Стримерша

Уж сколько лет Алиса работала в сети (16, но по интернетским меркам - 60), ей никогда ещё не дарили столь мощных подарков. Деньги - да, игры - да, но игровые консоли - особенно которых она никогда раньше не видела - вот это было впервые. Сама консоль не была ни пллэйстэйшном, ни экс-боксом... вообще, непонятно, от какой она фирмы. На чёрной гладкой поверхности прибора не было вообще никакого логотипа.  Технически консоль состояла из пяти приборов: Маленький чёрный цилиндр, похожий на автоматный патрон с красной кнопкой на боку, две чёрные перчатки с сенсорами на пальцах, чёрный  шлем виртуальной реальности с припаянными к нему наушниками и одна крохотная флешка - тоже чёрная.

Алиса никогда бы не разобралась, как эта галиматья работает, если бы не инструкция, аккуратно сложенная в коробке с подарком. Инструкция оказалась написана весьма понятным языком и гласила, что в руках у Алисы - уникальная экспериментальная консоль, на которой всего одна игра. Консоль включается и выключается кнопкой на боку, заряда не требует - батареи в самой консоли, шлеме и перчатках прослужат 100 лет (если верить обещаниям инструкции), комплекты настроены через беспроводное соединение, причём мощность соединения также безгранична: можно послать консоль в Африку - и связь с ней не пострадает. Алиса сомневалась в правдивости подобных заявлений (обычно, беспроводное VR-дерьмо начинает сбоить уже на расстоянии шага от сенсоров), но интерес у неё был явно подогрет. Особенно с учётом флешки - специального донгла - передающего сигнал в компьютер с видео и аудио от игры. Этот донгл позволял как записывать игры, так и (и это - главное) - стримить их.

Алиса никогда не отвергала материала для стримов. Главный закон сети - нужно не качество, а количество особенно для сексуальных девушек. А Алиса была весьма сексуальной... если не считать некоторых дефектов, проявляющихся в последнее время: появление морщинок вокруг глаз и постепенное обвисание натуральной груди 3-его размера. Впрочем, если носить грамотную одежду (а Алиса в этом настоящий спец) - стримерша всё ещё выглядит мощной секси, которой льстит любая камера при любом свете. Особенно если улыбаться только губами - Алиса лишилась переднего зуба во время одного очень неприятного происшествия, о котором лучше не вспоминать.

Так что было принято решение стримить эту консоль. В худшем случае, ничего не запустится - и Алиса обратит это в шутку, после чего сядет за привычные ей шутеры (может даже классику 90-х, которой у неё богатейшая коллекция, типа - “отвергни новшество - прими традицию” ). Ну а в лучшем - поиграет в этот “подарок”, повеселив и себя и своих “Кроликов” (так она зовёт своих фанатов, переводящих ей деньги).

Так или иначе, Алиса в назначенный летний день начала стрим в своём фирменном виде: чёрно-зелёные волосы-дреды, шикарный топик с логотипом её самой любимой игры на свете (DOOM, красочный постер которого гордо висел у неё на стене), голая прекрасная талия, которой Алиса гордится, облегающая юбочка, колготки фишнет и боты на платформах. В комплекте  с VR-шлемом  - прямо киберпанк-готичка времён первых трёх “Матриц”. 

До эфира - 10 секунд. Алиса встряхнулась - и вошла в образ. Стоит сказать, первый год  образ  у неё был несколько скромнее, но это было до расставания с её первым и единственным менеджером. Теперь она сама себе хозяйка: шаловлива, озорна и - что греха таить - лишь строгие правила сервиса не позволяют ей оголяться полностью перед камерой (а, ведь, иногда хочется похвастаться своими достоинствами, пока красота не ушла... особенно когда кто-то из “Кроликов” пришлёт ей щедрые чаевые). Алиса сбрасывает с себя все оковы реальной жизни - и начинает шоу.

“Привет, Кролики, как я рада вас видеть... смотрите, что мне подарили... нет, это - не то, что вы думаете, грязные шалуны, это - консоль. Прикинь, какая. В “Гугле” я на неё инфу не нашла, откуда она взялась - не знаю. Щас по инструкции мы её установим - и посмотрим, работает-ли она... Спасибо, “Шляпник999887” за донат, я тебя люблю... Посмотрим, в какую страну чудес мы отправимся сегодня”

Сказав этот текст, Алиса начала одевать перчатки, кривляясь перед камерой, подтрунивая своих юных похотливых клиентов “удачными ракурсами”, отвечая словами “я люблю тебя” каждому, кто задонатит ей минимальную сумму, простаивая в своей голове два возможных сценария - что делать, если игра не запустится и что делать, если -  запустится. Её первый и единственный менеджер, имя которого нельзя называть, был абсолютной сволочью,  но один хороший совет он ей-таки оставил: “Всегда знай наперёд, что будешь делать перед камерой.”

