Рождественское чудо
- Этот упрямый старик, этот скупердяй каких мало на свете, так вот он вдруг ни с того ни с сего решил нам в пику продать свою хибару девчонке, - говорила она, - за смешную цену продал, а сам укатил в деревню. Все, теперь придется иметь дело с ней. И тут я тебя прошу, обойдись без уговоров. Мы год его уговаривали!
- И даже где-то угрожали, - напомнил он, - а она ничего себе так. Это ведь ее фото?
- Изучи объект и добейся результатов;- Максимова отвернулась к окну, давая понять, что разговор окончен.
Алехин не имел привычки откладывать на потом. Он выехал сразу же, успев в пробках просмотреть материалы дела. Купленный девушкой домик действительно стоял на привлекательном месте, том самом, где Максимова планировала постройку грандиозного маркета. Того самого, доход коего был уже просчитан. Оставалось убедить Резникову продать домик и можно будет строиться. Алехин прибыл к ее дому за три часа, и вежливо постучал. Дверь ему открыла именно Марина и он поздравил себя с удачей. Конечно, он предполагал, что с ней может жить подруга, бабушка либо еще кто-то. Но нет, девушка жила одна. Сказав, про какую-то лотерею, он прошел в дом и огляделся.
- А у вас мило. И елка такая красивая, - он от души улыбнулся, - короче, вам несказанно повезло.
- Да вы что! – восхитилась она, - правда?
- Этот билет ваш. Он точно беспроигрышный. Ваш адрес в списке, по которым выдадут ордер на новую квартиру! Представляете! Как я вам завидую!
Дальше он подробно рассказал о квартире, полагая, что юной девушке не стоит даже думать жить в доме, куда в любую минуту могут пробраться хулиганы. По мере его повествования ее глаза ширились, он то пугал ее, то радовал, в глубине души забавляясь наивности собеседницы.
Заметив ее огорчение, он насторожился, спросив, о чем она грустит. И тут она поведала про смешное на его взгляд сокращение с работы, чем лишь воодушевила парня. Алехину казалось, что звезды точно расположены к нему и даже такой поворот не просто совпадение. Спросив о ее дипломе, стаже и прочем, он предложил работу в своем отделе, упомянув, что корпорация весьма солидная.
- Одна из лучших в столице, - подчеркнул он, - а мне как раз нужна помощница. Вы идеально подходите.
- Правда? – не поверила она.
Заверив ее в самом удачном, он еще раз поздравил себя с удачной находкой. Такая наивная помощница может со временем и документы подписывать и крайней при случае стать. Вот о чем он думал, помогая девушке накрыть на стол. За столом у окна сидели совершенно разных человека. И оба наивно полагали, верили, что все складывается как нельзя лучше.
Максимова Елена Васильевна с неприязнью взглянула на Марину, полагая, что Алехина придется еще учить и учить. Она прекрасно знала, кто перед ней и решила показать мастер-класс. Алехин даже растерялся, глядя как Максимова говорит о служебной квартире на краю города. Такие квартирки приобрели специально для обычных клерков, с которых еще и удерживали.
- Раз уж вы все подписали, то могли бы стать настоящим примером нашей молодежи и вместо того, чтобы требовать квартиру в центре города, поселиться в служебной. Я тоже когда-то начинала с нуля. Но сейчас молодежь не такая. Все вам надо вот так сразу.
- Но мне пришлось продать дом в пригороде, чтобы купить в городе, - нерешительно сказала Марина.
- Какая разница будет у вас своя квартира или от корпорации? Или вы решили здесь ненадолго остаться? – Максимова сузила глаза, - мы никого не держим. Раз вам сразу не понравилось работать с Алехиным, то и с него я спрошу.
- Что вы! Я здесь хочу надолго, - заверила Марина, - здесь все так чудесно.
- Тогда быть может не будете настаивать и поступите благородно, взяв себе служебную квартиру? А мы, так уж и быть, целый год не станем брать с вас за аренду.
- Ну, хорошо, - поникла Марина.
Она оглянулась на Алехина, не увидев опасного блеска в глазах Максимовой. Алексей Алехин хотел восхититься Максимовой, но его смутил взгляд Марины. После подписания бумаг, он первым вышел из кабинета начальства, злясь на самого себя. Приказав в отделе более не нянькаться с Мариной, он прошел к себе.
На следующий день Павел, давнишний коллега и единственный друг Максимовой прошел к ней в кабинет. Максимова вовсе не ожидала его увидеть и потому лишь нахмурилась.
