Табу, Ч. III, 9. Полёт ведьмы
На свободную от шеренги бунгало часть пляжа съезжались рокеры на рычащих байках. Тарахтели размалёваные в стилистике художеств "детей цветов" автобусы, из которых вываливали толпы разновозрастных хиппи,хипстеров, панков и металлистов.Кожаные куртки в заклёпках и шипах.Цепи. Черепа. Руны. Свастики. Развивающиеся по ветру длинные волосы.Гребнями торчащие ирокезы.Татуировки. Драные джинсы. Одни разгружали и затаскивали на уже возведённую сцену аппаратуру, другие собирали плавень и обломки разрушенных последним ураганом построек, чтобы выложить из этого топлива пентаграмму -маяк для посадки НЛО.Этот муравейник действовал на удивление слаженно.Как видно, подобные действия шумному рою приходилось совершать не в первый раз.
Чета Осининых, их дети, гости и даже очнувшийся энтомолог могли наблюдать за происходившим с террасы,поскольку предоставленная учёному вилла располагалась на пригорке, возвышающемся как раз над этой частью побережья.И потому наблюдать за происходящим внизу можно было как бы сидя на галёрке.
Солнце уже скрылось за урезом воды, словно впитавшаяся в алтарь ацтекского жертвенника огромная капля крови. Над морем -шаманским бубном сияла Луна. Чиркали сполохи далёких зарниц, освещая клубящиеся у горизонта низкие тучи.Волны мерцали светящимся планктоном. И в моменты вспышек далёких молний Осинину открывались окна в совсем иное время. Он созерцал происходящее за тысячи километров отсюда. Он видел себя пионером лагеря "Имени покорителей космоса". Пионеры всем отрядом только что вернулись из бора, где набрали полные мешки сосновых шишек.И теперь они намеревались из тех пахнущих смолою ёжиков выложить пятиконечную звезду. Она нужна была для того, чтобы в конце сезона в её центре зажечь прощальный пионерский костёр и, выстроившись вокруг него в виде пятилучевой звезды петь "Взвейтесь кострами синие ночи..."
В стороне от этого плоского места, на опушке бора, возвышалась сцена, где на Ивана Купала проходили бардовские фестивали, съезжалась городская публика с гитарами. Днём пели про "Милую мою, солнышко лесное", ночью прыгали через костёр и бегали нагишом по берегу Серебрянки. В это же время в пионерлагере бушевал День Нептуна- вожатые наряжались в кикимор и русалок, сторож в водяного, директор лагеря восседал на троне Нептуна с трезубцем и бородой из ряски.
Ещё выше и левее , ближе к навершию холма этакой великаньей туфлей на шпильке возвышался трамплин. Зимой пионерлагерь функционировал в качестве базы отдыха , здесь тренировались спортсмены, сюда выезжали всем КБ на лыжные прогулки, и зеваки из деревенских могли видеть, как прыгун с трамплина парит в морозной синеве.
Но особенно много деревенских зевак набегало, когда наезжали рокеры- все эти металлисты , готы и эмо. Старухи опасались как бы эти чертяки с рогатыми гитарами не надругались над могилками расположенного неподалёку кладбища, молодёжь тянуло побесноваться под темпераментное звякание гитар, грохот барабанов, улётные запилы соляги и шаманьи клики вокалиста.
Направленный для возрождения заброшенной церкви батюшка о. Никифор всерьёз считал эти фесты бесовскими шабашами.
- Ох, грехи наши!- тискал он бороду в кулаке, словно выжимая из неё воду после того, как нырял за луннотелой русалкой в купальскую ночь.- Но не согрешив, не покаешься...Долго замаливать нам этот разор...Чо твориться-то! В иных могилках -пусто..Куда покойнички подевались?..И что значат те идолы в дальнем конце кладбища?
-Летала на метле, в котле варила череп,
Просачивалась через иные времена,
Монархи королевств тебе служили, словно челядь,
Из-за тебя была объявлена война!
Ведьма!-кусал металлическое эскимо микрофона то возникающий, то пропадающий в свете мигалок косматый рокер, волоча по сцене хвост шнура.Обряженная ведьмой бэк-вокалистка скакала по сцене, оседлав метлу.
- Смотри , Егоровна, шептала одна бабуля другой.- У гитариста-то рожки...
-Да нет никаких рожек! Это ты на козла своего нагляделась, пока гнала его домой с луговины, вот те и мерещица...
- А Протасиха-то опять за своё принялась...Кукол из теста лепит, землю с могилок подмешиват, запрётся в бане и иголкой тех болванчиков колет-вот покойники и шастают по деревне да в пионерлагере в окна зырят...