Покончив с сексуальным представлением “одеваем перчатки”, Алиса нагнулась к консоли, стратегически демонстрируя вырез топика перед камерой.

“Ну - ныряем в нору” - сказала она и нажала единственную красную кнопку консоли.
Произошло два события одновременно. Первое - VR- шлем начал приятно жужжать у Алисы на голове. Второе - на стриме сразу появился прямоугольник с игровым меню, где была лишь одна надпись “Играть” на движущемся фоне, который был либо подсвеченным красным дымом, либо красной смесью в чёрной воде. Алиса улыбнулась - донгл сработал, как было обещано. Стрим идёт. Алиса опускает на глаза шлем.
Перед ней висит надпись “Играть” на фоне то-ли дыма, то-ли крови. Алиса поднимает руки к себе - и видит их в  VR-проекции. Женские довольно изящные руки, весьма хорошо анимированные. 3-D пальцы полностью повторяют движения Алисы. Естественно, непристойные жесты последовали сразу - и виртуальные руки всё копировали идеально, ни разу не “лагая”. Двигая головой вперёд-назад можно двигаться в виртуальном пространстве вперёд-назад. Опустив голову, Алиса увидела настоящий материал для стрима - большой женский бюст с надетым на него чёрным топиком. Через вырез топика просматривается татуировка в виде сердца на левой груди - прямо как в той глючной игре по “Парку Юрского Периода”. Сердце - походу - показатель здоровья виртуального персонажа (по крайней мере так было в ТОЙ игре). Алиса тут же начала “играться с сиськами”. Что характерно, касаясь виртуальной груди, она чувствовала свои реальные прикосновения. Виртуальная грудь, при этом, реагировала своей анимацией, реалистично поднимаясь, опускаясь, сдавливаясь и распрямляясь в такт настоящей груди Алисы. Никаких привычных глюков, типа проникновения пальцев сквозь текстуру или торможение физики - анимация бюста заслуживала награды. 

“Я могу это проделывать вечно” - шутила Алиса - “Вы, наверно, этого от меня и хотите”   

Всеми этими играми с руками и грудью, Алиса прогоняла свою неуверенность. В игровом меню не было никаких настроек. Ни графики, ни громкости, ни уровня сложности - лишь одна-единственная надпись - “Играть”. Такого Алиса никогда раньше не видела - и почему-то это настораживало. Бред - возможно, игра просто недоделана. Так или иначе - будет материал для стрима. Алиса потянулась виртуальной рукой к надписи “Играть”. Перчатка заметно завибрировала, прикоснувшись к тексту надписи. И Алиса отправилась в Страну Чудес.

Выглядела эта страна не самым примечательным образом - кабинет полицейского участка с древним пузатым монитором, на котором - статьи об оккультных убийствах. Впрочем, графика была отменной - особенно для VR-игры, в которых обычно (по опыту Алисы) графон хромал просто адски. Игра также оказалась на удивление интерактивной - каждый объект можно было взять, поднять, и покрутить между пальцев, каждый шкафчик можно было открыть. Алиса шутки ради решила засунуть виртуальную ручку между виртуальных грудей - и груди эту ручку держали. В этот момент, её настоящая грудь немного защекотала, но Алиса это проигнорировала. Стрим вышел веселее, чем она ожидала.

Приподняв  VR-шлем, она увидела свой настоящий монитор. Как и обещалось - весь визуальный ряд переносился в её стрим. Комментарии выскакивали самые разные: кто-то восхищался, кто-то говорил, что - фейк, кто-то просил показать сиськи, а кто-то прямо писал, что они эту игру не знают и, наверно, это - какой-то секретный бета-тест Алисе подарила некая компания. Короче - всё, как надо.
Алиса одела шлем назад и вернулась в участок. К ней явился некий NPC - щуплый очкарик в полицейской форме. Говорил он на идеальном русском, хоть и шепелявил
“Привет, Марин. Трудный денёк, да? Эти убийства (или как он сказал - “убийш-ш-штва”) - просто кошмар... слушай, не хочешь потренироваться в тире?”
Ага - поняла Алиса - это одна из ЭТИХ игр, где сначала надо пройти нудные вступительные уровни, знакомящие игрока с механикой, а потом уже отправиться в бой... А вот в “Думе” никаких “обучалок” не было: игра сразу бросала тебя в экшн... но ладно, пойдём-постреляем в тире.