- Что угодно? – процедила она.
- Лена, чего ты добиваешься? – мягко спросил он, - все уже говорят про новенькую.
- Про простушку?
- Ты нашла себе игрушку?
- Ничего подобного, - возмутилась Максимова, - просто мне кажется, Алехин расклеился. Он сдал позиции и представляешь, чуть было не возмутился моему предложению. Я подумала, он скажет, но он все же проявил благоразумие.
- Промолчал?
- Как и все они, - она махнула рукой, - как все мужчины, когда обижают женщину. Лишь ты не промолчишь и этим ты мне порой нравишься.
- Зачем вы ее обобрали?
- Ей будет уроком.
- Она сирота вообще-то, - он начал терять терпение.
- Если тебя, друг мой, это все возмущает, быть может ты и примешь участие в ее судьбе? Примешь в свой департамент, вырастишь зубастую акулу из этой наивной деточки. А после расскажешь какой на самом деле наш Алехин.
- Не возьму. Пусть она будет на твоей совести.
Максимова напомнила, что уж чего, а совести у нее в жизни не было. Она предложила пойти на обед, и взяв друга под руку, вышла из кабинета. Пока Максимова шла по холлу, ей удалось прочесть многое через стеклянные стены кабинетов сотрудников. Марина сидела все еще надеясь на чудесное дружелюбие, коего уже невозможно было увидеть со стороны сотрудников. Весь отдел, как и полагала Максимова попросту отвернулся от нее, и Алехин был самым первым из них. Посоветовав Павлу приглядеться к людской подлости, Максимова с сочувствием посмотрела на друга.
- Просто удивительно, что ты во мне нашел, - не выдержала она.
- Возможно то же, что и Круглов, - он напомнил о ее возлюбленном, - ты ведь только с него пылинки сдуваешь. А он верит в твою честность. И что скажет любовь всей твоей жизни, узнав о Марине?
- Любовь всей моей жизни сейчас на стажировке. Так что дай оторваться, пока его нет, - рассмеялась она, - да и потом, эта простушка на самом деле на совести Алехина. Он не помешал обирать ее и промолчал. С него и спрос.
Покачав головой, Павел усадил ее за столик и улыбнулся. Она предложила более не поднимать эту тему, наивно полагая, что и Алехин позабудет о ней в сей момент. Тем временем Алексей сидел у себя в кабинете, позабыв о перерыве, слушая своего референта и темнея на глазах.
- Не знаю, отправь ее в архив бумаги перебирать. Делай что угодно, лишь бы глаза не мозолила, - он все еще был зол на всех, - впервые вижу такую мямлю. Нет, ей ведь и работу нельзя доверить. Такая все испортит. Держи ее в архиве и все на этом. А через год мы избавимся от нее.
- То есть как? – растерялась референт.
- Господи! Позабудь уже своего богатого покровителя! Он бросил тебя в утиль по стажу лет. Включи мозги и прекрати задавать вопросы. Действуй! – взорвался он.
Референт кивнула и вылетела из кабинета, спеша выполнять приказ. Сквозь стекло Алехин видел, как поникшая Марина идет за референтом Таней в архив.
- Там ей и место, там ей и место, - повторял он, с некоторым опасением глядя на себя в зеркале.
Марина спустилась в архив и только тут заметила заплаканные глаза Татьяны. Она обеспокоено взглянула на референта и с сочувствием похлопала по спине.
- Ничего, все еще впереди, - сказала Марина, - не стоит так расстраиваться.
- Это ты мне говоришь, да? – не выдержала Таня, - ты знаешь, а ведь он мой ровесник. Да, Алехин, этот гад и мерзкий тип, которого ты считаешь благодетелем и уже раз сто сказала, как тебе повезло, он на самом деле мой ровесник. А говорит так, словно я старуха. Вечно напоминает о моем прошлом.
- Но он хороший, - возразила Марина.
- Боже! Он обобрал тебя до нитки и все же хороший! – Таня схватилась за голову, - он просто убьет меня теперь! Я пропала!
- Здесь никто не слышит, - огляделась Марина.
- А ты не скажешь.
- А я не скажу, - она пожала плечами, - мне все же повезло. Долго бы я прожила в том доме одна без средств? А тут и работа, и зарплата, и квартира. И коллеги появились. А как здесь девчата одеваются! А как красятся!
