Капельница
Как показал следующий день моего бытования в госпитале, здесь не только не скучно – здесь, ребята, просто весело!
Поставили мне капельницу с чем-то очень полезным. Покрутила медсестра умелыми ручками что-то на выходе емкости, и пошла польза – в мою руку, а оттуда вкруговую по всем возможным послековидным руслам. 20 минут релаксации впереди.
…Что-то слишком долго лежу. Жаль, забыла включить третью часть 17-й Бетховенской сонаты в исполнении любимого Вильгельма Кемпфа. Как назло. Кто ж знал, что впереди не 20 минут, а… около двух с половиной часов смиренного возлежания! Сначала было смешно… потом я замерзла. Потом тишина на этаже показалась подозрительной. Может, какая тревога была, пока я тут ухмылялась про себя? Может, всех эвакуировали, а про меня забыли? Номера-то на двери нет. Пациенты думают, что тут какое-то служебное помещение. Лавочка у входа, сюда приходят громко поговорить о своих семейных и личных делах. А тут полная тишина. Но паника – не мое. Через 2 часа обед принесут – тут-то меня и спасут.
Час спустя пришла сестра, увидела нелады, что-то подкрутила и, сказав «сейчас приду», исчезла. Еще на час. При этом ничуть не смутилась, вот молодец! – спросила, сама ли я что-то изменила. Заверила ее, что у меня другая профессия, я и на иглу-то, нагло торчащую в вене, смотреть боюсь, хотя в родне сплошь врачи, да еще с большой буквы. Например, бабушка моя Елизавета Кирилловна, в честь которой и я Елизавета.
В общем, есть что вспомнить. За 2,5 часа любимые стихи Давида Самойлова пошептала, сама стишок написала, эту зарисовочку мысленно набросала - когда бы еще собралась…
2024 г.
Свидетельство о публикации №225010400654