Механика стрельбы, впрочем, оказалась уникальной - никаких кнопок или особых жестов: выбираешь в меню, которое запускается прикосновением правой руки к поясу, огнестрельное оружие, выставляешь пальцы, как будто оружие держишь - и оно появляется в виртуальной руке. Причём, если пальцы разжать - оружие упадёт. Алиса заметила, что перчатка твердеет, когда она берёт оружие, не позволяя ей сжать кулаки. Кажется, что она действительно держит металлические огнестрелы, хоть и не имеющие веса. Чтобы стрелять, надо согнуть указательный палец, у каждой пушки имелся лазерный прицел, обеспечивающий 100% меткость. Каждый выстрел отдаёт лёгкой вибрацией (вероятно это - вибраторы в перчатках... тоже материал для пошлых шуток) Чтобы оружие убрать - надо прикоснуться им к поясу дважды. Если коснуться один раз - просто моментально выберется следующий огнестрел из меню.   
Как только Алиса ознакомилась с механикой - тут же явился щуплик (она его прозвала “Шуриком”) - и позвал Алису за собой. Найден новый труп - надо обследовать место преступления.

Алису телепортировало сразу в вечерний двор, и тут она поняла две вещи: во-первых, действие игры разворачивается в России среди характерных хрущёвок, а во-вторых, графика в этой игре вообще не “виснет” даже когда смотришь на дальний насыщенный пейзаж, чего Алиса практически никогда среди новых игр не встречала (не считая DOOM Eternal... но это - всё-таки - DOOM Eternal - лучшая игра 21 века по мнению Алисы). 

“Шурик” показал Алисе труп посреди двора - женщина со вскрытым животом. В нос Алисы ударил такой ужасный запах, что она, даже, сняла шлем, чтобы посмотреть, что это может быть. Это был запах рвоты, смешанный с фекалиями - взрывное сочетание. И совершенно непонятно, что в комнате Алисы может так пахнуть.
В чате некоторые стали подтрунивать, что Алиса “слабонервна”. Понятно, кроме неё, этот запах никто не чувствовал. стримерша решила продолжать шоу. С запахом разберётся потом.

В самой игре, Алиса обратила внимание, что вонью тянет со стороны виртуального трупа. Чем ближе она подходит к трупу - тем хуже вонь.

Внезапно, “Шурик” застонал. Алиса развернулась и увидела, как “Шурика” что-то протыкает насквозь. Она почувствовала тёплые капельки на своём лице. В нос также ударил запах свежей крови. Нечто разорвало “Шурика” пополам. Это оказался бесёнок маленького роста с рогами, хвостом и когтищами длинной с мачете.

Инстинктивно, Алиса хлопнула себя по поясу - в её руке появился пистолет. Алиса выстрелила в бесёнка насмерть, но тот успел укусить её левую руку.

Боль шоком отозвалась в мозгу. Ноги подкосились. Из глаз брызнули слёзы. Изо рта вырвался крик. Боль была невыносимой. Алиса поднесла руку к глазам и увидела, что мизинец и безымянный палец левой виртуальной руки пропали. Из обрубков лилась виртуальная кровь. Весьма впечатляет, но ритмично отдающая в локоть боль  - реальна. Алиса сняла шлем и увидела свою настоящую левую руку в сенсорной перчатке. Два её чехла - в которых должны быть безымянный и мизинец  - висели абсолютно пустые... нет, не совсем пустые: они набухали от жидкости. И Алиса начала подозревать, что это за жидкость. Дрожащей рукой сняв перчатку, девушка увидела подтверждение кошмара. Животный мерзкий страх перекрыл боль. Зубы стучали, а из горла вырывался полусмешок-полустон.  Никаких пошлых шутливых комментариев, никакого шоу - все вероятные сценарии стрима в голове Алисы сгорели в костре шока и ужаса. На левой руке отсутствовали пальцы точно также, как в игре.