- Не то что ты, да? – Таня впервые вгляделась в нее, - ну все. После работы поедем в салон. Я потрачусь и хоть так подниму тебе настроение. И кто знает, может ты, когда всех будешь проклинать, меня не упомянешь.
- Я такая счастливая! – Марина повисла на ее шее, - а давай будем подругами? Моя подруга Настя вышла замуж и переехала далеко. А тут ты!
- Нет, тебе определенно необходимо нанести такой макияж, чтобы люди хотя бы не нападали, - вздохнула Таня, - они красятся так с перепугу, понимаешь? Здесь надо соответствовать. Если быть такой простушкой, то пропадешь.
Референт Татьяна вовсе не ожидала, что на этот раз мастер превзошел себя. Он объяснял эффектный облик Марины удачей, говорил о классической красоте, которую стоит лишь слегка приукрасить, как и станет она неотразимой. И да, некая неотразимость была в девушке и ее заметили все. С самого утра Алехин едва узнал в ней жертву, а признав, внимательно посмотрел на референта.
- Что ты с ней сделала? – был его первый вопрос.
- Решила приподнять ей настроение. Она вчера была так подавлена, - Таня притворно вздохнула, - а она ничего себе. И так юна.
- Она не так юна, - разозлился он, - еще пару лет и мужчины на нее не взглянут. А знаешь почему? Всем нужен возраст примерно 20-23. Вот почему. Тебе ли не знать. Надо было окольцовывать и не раздумывать того типа, когда была еще в том возрасте. А Марине уже двадцать три, между прочим. Нет, она не так юна.
- Еще скажите, не так прекрасна, - буркнула Таня.
- Нам следует извлечь пользу из этой внешности. Пожалуй, возьму ее с собой на встречу. Пойди и обрадуй.
Марина ехала в машине шефа, впервые за долгое время любуясь красотой ночной столицы. Все казалось завораживающим, совсем как в сказке. Она даже поделилась этой мыслью и тут же поникла под тяжелым взглядом Алехина.
- Ты только там такую глупость на говори, - предупредил он, - там будут солидные люди. И твое дело просто есть с тарелки, ясно?
- И ничего не записывать? – не поняла она.
- Ничего. Я сам все запомню, конечно. Ты просто ешь и улыбайся иногда. И не дергай плечи.
- Но мне кажется еще чуть-чуть и платье упадет.
- До сих пор не упало же. Пусть об этом думают другие. Например, те с кем мы встретимся. Отличный я выбрал гардероб, - похвалил он себя.
Представив Марину своей помощницей, Алехин с ходу взял инициативу речи. Он напирал на инвестора и его юриста, понимая, что они оба под впечатлением. Наконец, пообещав ему все возможное, инвестор переключился на Марину.
- Я как будто раньше не видел у вас таких сотрудников. А ведь я часто бываю у вас, - говорил он.
- Завтра мы подготовим бумаги и подпишем. Нам не стоит затягивать, - Алехин поздравил себя с выбором помощницы.
- Тогда я завтра сам к вам заеду.
- Вы можете не утруждаться. Я сам привезу бумаги вам в офис.
- Это может сделать и ваш помощник Марина.
- По вторникам она работает в архиве. Но, - Алехин заметил, как нахмурился инвестор, - для вас мы сделаем исключение.
- Можете прислать в этом же платье, - обнаглел инвестор.
- Непременно, - Алехин поспешил пожать руку и вылетел из ресторана.
Марина едва застегнула взятую напрокат шубу, не поспевая за шефом, когда он буквально тащил ее за руку. Спросив куда ее везти, он разозлился ее рассеянности.
- Я забыла листок с адресом на работе, - чуть не расплакалась Марина, - сейчас позвоню, может там еще кто-то остался.
- А с одного раза запомнить не довелось! – рявкнул он, - ну в кого ты такая?!
- Я там была всего лишь раз. Вчера. Когда вещи перевозила, - расплакалась она.
- Ох, прекрати реветь! Прекрати немедленно. Я повезу тебя в приличный отель, хочешь? За мой счет, конечно.
Марина кивнула, сетуя, что нет с собой сменной одежды. Алехин решил прикупить одежду по пути, заехав в не самый дешевый магазин. Дав девушке тридцать минут, он барабанил пальцами, не понимая, что его так возмутило. Да, Марина была неотразима и естественно понравилась инвестору. Другого и быть не могло, да и он рассчитывал именно на это. Но все же что-то коробило, протестовало так, что он решил отложить это до завтра. Алехин Алексей был уверен, что завтра все встанет на свои места. Заехав с девушкой в отель, он узнал о приезде иностранной делегации. Мест не было и ему пришлось взять ее с собой.
