Человек-крепость

Итак, приобретая жизненный опыт, человек начинает дорожить им, поскольку интуитивно чувствует, что это то, что испытано, на что вполне можно положиться, оперется.
И, естественно, это не хочется терять, что и может породить чувство страха утраты.

«Зафиксированное посредством страха узкое мышление одной из иллюзий мы называем позицией "жертвы и тирана". Особенность этой позиции в том, что если в коридоре этих понятий возникает что-то, не соответствующее желанию и пониманию той или другой стороны, то это воспринимается как препятствие, угрожающее, в принципе, существованию человека.

И другого альтернативного выхода, как защищаться и нападать, "жертва и тиран" не видят. И тогда жертва - это будущий тиран, а тиран - это будущая жертва. И так протекает постоянный круг страданий, который люди философски называют "жизнь".

Такое состояние человека ныне я назвал "крепостью", то есть нынешний человек, оторванный в своём сознании от знания истинных процессов бытия, есть "человек-крепость". Его самая характерная негативная особенность - это особенность воспринимать любые, приходящие к нему события, как события, пришедшие откуда-то извне»

Рассмотрим теперь, как образовался "человек-крепость".

«Всё началось с неправильной самооценки, когда, рассматривая свои достоинства, человек, по каким-либо своим параметрам, завысил мнение о своих качествах. Повышенное самомнение стало излучать негармоничный энергийный фон агрессии, возвышения над кем-либо (в условно лучшем случае), и в принципе, над всеми (в худшем случае).

Это сразу притянуло необходимую энергию для уравнивания этого фона с общей гармоничной энергийной средой, и эта энергия, входя в мир следствий, стала приходить к человеку в виде ситуаций, сигнализирующих об этой, вышеупомянутой, форме отклонений в его чувственном мире. Человек же, неверно оценив, что это не сигналы Бытия, а посягательство на его прекрасные качества, на его "Божественную суть", быстро пришёл к выводу о необходимости защищаться.

Вот тогда он и стал превращаться в "человека - крепость", где сами стены этой цитадели помог создать ему известный нам уже "обвинитель" с присущим ему качеством обвинять мир на уровне своих внутренних рассуждений, порой, ненормально делясь этим с ближними вслух.

А методы защиты крепости стал вырабатывать "адвокат", то есть то качество, которое стремится завуалировать истинный негативный мотив, рождая систему оправданий перед усилиями ближних и мира подсказать, уточнить, разобраться. Так появился "человек-крепость". И теперь можно обобщить первые усилия смещения "точки сборки сознания".

Оглянувшись вокруг (из своей "крепости"), мы видим бесконечное множество "крепостей", где одни воюют друг с другом, другие находят временные, взаимовыгодные дипломатические компромиссы и живут настороженно-дружно до времени утраты выгоды для себя, после чего вновь переходя к защите и войне»


Рецензии