Девушка моментально сорвала с себя шлем и зубами стянула вторую перчатку. Затем здоровой рукой схватила консоль, нажала красную кнопку выключения - и швырнула аппарат в стену (на всякий пожарный). Чёрный пулеобразный гаджет с единственной красной кнопкой разбился вдребезги. Тут же стрим самой игры прекратился и запах дерьма с блевотиной исчез. Алиса начала орать диким воплем, а мозг её лихорадочно работал: надо прижечь рану, а не то истечёшь кровью насмерть. Бедняжка уткнула обрубки пальцев в ближайшую попавшуюся ей ткань  (это оказались подарочные трусики, которые она собиралась выставить на аукцион по окончании стрима).

Пока Алиса искала глазами зажигалку, в её ноздри тут же ударил знакомый запах вскрытых кишок. Откуда? Она, ведь, разбила игру...

Повернувшись к компьютеру, Алиса увидела, что стрим продолжается. Виден виртуальный мир с трупом девушки и более свежим трупом “Шурика”, рядом с котором лежит труп бесёнка. Из темноты появляются два других бесёнка - и идут в сторону “Камеры”.

Консоль же лежала на исходном месте, словно никто её никуда не бросал.   Через секунду адский агрегат снова влетел в стену. В этот раз, Алиса с диким криком растоптала его электронные внутренности, чтобы наверняка. После чего - растоптала шлем виртуальной реальности и попинала пару раз перчатки. Кровь на трусиках, прижатых к обрубкам пальцев, начала сворачиваться, замедляя течь.

Возможно, прижигать не нужно - подумала Алиса - может и так заживёт?

Перспектива боли от открытого пламени её не радовала. Алиса и так еле-стояла на ногах - новая порция боли окончательно лишит её сознания...

И вдруг - опять запах. Стрим восстановился. Шлем и консоль целы, как будто ничего с ними не произошло.

Внезапно, на правой ноге Алисы появился порез. Колготки остались целы, но кожа под ними вдруг раскрылась сама по себе, словно расстегнувшаяся “молния”, обнажив красное содержимое некогда идеальной голени.

Единственное, что удержало Алису от обморока - панический страх. Она помнила тех двух бесят - это они нанесли ей травму. В игре её аватар стоит неподвижно посреди улицы, словно миска с едой, покорно ожидающая голодных дворняг. Алиса одела шлем - и увидела двух бесят, прыгающих вокруг неё, готовых нанести новые ранения. Татуировка сердца на её виртуальной груди была стёрта наполовину (как только она исчезнет - я умру). Алиса пыталась отбиться от бесов - и с ужасом обнаружила, что её виртуальные руки не двигаются.

Перчатки! Она совсем забыла про перчатки!

Отбежав от бесят, Алиса подняла шлем, схватила консоль - и нажала на красную кнопку. Это дало ей некоторое время надеть хотя бы одну перчатку на правую (пока что - здоровую) руку. Левая рука бесполезна - Алиса, неуклюже прижимая перчатку к полу и помогая зубами, просунула-таки пальцы в овитые сенсорами чехлы. 

Сразу же запах ударил ей в нос - игра началась!

Стримерша поспешно одела шлем обратно. В игре она могла двигать лишь правой рукой (той, на которой была перчатка). Один из бесов царапнул ей бок своим мачете-когтем, но Алиса держала контроль. Она нашла виртуальный пистолет, выпавший ранее из её руки. Стримерша действовала больше рефлексом, чем умом - она подобрала пистолет и открыла огонь по тварям. Твари легли с  четырёх выстрелов. Одна из них сплюнула светящийся голубой крестик, который Алиса поймала, опять-таки, инстинктивно.

Как только её виртуальная плоть коснулась крестика - боль пропала. Более того, Алису охватила такая эйфория, какую она чувствовала лишь на самом пике оргазма. Прошло десять секунд, прежде чем Алиса поняла - она чувствует свои пальцы на левой руке - все пять пальцев. Подняв шлем, Алиса увидела подтверждение: её левая рука восстановилась полностью - нет даже шрама. Трусы, которыми она прижала рану упали на пол - абсолютно чистые. Никакой крови нигде. Также исчезли царапины на голени и в боку. И кровь, которой пропитались колготки - тоже пропала. Алиса одела шлем обратно - взглянула на грудь. Татуировка сердца была нарисована полностью.
 
