РОЙ -9
- Собственно, я даже не сомневался, что на высшем государственном уровне есть структуры, занимающиеся такими проблемами на условиях сверхсекретности. А контакт между цивилизациями, часто описываемый в книжках, как официальные встречи представителей оных под телекамерами и освещаемый средствами массовой информации - просто художественный ход, навеянный стереотипами земных переговоров между главами государств. А что же нам сейчас делать? Отправляться восвояси и чего то ждать, считая, что мы свою роль выполнили?
- Или же нам будет все - таки отведена какая то более активная роль, мы же были первыми контакторами?! - добавил Иконников. - Более того, хотелось бы убедиться, если научный уровень этих секретных структур позволяет, что в нас больше нет той инопланетной заразы, что диктовала нам свою волю и руководила нашими действиями!
Рудольф прищурился, оценивающе, уже в который раз, окидывая нас своим проницательным взглядом :
- Насчёт присутствия в Ваших организмах инопланетной составляющей думаю, что дело не в физическом проникновении какой то материальной структуры в кровь, мозг или иные органы Ваших тел. Полагаю, что Ваше программируемое поведение, как и поведение остальных, бывших в близости от инопланетного механизма - не что иное, как наведённое структурирование определённых областей интеллекта в матрицу, которая без энергетической подпитки просто перестаёт таковую структуру поддерживать и разрушается, в зависимости от выполнения поставленной задачи! В этом, - он кивнул мне, - Вы, как мне кажется, были правы в своих предположениях. Более того, я уверен, что даже если бы Вы оба в период активного воздействия на Вас структуры внедрённых матриц подверглись обыкновенному, пусть даже очень тщательному и скрупулёзному, земному обследованию, то вряд ли таковое обследование установило бы у Вас какую либо материальную инопланетную составляющую. Что же до Вашей дальнейшей роли ...
Он, потянулся к телефонному аппарату, который я изначально определил как аппарат правительственной связи, поскольку такой же видел во время своего визита в Генеральную прокуратуру, когда один из заместителей Генерального подписывал мне максимальное продление срока следствия по одному весьма запутанному делу.
Рудольф поиграл кнопками на аппарате и, крепко прижав трубку к уху, после паузы, поприветствовал кого то на том конце и произнёс :
- У меня ситуация два ноля, приоритет высший, носители информации передо мной...
Потом он обменялся ещё несколькими фразами с невидимым собеседником, уточняя время встречи и, положив трубку на рычаги, поднял глаза на нас:
- Ну что ж, товарищи, как Вы слышали, приоритет этой задачи мною ( взял на себя такую смелость) определён как не терпящий отлагательства, так что через тридцать минут нас ждут. Кто и где, как Вы понимаете, спрашивать не надо!
Мы ошарашенно кивнули, не ожидая, что вопрос начнёт разрешаться вот так, сразу, без обычной бюрократической волокиты.
Рудольф энергично поднялся из - за стола и, жестом предложив нам следовать за ним, прошёл к двери, вмонтированной в декоративную панель стены кабинета. Мы прошли тёмным коридором и вышли в совершенно другое крыло здания. Спустившись на лифте в подземный гараж, где в большом количестве находились чёрные «Волги» и даже партийные «членовозы» - Чайки, проследовали к одной из машин, в которой уже находился водитель и отправились, видимо, в ту самую секретную контору, занимающуюся «зелёными человечками».
Пол часа спустя мы сидим в практически идентичном покинутому нами кабинете. Однако хозяин теперешнего присутствия щеголяет явно военной выправкой. Глаза у него колючие, и весь он какой то наряженный, как будто ждёт от окружающего непременно какой - нибудь пакости. После недолгого представления нас Рудольфом хозяину кабинета, нам пришлось повторить историю наших злоключений. Однако, эмоции в нас уже порядком поутихли, и рассказ вышел связанный, точно по сути, без ненужных отвлечений. После этого «товарищ Богаев», как его нам представил Рудольф, тоже взялся за трубку правительственной связи и отрывисто приказал:
- Данные спутникового наблюдения за месяц! Сектор два эс, разрешение максимальное, приоритет высший! Жду!
Потом он немного поколдовал над селектором, и через минуту нам принесли ароматный кофе и вазочку с печеньем.
Богаев пригубил горячий напиток, потом обратился к Рудольфу:
- Времени на раскачку в этот раз совершенно нет, так что, похоже, придётся действовать по варианту Ноль!
Рудольф сделал глубокий глоток и , сморщившись от обжигающего напитка, согласно кивнул:
- Заражённую ткань оперируют, зачастую не спрашивая мнения больного!
Я и Иконников молчали, подавленные как скоростью событий, непосредственными участниками которых мы являлись, так и волнением перед какими то, казалось, страшными и неизбежными столкновениями нашей человеческой машины обороны с инопланетной агрессией. Но все - таки я, набравшись смелости, спросил:
- Вариант Ноль, это вероятно какое то силовое воздействие на инопланетный механизм?
Боглаев вздрогнул от моего вопроса и, нехотя, после долгой паузы ответил :
- Да... Эйч бамб...
Я промолчал, удерживая себя, от дополнительных вопросов, поскольку произнесённое чиновником, ничего мне не прояснило, хотя краем глаза видел, как вздрогнул Иконников. Тут пиликнул селектор, Боглаев подошёл к столу и начал вполголоса давать какие то указания. Воспользовавшись моментом Иконников наклонился к моему уху и прошептал:
- Ты , что не понял?! Они хотят использовать водородную бомбу!
Я поперхнулся напитком, мысли мои закружились в бешеном круговороте. Я ошарашенно переводил взгляд то на говорящего по селектору Боглаева, то на внешне спокойного Рудольфа , то на уставившего в плотно зашторенное окно Иконникова. Рудольф, заметив моё состояние, счёл нужным пояснить :
- В данном случае только такая зачистка может дать гарантию нашей безопасности, применять что то меньшей мощности нет смысла, так как второго шанса нам могут и не дать!
Наконец Боглаев закончил давать распоряжения, в кабинет, постучавшись, зашёл безликий человек в военной форме, положил на стол перед Боглаевым большую стопку фотографических снимков и быстро вышел прочь. Боглаев бегло посмотрел принесённое и передал их нам:
- Узнаете местность?
До этого дня мне не приходилось видеть воочию спутниковые фотографии. Потребовалось немного времени, а также пояснения Рудольфа, чтобы в координационной сетке вычленить земной рельеф. Иконников тоже с интересом стал рассматривать фотографии. Он, как человек с техническим образованием, сразу сообразил, на что нужно обратить внимание и через минуту воскликнул:
- Ого! Это они уже понтонную переправу наладили к саркофагу, получается! Сколько же народу за этот период удалось им прокачать через инициализацию!
- Много, - мрачно ответил Боглаев, - поэтому и будет применяться вариант Ноль. Сейчас , товарищи, Вы проследуете с нашим сотрудником для оформления всех необходимых бумаг. Надеюсь, Вам не нужно растолковывать необходимость строжайшего соблюдения секретности в этой ситуации? Затем с товарищем Самсоновым Вы проследуете в нашу ведомственную гостиницу, где он в рамках дозволенного, насколько это возможно, даст пояснения по этой ситуации. Далее Ваша задача - ждать!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Свидетельство о публикации №225010300066