Сказки на ночь. Глава 17. Вне времени

Глава 17. Вне времени

Ольга удобно расположилась в старом кресле, связанный прабабушкой теплый плед, укрывал ноги. Иван продолжал описывать Мир Сновидений, повторяя снова и снова, что она должна помнить, что обманом может быть все, правда кроется в деталях, несостыковках, каком-то абсурдом слиянии.
- На выпей, - он протянул ей большую чашку с водой, -будем надеяться, что эта уловка поможет тебе найти колодцы быстрее, чем сестрам запутать тебя.
Ольга сделала глоток.
- Соленая
- Да, чтобы найти воду ты должна хотеть пить, это будет твой внутренний компас.
Тут он повернул левую ладонь вверх и правой рукой потянул из ее середины. Тонкая, переливающаяся всеми цветами , с холодным серебряным отблеском иголка появилась в его руке, словно он вытащил ее из ладони. Пока Ольга смотрела на него, чуть не открыв рот, он взял ее за левую руку, так же повернул ладонью вверх и резко уколол. Ольга ойкнула.
Иван коснулся иголкой крови, которая появилась на ее руке. Капелька крови потянулась вверх, становясь красной нитью и сама вделась в ушко иголки. Ольга почувствовала, что рука крепко связана с этой ниточкой.
- Я буду рядом. Я буду держать тебя за руку через эту нить и напоминать тебе о том, что тебе надо возвращаться. Если почернеет или порвется, я пойму, что ты попала в беду или что ты слишком глубоко ушла и только сама сможешь выбраться оттуда. Но если ты вернешься даже с пустыми руками, то шансы помочь Светлане все-равно останутся.

Иван вогнал иглу обратно себе в ладонь, лишь красная нить теперь тянулась между их руками. Ольга закрыла глаза и вслушалась. Она почувствовала как Иван коснулся двумя пальцами ее лба.
- Слушай мой голос. С каждым звуком моего голоса, ты все глубже и глубже погружаешься в состояние покоя.
Ты слышишь мой голос и все остальное отходит на задний план.
Все мысли покидают тебя. Ты уже рядом со входом.
Ты слышишь мой голос и теряешь ощущение времени. Время застыло.
Тело расслабляется. Голова свободна от мыслей. Веки слипаются. Легкость и умиротворение наполняют тебя.
Мой голос замирает, но я остаюсь рядом. Спокойствие окутывает тебя. Заходи в дверь как только я досчитаю до одного.
Десять..Девять... Восемь..Ты уже видишь ручку на двери..
Семь.. Шесть .. Пять.. Возьмись за нее правой рукой. Ощути какая она.
Четыре .. Три.. Два.. Вдохни глубоко..
Один...


Толкнув тяжелую деревянную дверь с круглой металлической ручкой, Ольга шагнула в туман. Он был очень плотный и белый. Оля поднесла руки к глазам  и потом вытянула их вперед, видно было чуть дальше кончиков пальцев. Она сделала несколько шагов, почти не отрывая ног, боясь провалиться или запнуться. Туман рассеялся, но не полностью. Перед ней открылись разноуровневые просторы. Кусочки островов висели в воздухе, какие ниже, какие выше. Вокруг был разноцветный туман, местами совершенно черный или белый. Посмотрев под ноги она увидела радугу, которая от ее ног вдруг устремилась вперед, виляя между парящими островами и пропала где-то в звездном небе. Ольга нерешительно наступила на радужную тропинку, попав на желтый цвет. Который тут же понес ее вперед и резко остановился возле острова усыпанного цветущими и плодоносящими лимонными деревьями. Приятный аромат коснулся ее носа. На качелях из зеленых лиан, спадающих с самого высоко дерева на этом острове в развивающихся светлых  одеждах каталась молодая женщина, она смеялась и чему-то очень радовалась. Ольга хотела встать на остров, сойти с радуги, но невидимая стена не пускала ее.
- Ваше Величество, - услышала Ольга, как кто-то окликнул женщину, - Все уже собрались и уже досточно ждали. Нам пора..
Соскочив с качелей, смеющаяся красавица словно посмотрела на Ольгу, но не увидела ее. Ольга ощутила шок. Она узнала, кто это был. Та самая цыганка, которая вручила ей монетку выбора на вокзале. 
"Вера" - эхом прозвучало над головой и все исчезло...

Ольга осталась стоять на желтой тропинке.
"Так это был не мой сон, но он явно связан со мною. Надо его запомнить, чтобы потом понять"
Ничего не происходило и Ольга снова посмотрела себе под ноги.

Радужная дорожка переливалась и Ольга перешагнув, встала на Голубую тропинку и  упала на каменистое дно мелкой горной речки. Вода была холодной и досточно ощутимо болело от падения бедро и коленка.
"Неожиданно, хотя так и должно быть, наверное. Нужно быть осторожнее."

Она вышла из воды, наполовину мокрая. Вокруг было много речушек на каменистых холмах, редкие кустарники и одинокие деревья. Ясная погода и слепящее солнце не давали желаемого тепла. Она стала дрожать от холода. Воздух становился все плотнее. Ольга пошла вперед, но когда хотела наступить на мягкую траву, ногой не чувствовала опору, трава как губка уходила куда-то вглубь. Она осталась на каменистой тропинке.
"Надо выбираться отсюда."
Тут она услышала плачь ребенка за спиной.Развернувшись никого не увидела, только солнце спряталось за набежавшими тучками. Она  пошла на звук, идти становилось сложнее, какие-то огромные валуны попадались на ее пути, становилось все холоднее и темнее.