Сняв шлем, Алиса потянулась за второй перчаткой - и увидела сообщение в чате от “ORIGINAL_RABBIT_01”. Сообщение было коротким, но ёмким: “Наслаждайся игрой ****ь”. Алиса знала лишь одного человека с таким логином - он придумал этот логин в шутку. Именно ему принадлежала идея “Кроликов” и всей этой тематики “Страны Чудес”. Её первый и единственный менеджер, имя которого нельзя называть. Её бывший муж (слава богу - бесплодный). Урод, оставивший после себя столько горя, что Алиса поклялась себе никогда ни за кого больше не выходить.

“Наслаждайся игрой ****ь” - интересно звучит, если учесть что она хранила ему верность, а он изменил ей с той худощавой наркоманкой, покончившей, впоследствии, собой. Алиса помнит, каким он был мелочным и мстительным. Послать ей заведомо смертельную игру за то, что она от него ушла и, даже, отжала у него бизнес (став самой себе менеджером) - это как раз в его стиле.

В наушниках послышался вой монстров. Эта игра не позволит стоять на месте. Остановить игру также нельзя. К счастью, она как вредит - так и исцеляет. А значит надежда есть. Можно ли пройти эту чертовщину до конца? Выбора, походу, нет.

Дальнейшее прохождение далось Алисе легче. Надо просто воспринимать игру, как игру. Монстры множились в своём разнообразии и количестве. Но, к счастью, игра эта была хорошо сбалансирована - опытная геймерша с 16-летним стажем успешно находила спрятанные оружия и аптечки. При всей своей опасности, сам дизайн уровней не был особо оригинален - как будто авторы просто набрали самые распространённые штампы шутеров - и бездарно свалили их сюда. Особенно пригодилась бензопила, случайно обнаруженная в хижине, прямо списанной из фильма “Зловещие Мертвецы”. У пилы был безграничный запас бензина, но ей можно было управлять только двумя руками - и если Алисе наносили хоть какие-то повреждения, то Пила падала на землю - и лежала, пока Алиса не восстановится. Благодаря  серии наработанных стратегий по консервации ресурсов (которым её научили SYSTEM SHOCK и, конечно же, DOOM - благослови Господь его создателей), Алиса проходила уровень за уровнем с минимальными и быстро восстановленными повреждениями.

Всю игру Алиса проходила молча - никаких комментариев, никакого дурачества - на кону была её жизнь, и стримерша не могла позволить себе расслабляться. Впрочем, это “Кроликов” не распугало: она не заметила, как количество просмотров у неё возрастало в геометрической прогрессии. Как люди комментировали блюющими эмодзи каждый раз, когда на теле Алисы появлялись раны - и аплодирующими эмодзи каждый раз, когда раны исчезали, а вся кровь разжижалась и заливалась обратно в организм геймерши, фильтруя все инородные тела, подцепленные во время пролития (так что заразы можно не бояться). Канал Алисы в этот день побил все рекорды просмотров - при том, что та не выступала на публику. Она в этот момент совсем про публику забыла.  Её сознание занимала игра и ничего, кроме игры.

Сюжет же этого проклятого шутера из ада строился на некоем маньяке, который продал душу дьяволу и вызвал демонов в мир игры. Постепенно Алиса пробиралась к этому маньяку.

И наконец - финальный босс. Это оказался крупный крепкий мужик, вооружённый тем же, что и Алиса. Сражение проходило в старом готическом храме, все стены которого покрыты пентаграммами. Вокруг импровизированной арены сидели демоны всех видов, которых Алиса встречала в игре. Они никому не помогали - просто сидели и аплодировали лапами, клешнями и щупальцами, рыча и улюлюкая, словно футбольные фанаты. Они ни за кого не болели - лишь требовали крови (не важно чьей).

Звенит гонг - бой Алисы и Маньяка начался.

Сначала - в ход пошли бензопилы. Нелепая дуэль прервалась, как только Маньяк выбил пилу из рук Алисы. Девушка сразу вытащила УЗИ - и начала палить по Маньяку. Тот, однако, одним взмахом пилы отрубил ей правую ладонь - чего ранее никогда с Алисой не случалось даже на самых сложных уровнях. Без правой ладони невозможно призывать оружие. Боль была ни с чем не сравнимой. Алиса заметила, как у неё сужается поле зрения. Её организм доведён до предела - непривычный круговорот боли и удовольствия исцеления, сменяющегося обратно болью, который длился уже пару часов, добил бедняжку окончательно. Это - последняя капля. Теперь она точно потеряет сознание. Татуированное сердечко на её груди постепенно исчезало.

