Дед Мороз. Новогодняя миниатюра 5

Голоса вперемешку с цоканием каблучков эхом прокатились по пустому коридору. Олег ослабил галстук, смахнул пот и неслышно проскользнул в мужской туалет, радуясь, что летом сэкономил на детекторах движения. При свете экрана он выбрал кабинку с листочком «не работает», дёрнул дверь, влетел внутрь и, наконец, с облегчением выдохнул.

— Олег Анатольевич!

Дверь распахнулась, и в уборную ворвался поток света. Олег зажмурился, стараясь не дышать. Жена гендиректора Даша и его секретарша Аня. Прекрасные по отдельности, но вместе... Лучше об этом не думать! Дверь снова закрылась, погружая уборную в непроницаемую тьму. Олег с облегчением выдохнул и с ужасом осознал, что выдоха было два. В трясущемся свете экранной заставки он увидел пышную белую бороду, мясистый красный нос и смеющиеся глаза из-под кустистых бровей.

— Попался? — смеющимся шёпотом спросил Дед Мороз.

— На себя посмотри! — огрызнулся Олег.

— У вас бухгалтерия бешеная, бороду оторвать хотели... — пожаловался Дед.

— Они могут... — признал Олег, припоминая, как главбух «отжигала» ещё на прошлом корпоративе. Коридор снова загремел шпильками и женским хохотом.

— Говорит «дед», а шустрый! Подарочек наш! — пьяно промурлыкали за дверью. Они снова затаили дыхание. Дверь открылась и снова закрылась.

— Спорим, там прячется! Но я темноты боюсь... Ик! Надо ещё выпить! — Взрыв смеха. Вразнобойный цокот стал удаляться.

— Надо драпать! — заключил Олег.

— Там же они! — хрипло возразил Дед Мороз.

Мужчины одновременно посмотрели на окно. Второй этаж, внизу сугроб — сюда снегоочиститель весь снег с парковки вывалил.

— Погодь, посох возьму!

— Куда с посохом в окно! Завтра заберём!

— Эх, Олег... — покачал головой Мороз, — Ну куда ж я без своего посоха!

На глазах изумлённого Олега, повинуясь движениям посоха, под окном закружился снежный вихрь, делая сугроб просто гигантским.

— А хороша горочка вышла! — радостно хмыкнул Дед Мороз, вылез из окна и с громогласным хохотом поехал вниз.

— И горочка хороша, и белочка! — согласился Олег и с хохотом прыгнул следом. К концу горки его встретил не менее хохочущий самый настоящий Дед Мороз, помог подняться, и оба торопливо направились праздновать торжество мужской солидарности в жестоком мире агрессивно экспансирующего феминизма.

(с) Алиса Шёбель-Пермякова, 2025


Рецензии