Управление классом?
Андрю: (улыбаясь) Хорошо, класс! Сегодня мы погрузимся в несколько интересных вопросов о английской литературе. Вы готовы?
Ученики: (в унисон) Да, мистер Андрю!
Андрю: Отлично! Начнем с простого. Кто может назвать знаменитого медведя, который любит мед?
Эмили: (восторженно поднимая руку) Винни-Пух!
Андрю: Правильно, Эмили! Винни-Пух — любимый персонаж. Теперь кто-нибудь может сказать, кто написал истории о нем?
Оливер: (махая рукой) А.А. Милн!
Андрю: Отлично, Оливер! Ты на верном пути! Теперь вот вопрос посложнее: какова, по вашему мнению, основная тема "Груффало"?
София: (сильно задумавшись) Эм, я думаю, что это о том, как быть умным и использовать свое воображение!
Андрю: Это фантастический ответ, София! "Груффало" действительно учит нас умности и смелости. Теперь кто может привести пример персонажа, который проявляет смелость в другой истории?
Лиам: (поднимая руку) Гарри Поттер! Он сталкивается со многими страшными вещами, но продолжает идти вперед!
Андрю: Прекрасный пример, Лиам! Гарри Поттер определенно смелый персонаж. Теперь давайте немного пофантазируем. Если бы вы могли создать своего собственного персонажа для истории, каким бы он был?
Майя: (восторженно) Я бы создала дракона, который любит печь кексы!
Андрю: Пекарский дракон! Это звучит вкусно и весело! Как бы ты назвала своего дракона, Майя?
Майя: Я бы назвала ее Кекси!
Андрю: (смеясь) Кекси, дракон! Мне это нравится! Хорошо, еще один вопрос, прежде чем мы закончим. Что, по вашему мнению, важнее в истории: персонажи или обстановка?
Ной: (уверенно поднимая руку) Я думаю, что персонажи важнее, потому что они делают историю интересной!
Андрю: Отличное наблюдение, Ной! Персонажи действительно оживляют истории. Вы все сегодня проделали потрясающую работу, и мне очень понравилось наше обсуждение. Помните, чтение — это не только слова; это приключения, которые мы переживаем вместе!
Ученики: (аплодируя) Спасибо, мистер Андрю!
Андрю: (тепло улыбаясь) Пожалуйста! Теперь давайте подготовимся к чтению. Я не могу дождаться, чтобы увидеть, какие истории вы выберете сегодня!
Ученики с нетерпением собирают свои книги, оживленно обсуждая своих любимых персонажей и истории, а атмосфера в классе остается яркой и совместной.
Вдруг Андрю услышал, как дети кричат в соседнем классе. Андрю дал своим ученикам письменное задание и пошел к соседям.
Там сидели ученики седьмого класса. Подростки были без учителя. Они бегали по классу, кричали и били мебель.
"Что происходит в этом классе?", строго спросил Андрю.
Подростки не отреагировали на вошедшего учителя и продолжили буянить. "Ребята, займитесь своими местами, пожалуйста!" Никакой реакции. "Сядьте!", закричал Андрю на максимальном басе. Наступила минута тишины. Все замолчали и заняли свои места.
"Какой урок у вас сейчас?", спросил Андрю.
Все молчали.
"Я спрашиваю снова: ЧТО ЗА ПРЕДМЕТ У ВАС СЕЙЧАС?", Андрю повторил очень медленно.
Дети не ответили.
"Марго, какой у вас сейчас урок?", Андрю обратился к одной девочке, которая хорошо училась.
"Биология, мистер Хейворд," ответила она покорно.
"Какой был последний параграф, который вы изучали по биологии, Дэвид?" - спросил Андрю другого подростка.
Евгений показал Дэвиду кулак, чтобы помешать ему ответить на вопрос учителя.
"Параграф двадцать," ответил Дэвид, не обращая внимания на Евгения.
"Хорошо, все, пожалуйста, откройте страницу номер сорок. Все видят параграф двадцать один?"
"Да, видим," ответили хором.
"Пожалуйста, прочитайте параграф, а затем скопируйте определения новых слов в свои тетради и запишите ответы на три вопроса в конце параграфа. Понятно?"
"Сделаем это, учитель."
Когда Андрю собирался покинуть класс, один мальчик вскочил со своего места.
"Никто не встает со своих мест, пока задание не будет выполнено!", строго сказал Андрю.
Тем не менее, мальчик не слушал его. Он начал дразнить учителя и называть его разными именами. Другие мальчики смеялись.
Понимая, что рассказывать о плохих оценках этим детям не имеет смысла, Андрю просто игнорировал их. Затем один из мальчиков поскользнулся и подвернул лодыжку. Подросток не смог встать.
"О, черт!", подумал Андрю. Он попытался помочь мальчику встать и вызвать врача. Однако мальчик начал бить учителя и мешать ему оказывать помощь. Евгений также ударил учителя. Несколько адекватных ребят остановили этих двоих.
После некоторого времени борьбы Андрю наконец поднял мальчика, который подвернул ногу, и дрался с учителем. Андрю положил его на плечо и отнес в скорую помощь. Шум в классе восстановился. Несколько мальчиков и девочек выглянули, чтобы увидеть, что произойдет дальше.
Мальчику становилось хуже, но он делал все возможное, чтобы избежать помощи от учителя. Он пытался бить Андрю руками. Андрю схватил его на руки, чтобы передать врачам.
Мальчик вышел из-под контроля. Он бил и кусал Андрю и врачей. Когда Андрю собирался уйти в школу, мальчик бросил деревянный кубик ему в голову. Андрю молча повернул голову. Глаза мальчика были как у демона — совершенно неуправляемые и неконтролируемые. Андрю продолжил свой путь. "Парень, должно быть, был под наркотиками!", подумал Андрю.
Андрю вернулся в класс к ученикам седьмого класса. Как только он услышал шум, он направился в концертный зал школы. В концертном зале было тихо. Андрю сел за парту и начал работать. Работник концертного зала заметил Андрю: "Вы работаете здесь, мистер Хейворд?" Андрю кивнул в знак согласия.
"Только не задерживайтесь до поздней ночи. Я закрою зал через пару часов."....
Андрю посмотрел на пустую, спокойную сцену и принялся за написание своей пьесы...
Свидетельство о публикации №225010401656
Денис Штерн 18.02.2025 22:29 Заявить о нарушении