- И разве это так плохо? - мелькнуло у неё в голове -  Всё равно я старею, моя жизнь со временем лучше не станет, я зарабатываю деньги, занимаясь тем, что люблю... так что плохого, если я умру на самом пике, предоставив шоу, которому нет аналогов в мире?

Затем Алиса впервые услышала голос Маньяка. Он был сильно искажён, но манера речи была до боли знакомой: “Думаешь, могла так просто уйти и всё у меня забрать, ****ь? Это ведь я тебя сделал! Без меня у тебя не было бы твоих “Кроликов” - ты бы кончила подзаборной шлюхой! Я тебя запустил - и ты меня так благодаришь? Пятнадцать лет! Пятнадцать-сука-лет я этого ждал! И теперь наконец-то ты за всё ответишь...”

За всё ответишь? За что ей отвечать? За то, что он держал её под колпаком, пока развратничал с наркоманками? За то, что он получал с неё деньги, жирея на диване за своими сериалами, пока она трудилась и сама познавала все азы и подводные камни стриминг-бизнеса? Ну да, он её “запустил” - просто благодаря своему сокурснику (весьма благопристойному человеку, как ни странно) у которого оказались связи в стриминг-бизнесе. После чего придумал фишку по знаменитой книжке Льюиса Кэрролла, где героиня - тёзка его жены. На этом вся его “работа” кончилась - он просто сидел и срубал с Алисы деньги, попутно держа её в ежовых рукавицах. А когда она поймала его на лжи - выбил ей зуб своим пультом от телевизора.

Его наглость отозвалась внутри Алисы яростью, которая пересилила боль. Поле зрения Стримерши стало красным. Она взглянула на свою пилу, бесполезно лежащую на земле - и вспомнила, где её нашла. Что если в игре есть “Пасхалка”?

- Отвечу? - прошипела Алиса - Хорошо, вот мой ответ!

Она прикоснулась обрубком правой руки к основе бензопилы. Догадка Алисы подтвердилась - пила мгновенно срослась с её обрубком - Открыто Достижение “Эш Против Зловещих Мертвецов”!

Алиса сразу запустила бензопилу и нанесла ею удар между ног Андрея (да - теперь его можно звать по-имени). Со зверским рычанием, она поднимала пилу всё выше и выше, разделяя гада на две части. Вместе с кровью, из врага выпадали сияющие крестики, восстанавливающие здоровье Алисы. И когда дошло до головы развратника - бензопила взорвалась вместе с его черепом  - и на её месте появилась восстановленная виртуальная ладонь. Демоны-зрители радостно орали, восхваляя “фаталити”.

Игра окончена.

Тьма.

 Алиса сняла шлем - и осмотрела себя. Она восстановилась полностью - и не только от ран в игре: все шрамы на её коже исчезли, а морщины вокруг глаз разгладились - награда за прохождение адской игры. Алиса не могла говорить. Она могла только визжать от радости и триумфа. Перед её глазами - чат, в котором её верные “Кролики” выражали самые разные эмоции: кто-то писал “Фейк”, но другие явно восхищались столь мощно поставленным шоу. Эмодзи горячих сердец и аплодисментов заполняли эфир. Оставался последний жест - она сорвала с себя топик - и продемонстрировала на весь интернет свою упругую идеальную грудь 3-его размера, в которой нет ни намёка на обвисание. Со зверским рыком, стримерша постучала себя по грудной клетке, а-ля Кинг-Конг - после чего грохнулась без сознания на пол. На её лице была широченная улыбка со всеми 32-мя целыми идеально здоровыми зубами.

Через неделю, на другом конце города, полиция приехала в дом в ответ на жалобы соседей: квартира воняла трупом. То что в ней нашли ввело в ступор всех - голый распиленный по-вертикали безголовый мужчина сорока лет, явно страдающий лишним весом. Никаких следов взлома или борьбы. Лишь оккультные предметы, несколько весьма любопытных книг (в том числе “Обычаи И Ритуалы Культа Ведьм” Маргарет Эллис Мюррей, “Загадки Червя” на оригинальном немецком языке и “Некрономикон” Абдула Альхазареда в двух изданиях - на греческом и латыни) плюс чёрный VR-шлем и странный гаджет, похожий на чёрную пулю с красной кнопкой сбоку.   


Рецензии