О катастрофе в Актау
В общем ситуация примерно такая, при заходе на посадку в Грозном выяснилось, что нижний край облачности находился выше точки принятия решения, командир принял решение уходить на второй круг, в это время объявили план "ковер" по причине очередной атаки дронов, но самолет продолжал находиться в опасной зоне, в результате чего он получил небольшое повреждение от зенитного огня, которое было принято за столкновение с птицами, в это же время была нарушена связь с навигационными спутниками системы GPS, командир запросил посадку на два запасных аэропорта, Махачкала и Минводы, но и там была низкая облачность, поэтому пришлось лететь через Каспий в Актау...
Дело было всего то в нескольких десятков метров высоты, ниже которых пилоты могли видеть полосу и совершить посадку в ручном режиме.
......
Во время Первой мировой войны на немецких дирижаблях имелись спускаемые на тросах из под облаков корзины, в которых находились наблюдатели, корректировавшие бомбометание с невидимого с земли дирижабля....
Видимо подобная система очень бы пригодилась, тем более, что при сегодняшнем уровне техники опустить на трос - кабеле видеорегистратор ничего бы не стоило, у меня на эту тему даже заявка на изобретение была подана еще в 2008 кажется году.... Называлась "Система защиты воздушного судна от поражения ракетами".
Свидетельство о публикации №225010401388
Очень многого, интересного, увы, солдафоны не принимали и не принимают к вниманию своей извилины от фуражки!
Настаивать, пробивать и Победим!
Ура!
Филя Дивановский 05.01.2025 18:48 Заявить о нарушении