Жизнь Ленина как сюжет для дорамы
Революция, месть и любовь.
Часть нижеуказанной информации носит неофициальный характер, на уровне версий, и документально не подтверждена.
Отец Володи Ульянова – царский чиновник, дослужившийся до высокого чина, приравненного к званию генерала и давшего право на личное дворянство.
Мать – выкрещенная еврейка. Согласно одной из версий была фрейлиной императрицы. Согласно этой же версии и ряду других, её старший сын – Александр – и он же старший брат Володи Ульянова – незаконнорожденный сын царя или кого-то из членов царской семьи.
Когда Александр вырастет он примет участие в покушении на царя, покушение будет неудачным, Александра приговорят к смертной казни. Часть исследователей считают, что участие Александра в покушении носило, с его стороны, личный характер – месть за честь матери. После вынесения смертного приговора его мать лично встречалась с императором и просила о помиловании сына. В прошении было отказано. Именно эта личная встреча и даёт основание считать, что мать Александра была изначально лично знакома с царской семьёй, ибо иных оснований для встречи царя с матерью преступника, посягнувшего на жизнь императора, не существует.
После казни брата, Володя Ульянов скажет матери свою знаменитую фразу, широко растиражированную, - мы пойдём другим путём.
Если учесть вышесказанное и то, что он эту фразу сказал именно своей матери, то эта легендарная фраза может иметь личный, а не революционный смысл.
Расстрел царской семьи и уничтожение членов царской фамилии, которые Ленин организовал после прихода к власти после 1917 года, также могут указывать на личную месть под видом революционной борьбы.
Во время своей бурной революционной молодости Володя Ульянов встретил гимназистку, слушательницу Бестужевских курсов, сторонницу идей Л.Н. Толстого и свою будущую жену – Надежду Крупскую – с которой они обвенчались в ссылке в Сибири.
Находясь в Европе в эмиграции Ленин встретил свою неофициально-официальную роковую и боевую подругу – Инессу Арманд.
Инесса Арманд – её мужья были из семьи чеболей, если описать ситуацию языком корейских дорам. Своему первому мужу она родила четырёх детей, потом ушла к его родному брату и родила ему сыны, после чего, оставив своих детей своим мужьям, бросила всё и ушла к бедному и никому не известному революционеру – Владимиру Ульянову (Ленину), став до конца своих дней официально-неофициальной соперницей Надежды Крупской за вождя мирового пролетариата, его подругой навсегда и её соперницей навсегда.
Любая дорама – это любовь, здесь же – настоящий любовный треугольник – Ленин, Арманд, Крупская, ещё один настоящий любовный треугольник – Арманд, два родных брата, два чеболя – первый и второй её мужья, в итоге пятиугольник – Ленин, Арманд, Крупская, два родных брата, два чеболя – первый и второй мужья Арманд.
Центральная связь, главная линия пятиугольника, дорамы - Ленин, Арманд – без них пятиугольника не существует.
В конце 80-х в ряде советских газет появилась информация, что у Ленина и Арманд был сын, который погиб в 1944 году в боях при освобождении Красной Армией от фашистских захватчиков территории Латвии. Сообщалась также, что памятник был установлен и за могилой ухаживали по поручению родственников Инессы Арманд.
Ещё одна случайность (?), совпадение (?), судьба (?), которые так любят в дорамах.
В октябре 1917 года, когда Ленин организовал Октябрьский переворот или Великую Октябрьскую социалистическую революцию, кто как считает, он сверг Временное Правительство, которое возглавлял А.Ф. Керенский, чей отец - Ф.М. Керенский - в Симбирске был подчинённым отца Ленина – И.Н. Ульянова. Несмотря на разницу в возрасте, дети, как отмечают даже официальные исследователи, лично знали друг друга с детства. Потом эти дети в 1917 году будут отнимать друг у друга власть в стране, как будто пытаясь преодолеть личные детские комплексы и обиды, не обращая на кровавые брызги от их борьбы, не обращая на кровавые брызги от продолжения детской игры, которые накрывали всю страну.
Также вспомним и легенду Ульяновского Обкома КПСС - вождь мирового пролетариата В. И. Ульянов (Ленин) ни разу не был на могиле своего отца И.Н. Ульянова – такая вот семейная тайна вождя мирового пролетариата.
Если коротко, то как-то вот так, в основе кровавой истории о русских революциях начала 20 века – лежат две вещи - месть и любовь – классический сюжет дорам, хотя люди, которые тогда жили, дорамами эти ужасные события не назвали бы, наверное.
Если дораму будут снимать в Корее, то все актёры должны быть корейскими. Почему корейские? Потому что они лучшие.
Причина – актёры должны играть, а национальность или раса в данной дораме роли не играет. Дорама – это театр сегодня, главное – игра, эмоции, мимика, передача чувств, огонь в глазах. Каждый спектакль, каждую серию надо сегодня играть, снимать так, чтобы завтра зритель пришёл в театр снова, чтобы завтра зритель включил телевизор, компьютер, ноутбук, телефон, чтобы посмотреть новую серию.
В роли Инессы Арманд – Пак Шин Хе.
Если дораму будут снимать в Китае, в Японии или ещё где-то в Азии, то актёры должны быть, соответственно, из этой же страны. Этот выбор должен способствовать и подчеркнуть именно актёрскую работу и искусство перевоплощения и вживления в роль.
В роли Инессы Арманд всё равно – Пак Шин Хе.
Если в Корее Будут снимать Мастера и Маргариту, то Маргарита – Пак Шин Хе.
После того, как она сыграла Юстицию, судью Кан Бин На в дораме Судья из Ада – только она - лучшая.
Свидетельство о публикации №225010401413
Геннадий Шлаин 04.01.2025 19:44 Заявить о нарушении