Обогнув очередной камень с нее ростом, она наткнулась на высокие заросли кустов с огромными шипами. Пролезть сквозь них точно не получится без потерь. Она огляделась. Подтащила один из валунов максимально близко к кустам. Пошла за другим большим камнем, который смогла поднять. Она поставила его сначала на первый валун и толкнула вперед, он проломил кусты, но проход был узковат. Ольга пошла за другим камнем, но когда вернулась, увидела, что заросли восстановились.
"Понятия не имею зачем мне это, но мне точно нужно туда."
И она снова водрузила камень на валун, залезла сама рядом и толкнула камень, он падая ломал кусты, а Ольга прыгнула в просвет.
Приземлившись, она снова была на каменистой тропинке, вокруг клубился чуть голубоватый туман, несколько царапин на руках затянусь.

Ольга пошла дальше. Услышала голоса. Замедлилась и пошла крадучись, не зная кто там впереди: друг или враг.
Но такой знакомый голос. Женский голос вызвал в ней прилив тепла, мужской был совершенно не знаком. Слова стали различимы, разносясь эхом.
-Я так рада, что нашла тебя.
-Сколько лет уже прошло? Я тут нахожусь целую бесконечность.
-Всего тридцать лет прошло..
-Тридцать лет - повторил мужской голос.
-Почему я не могу вытащить тебя отсюда? Почему я не могу прикоснуться к тебе настоящему ?- чуь не плача, говорил женщина.
Сделав еще несколько шагов она увидела их.
Медведь, наполовину был словно продолжение скалы. Женщина, обнимала его , положив голову на плечо. Он своими лапами тоже обнимал ее.
-Тебе надо уходить отсюда, пока еще есть возможность, - сказал медведь.
-Нет, я не хочу. Мне эти тридцать лет там тоже казались вечностью. Я больше не хочу терять тебя.
- Но твои руки,- сказал он, бережно отстранив от себя, и взял лапами за руки. - Они тут не перестают кровоточить. Зачем тебе эта боль?
-Это боль не так сильна, как мое кровоточащее сердце без тебя. Я останусь здесь.
И она снова прильнула к груди медведя, повернув голову в сторону Ольги.

И Ольга увидела ее лицо.
 "Мама?"
- Мама! - закричала она, но не смогла произнести и звука.
"Как же так? Почему я не могу позвать ее?"
Ольга побежала к ним на встречу, но больно ударилась о невидимую стену.
В это мгновение она вспомнила где она и зачем пришла.

"Значит это  отец. И это ваш сон? Или это только мамин сон? Это кошмар или что это? Это мучения, которые хуже смерти, которая никогда не наступает. Вот о чем говорил Иван."

Ольга сделала шаг и снова оказалась на радуге. Боясь шелохнуться, она стояла на голубой дорожке.
"Куда идти? Мне нужна эта вода! Где живут эти сестры?"
Гнев начал наполнять ее и радужная дорожка стала бледнеть. Ольга поняла, что сейчас дорожка может исчезнуть совсем, надо решаться и она прыгнула на самую яркую фиолетовую дорожку.

И упала в совершенно темном лесу, опять ощутив всем телом боль от падения, словно с высоты.
 "Я помню, что этого нет. Надо вставать и идти," - сказала она себе.

Но пойти бодро и бойко не получилось. Ноги не слушались ее, какие-то звери кричали в темноте, почти ничего не было видно. Тогда Ольга представила колодцы. Семь пустых колодцев, которые сейчас вот-вот и наполняться водой. Не все, только два из них. Сейчас она их найдет.
Ольга запнулась за корягу и падая провалилась в темноту. Ощутив себя на чем-то мягком, она боялась открыть глаза. Но сделала это.

Оля лежала на траве, рядом копошились кролики, мирно жующих эту траву, они были не большие, но все были с шерсткой чуть фиолетового отлива. Стеклянные домики виднелись в далеке. Множество фонарей на скрюченных деревьях освещали все вокруг. Была теплая ночь. Она медленно поднялась.
Ступала тихонько, стараясь не издавать шума. Но сердце предательски громко стучало, парализуя ее и без того медленные шаги.
Вот они, колодцы из черных камней, прямо у нее на пути. А как же она поймет, где какая вода.
"Какую забирать? Возьму из обоих колодцев! И куда?"
Эта мысль как током сразила ее.
"Спокойно! Я уже выносила из сна амулет. Я это умею. Сейчас найду в чем"
Она провела по бедрам руками и с каждой стороны нашла подвешенными два пузырька. Все также медленно двигаясь, она зашла в середину между колодцами держа в руках пузырьки за миниатюрные ручки. Она услышала этот звук поднимающейся воды. Медленно ступая вокруг своей оси, она стала искать, какие из колодцев наполняются. Два противоположных колодца уже отражали свет от фонарей. Ольга сделала шаг в сторону одного из них и уже готова была зачерпнуть воды.
- Стоп! - Услышала она громкий возглас. Но не остановилась, а только ускорилась. Быстро зачерпнув сколько успела воды в колодце, она не глядя на того, кто окрикнул, тут же зачерпнула в другом . И все исчезло...

Иван не успел ухватить оборвавшуюся нить, она исчезла в ладони Ольги.
-Иди домой! - крикнул он, схватив ее за руку. -Иди на мой голос! Иди на мой голос!


Рецензии