- Мы поедем ко мне, - решил он, - только не вздумай проболтаться на работе!
- Никому не скажу, - кивнула Марина.
Если и можно в корне поменять суждение человека, то это под силу лишь женщине. Примерно такая мысль мелькнула у Алехина, когда он допивал заваренный Мариной чай с сырниками собственного рецепта. Сейчас он уже и не думал о ней вообще, понимая, что придется сослаться черт знает на что и поехать завтра к инвестору самому. Сообщив об этом Марине, он заметил, как она расстроилась.
- Он все равно на тебя не посмотрел бы, так что нечего расстраиваться, - резко сказал он, - то есть, я хочу сказать, не женился бы. Понимаешь, богатые всегда женятся на богатых. А все эти сказки про Золушку всего лишь сказки.
- Я просто хотела быть полезной отделу, - отвечала она, - и мне вовсе не нужен жених. Я не собираюсь замуж.
- У тебя его просто нет, - он устало вздохнул, - и не было. Тебе не приходило в голову замужество?
- У меня был парень, - она не хотела казаться безнадежной, - просто он переехал.
- Просто так, Марина, даже муха не летает, - он строго взглянул на нее, - ничего не бывает просто так.
- Бывает.
- Что, например?
- Вы сами говорили, что просто так сказали о лотерее, - напомнила она.
Закатив глаза, Алехин попросил оставить его, проводив девушку в спальню.
- Здесь обычно останавливается моя сестра, - сказал он, - так что располагайся.
Марина закрыла дверь и подошла к окну. Вид на столицу был красив настолько, что она решила посидеть перед окном. Закутавшись в теплый плед, она забралась в кресло ногами и стала покачиваться.
Утром Алехин стукнул по двери, решив разбудить помощницу и услышал грохот. Ворвавшись в комнату, он увидел лежащую у окна Марину. Как оказалось, она заснула и упала от стука в дверь. Заметив, что это самое нелепое объяснение, он попросил поспешить.
- Сегодня ты можешь остаться здесь. Заодно проконтролируешь уборщицу. Она придет до обеда. Приготовь хороший ужин. Я буду вечером.
- А как же работа?
- Это и есть твоя работа, - рассердился он, - не донимай бесполезными вопросами, - кстати, постарайся удержаться. До тебя было полно помощниц.
- А помощников? В смысле парней?
- Я не доверю готовку блюд мужикам, - он закрыл за собой дверь и ушел.
Ближе к вечеру Максимова выслушала инвестора, и ее мрачный взгляд не предвещал ничего хорошего. Положив трубку, она в сердцах хлопнула по столу и вызвала Алехина. Он пришел как ни в чем не бывало, поправив и без того идеальный галстук. Его спокойный взгляд обескураживал, но ее было не провести.
- Интересно чем ты руководствовался, выбивая зубы инвестора? – прошипела она, - в результате он не желает иметь с нами дела. Зато он желает некую простушку, которую ты сам, заметь, сам повез на встречу. У него слюни текут, а ты еще и зубы выбил! Да чтоб вас!
- У меня сотрудницы, и они вовсе не с улицы, - спокойно сказал он, - чего бы тот чудик не нафантазировал.
- Но ты же на это и рассчитывал. А что после пошло не так? Тебе она понравилась до такой степени, что мне пришлось выслушать этого треклятого мужика!
- Мы и так отобрали у нее имущество, - заметил он, - да, я не до такой степени скотина.
- А я значит до такой, - она отошла к окну, - твоя выходка стоила имени и миллионов. Миллионов за твой каприз! Боже, помоги мне это выдержать! Ищи инвестора.
- Я найду.
- И когда найдешь, обуздай свою ревность либо же вовсе не бери с собой Марину, - Максимова показала на дверь, - иди.
Алехин только сейчас осознал отчего с таким удовольствием подрался с инвестором. Сломав ему нос, порвав галстук, он испытал наслаждение, словно давно хотел хорошей драки. Алексей Алехин на автомате заехал за мандаринами и елкой, понимая, что до Нового года осталось пару дней. Он знал, с кем будет в новогодний вечер, впервые задумавшись как исправить ошибки начальства ради справедливости.
Свидетельство о публикации №225010401318