У меня было заготовлено тесто, я слепила пицу и на сковородке запекла её. Поужинала в два часа ночи: а не всё ли равно? Что теперь не усну? Ведь Лео не позовёт. Восторг и радость куда-то пропали. Ужин приземлил все чувства. Трудно пылать любовью и дружбой без поощрения. Что со мной происходит? Организм требует пощады: не хочет больше страдать в режиме нон-стоп. Всё было красиво. Да, я по-прежнему мысленно разговариваю с Лео, но в эти пять дней его облик улетучился из моего внутреннего взора. Ах, как я ревную к Т2! Завладела даже эфирным Лео! Хватит всепрощения! Завтра ничего не пошлю! Ничего не напишу! Пусть оставшиеся три дня выходных летят под откос! Завтра опять поход на реку. Должно же быть что-то, что может загасить внутренний огонь, залить жажду видеть и ощущать. Ночного ужина для этого мало. Лучше всего, конечно, не ужином утешаться, а назло Лео остаться позитивной, стройной, лёгкой. И когда-нибудь по весне зайти к нему в хуторе, типа, мы же друзья: узнать, как поживает. И пусть изгрызет себе сожалением больную руку, которую не дал мне излечить массажом! Или, может, всё-таки, скажет:
- Заходи, давай дружить!

3.01.2025


Рецензии