633. Несовместимы в одном сосуде гений и злодейств

633. Несовместимы в одном сосуде гений и злодейство.

Разбираться в том, что такое в жизни Добро и Зло дело непростое, потому что смешиваются они. И это смешение специально допускается Творцом, чтобы было о чем подумать человеку, а подумав, порешать предложенные задачи.
 
Пушкин, например, еще в прошлом веке открыл для русских возможность подумать над тем, как можно быть приличным человеком и думать о красе ногтей. Пушкин говорит, что можно, а можно ли, действительно? Будет ли думать о красе ногтей нормальный добрый человек?! А ныне вдруг духовные авторитеты объявили о своем праве на личную жизнь, которая явно противоречит их духовным проповедям. Пример несовместимости двух противоположностей Творец дает в композиторе Чайковском, который вдруг оказался не в состоянии вести двойную жизнь. Поэтому личной жизни у Чайковского просто не получилось: попытка жениться чуть было не закончилась для него самоубийством, потому что плохо ему стало от фокусов жены.
 
Нынешние культурные деятели не переживают, как Чайковский: они, как правило, меньше трех раз не женятся. И количество женитьб часто для них составляет предмет гордости. Прямо сказав о "красе ногтей", Пушкин в завуалированной форме сказал и о невозможности соединения Зла и Добра ("Моцарт и Сальери"). Показал тем сам он, что  гений и злодейство несовместны. Чувствующий настоящую культуру не может с восторгом принять на одной сцене Лучано Поваротти и Майкла Джексона.
Переворачивается всё в этом мире так, что под видом хорошего делается плохое дело. Либерали;зм (от лат. liberalis «свободный») — философское и общественно-политическое направление, провозглашающее непоколебимость прав и свобод человека. Однако именно либерализмом называют  англосасонские демократы то, что они творят, подтасовывая факты так, чтобы Россию обвинить в том, что сами творят, вплоть до убийств (в Буче, чтобы назвать Путина мясником: бучер по-английски мясник) и признания ЛГБТ, которое в действительности такое крайнее извращение, что хуже всех смертных грехов. 


Рецензии