Духовидящие
Величайший дар Творца «образу и подобию» своему человеческому -
священная прикосновенность к божественному сознанию, именуемая «нахождением во духе»,
над которой надстоит лишь тотальная просветлённость богочеловеческой души.
Находящийся во духе дитятя Господний проживает непостижимые из обыденного сознания состояния живого бытия, ибо:
“Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам” (Ин. 16:13).
Так мирские правды обращаются небесной истинностью, человек зрит свою Божественную основу и обретает способность лицезреть сюжеты будущности и — говорить на интегральном языке ангельском:
“И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать”
(Деяния 2:4)
И иерархия ценностей обращается драгоценностью «Божьего залога» внутри своей души:
“Храни добрый залог Духом Святым, живущим в нас”
(2-е Тимофею 1:14)
И сознаёт дитятя Господний нахождение во духе Божественного сознания как превышнюю драгоценность, испрашивая обращения «причастий» во «нерастворяющееся» полотно самосознаваемого Богобытия:
“Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отними от меня.
Возврати мне радость спасения Твоего и Духом владычественным утверди меня”
(Псалтирь 50:13-14)
И приходит понимание священного таинства святой чистоты изначального Духа, из которого соткано всё зримое и незримое,- основания любого бытия и небытия:
“Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам;
если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем”
(От Матфея 12:31-32),-
и сознаётся право священного «критицизма» «во небесах и на планетах», но святая неприкосновенность трансцендентной Основы...
И ясно видится, что отрицатель изначального Сознания — обречён на тотальную самоуничтожительную забвенность:
“...но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению”
(От Марка 3:29)
И необоримо приходит литургическое служение со-братьям-сёстрам земным:
“Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу”
(От Луки 4:18)
И распознаётся, что священное нахождение во духе еще не есть тотальная трансформация просветлённости:
“Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него”
(От Луки 11:13)
И признаётся Верховное водительство над любыми «верами, концептами и умозрениями» личностности:
“...ибо Святый Дух научит вас в тот час, что должно говорить”
(От Луки 12:12)
Открывается видящее понимание поэтапного восхождения Божьего проекта человека:
“И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет”
(От Иоанна 14:16-17)
Сознаётся онтологическая аксиология оконечного блаженномудрого жития оставшихся землян во предзавершающую существование Земли эпоху:
“Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам”
(От Иоанна 14:26)
И видится как сокрытое просветлённое братство нынешнего времени обратится во общечеловеческий Небесный союз во предначертанные времена:
“Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам”
(От Иоанна 16:13)
И вершится живая передача высших бытийственных состояний имеющим «глаза, уши и носы»:
“...и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать”
(Деяния 19:6)
И восходит сознание над необоримыми инерционными сетями каузальности, возгораясь Изначальным духовным светом, но сохраняя таинство многомерных сфер:
“Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!"”
(К Римлянам 8:14-15),-
дитяти Господни воздвигаются во блаженномудрие...
Многомерность не низводит до бессмыслицы временные формы миротворительности, ибо:
“Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?”
(1-е Коринфянам 6:19)
Священная неприкосновенность индивидуальной психо-телесности явленных душ отражает изначальное уважение ко Творителю:
“Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм - вы”
(1-е Коринфянам 3:16-17),-
и всяческие дьявольские кровавые мессы мирские видятся восстанием против самого Творца...
...Приходит истинная надконцептуальная недвойственность сознания:
“А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом”
(1-е Коринфянам 6:17)
Сознаётся премудрое распределение Свыше литургических октав ролей служений:
“Но каждому дается проявление Духа на пользу.
Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно”
(1-е Коринфянам 12:7-11)
Расколдованное сердце единяется с трансцендентным Разумом:
“...вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца”
(2-е Коринфянам 3:3)
Апофатическое сознание высшего «Я» обретает катафатическую атрибутику блаженного бытия:
“Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода”
(2-е Коринфянам 3:17)
Пробуждённый дитятя проживает во Творце своём:
“...да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке”
(К Ефесянам 3:16)
Иерархия ценностей подчиняет био-психо-социологизм священному пречистому служению:
“И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления”
(К Ефесянам 4:30)
Блаженность напаивает душу небесными нектарами:
“...потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине”
(К Ефесянам 5:9)
Скрижальность не разделяет почитание Бога на сокровенное и презренное, ибо во «образах и подобиях» является тот же Бог:
“Итак непокорный непокорен не человеку, но Богу, Который и дал нам Духа Своего Святаго”
(1-е Фессалоникийцам 4:8)
«Неугасимый свет создаёт всецелостность «вседневно-всенощного» служения:
Духа не угашайте”
(1-е Фессалоникийцам 5:19)
И любящая благодать Сотворителя становится нераздельной с богоприсутственным сердцем:
“Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь”
(2-е Коринфянам 13:13)
Великая мистерия богочеловечности славит своего Творца во детях Его на Земной планете и, во эсхатологоической оконечности,-
«сотериологически» восходит во одушевлённом духе во предвечные Истоки...
.. Аминь цитадели предвечности — изначального Духосознания Бытия...
Духовидящее Око
Свидетельство о публикации №225010401392