-Зачем ей это?Протасихе-то?
- А лагерь-то на месте выпасов его папы построили, вот она и пужает, надеется -уйдут...
-Какое там!
- А за клатбишшэм-то готы шабаш устроили!Сперва кресты из земли выдяргивали, потом костёр из них сложили...А там и до смертоубивства дошло. А всё Протасиха!Всё она-кукол лепит да тычет в них иголками и шилом. Следователь из району тех кукол в бане у неё нашёл. Но ничё понять не мог. А она через тех болванов вызывала Лунного волка и он вселялся в главаря тех готов...
-Вот сказки-то, Мироновна!Наркушам крышу сносит, а ты повторяшь.
-Да какие сказки!Посмотри.Ведьма-то уже воспарила на метле!
И в самом деле. Это видели пионеры Олег и Ярополк , выкладывавшие здесь днём звезду из сосновых шишек. Рокерша левитировала, нарезая круги над сценой.Наверное тогда в сознание Олега и запала мечта о создании левитатора!
-Вот что на дыбе добыл горбатый инквизитор,
Хрустели мои кости в испанском сапоге,
Призналась: были гости – сам Сатана с визитом.
Летала я к нему на ржавой кочерге!-
орала металлистка , взлетая к лунному бубну и ударяя в него колотом метлы. Рядом парил готовый влиться в первого попавшего Лунный Волк.
Заблеял бабкин козёл и на сцену выскочил Инквизитор в балахоне с надвинутым на лицо капюшоном.Вихляясь, он проорал:
-Чего ты там шептала, чего там подсыпала?
Зачем в котел бросала болотных жаб и змей?
Знай, через это варево в жестокий шторм бросало
Скорлупки наших утлых кораблей.
-Ведьма!-подхватил хор покойников. И в другой раз заблеял выскочивший на сцену бабушкин козёл.
От этого блеяния Осинин проснулся. Он обнаружил себя лежащим на кружащей над поляной кровати. Наблюдая происходящее внизу он не мог шелохнуться.
-Крутила гороскопы, чтоб всех угробить скопом,- блажили,сопровождая его полёт светящимися глазами вурдалаки.-
Чертила письмена, чтобы явился Сатана,
На шабаш собирала всех жен под Конотопом,
Тогда и началась столетняя война...
-Взвейтесь кострами , синие ночи!- звенели детские голоса.
Внизу вспыхивал пионерский костёр. Но, выстроившиеся в пентаграмму пионеры-дети рабочих не видели, что в центре его корчится пионервожатая.
-Ведьма!- орал хор вурдалаков.
-Ну что ж, танцуй Розита!- продолжал фронт-мэн с козлиными рогами и в балахоне с капюшоном.- Да, я твой инквизитор,
Чем ты еще нас можешь поразить?
Скор на расправу хворост,
включи -ка на всю скорость.
Метлу, чтоб к вурдалакам совершить визит...
-Ведьма!- вдруг заорали Мироновна с Егоровной. Они отчётливо видели, что в костре извивается, как уж на сковородке- Протасиха.
-Да вурдалакам лаком будет этот вот кусочек,
Мне мнится я сама – немного вурдалак, - вдруг сами собой забормотали рэп губы Мироновны. Она затрепетала-в неёё втекал Лунный Волк-и это он...
-Вот так и впилась бы в тебя, чтобы сбежать в лесочек,
Когда же станешь шлаком –какой в том будет смак?
-Ведьма! - рявкнули высыпавшие на сцену слепленные из теста куклы Протасихи.
-Уже пылает хворост. Ну где ж твоя метла?
Когда сгоришь до тла, вдруг ясно станет всем,
На кучку пепла глядя, что ты одна была
Что ты была красивейшей из ведьм!- перекрывая вой электрогитар , долбёж барабанов и звяк тарелок, проверещал солист.
И кровать с привязанной к ней рукавами смирительной рубашки Осининым взвилась ввысь.
- Пятьдесят кубиков аминазина и он перестанет кричать! - сказал Инквизитор, в котором Олег узнал Главврача.
Продолжение :http://proza.ru/2025/01/06/685
Свидетельство о публикации №225010401146
Насколько я понял, событие разворачивается в пионерском лагере. Какое-то время я работал с "пионерами, но там был перекос в сторону эротики.
Александр Грунский 13.01.2025 14:40 Заявить о нарушении
Юрий Николаевич Горбачев 2 13.01.2025 16:21 Заявить о нарушении
Юрий Николаевич Горбачев 2 13.01.2025 16:50 Заявить о нарушении