Очень длинная дорога. домой
ДОМОЙ.
Вернулся.
Встретили.
Осталось еще две командировки. За один раз трудновато. Ну тогда позже последняя. Вышли.. На большой стене какие-то надписи.
- Можещь любую стереть и написать что либо. С предпоследней командировки уже можно . Если нужно.. Потому что, вдруг захочешь там остаться. Мы всегда рядом. В мыслях и делах. Всегда помни первую мысль эта наша. Вторая не требующая осмысления тобой поведет влево. Авария. Но мы заберем..
Долго выбирал время и место. Составил сценарий. Перечень недоделок. О которых все забыли. Но они не дадут в программе в будущем. Крах.. И все сначала. Выбрал место, где надо будет притаиться наблюдать и изучать обстановку. Передавать информацию. И получать в ответ.
За год до последней командировки начал работать мыслеформами управлять сновидениями напрвылять к ТЕМ людям. С Той целью.
Она к весне расцвела. Похорошела. 17. Маленькая плотная с вечно сияющей ласковой улыбкой. Ламповая.
Шахтерам лампочки выдавала. Оленька хмурых шахтеров преображала. Вспоминал свою молодость. Село. Рощи. Карусели. Легкие прикосновения и ласки до венчания.. И с теплым солнечным огоньком в сердце ,вниз, в лаву Кирка, лом, кувалда, лопата, вагонетка. Сначала была лошадиная тяга. С коногонами. Срывались вагонетки. Гибли лошади. Люди.
Прощай Маруся ламповая
И ты товарищ коногон
Тебя я больше не увижу
Лежу с пробитой головой..
Лошадки службу отслужили..
Его на кладбище свезли..
Старинная шахтерская грустная песня.. Дядя Егор Плетников. Сосед. Рыбалко (Степная,4). Пенсионер давно уже в 50. С первых шахт. На день Шахтера. Маленький, щупленький.. Мундир шахтерский до колен. Весь в орденах шахтерской славы всех степеней. После обеда, шатаясь идет по переулку. Мундир за рукою по пыли тащит. Плачет и поет. Баба Вера его углядывает. Большая крепчая. Подбежит его на руки как ребёнка. Домой несет и тоже плачет. И мама плакала. Оля. И я В1992. Зашел пообедать в столовую на Майкудуке. Пусто. Один молодой сидит. Перед ним две бутылки водки. Два стакана.
-=Друг у тебя в роду шахтеры…
Все .Потомственные Я в разрезе работал .Дед коногон. Отец, братья, мать, тетя. Все -Помянем...
Вся смена
Метан.. А я на больничном. Сейчас узнал.. Один.. Я уцелел из за отгула Запели тихо
Потом на этот мотив веселая про танкистов.. Переделали...
И Тарас написал грустную умирающей влюбленной девушки. Переделали. Это- то с горочки весело спускается.. Весь в бляхах..
Росли пришахтные кладбища. Громадный террикон. Все вокруг черно. Горит и воняет уголь в породе. Самовозгорается на солнце. Чад покрывает маленькие прилепившиеся стенка к стенке извилистые закоулки мазанок землянок. Как в родной Юзовке. Где могилы родителей. Потомственных шахтёров. Там хоть к старости себе домик. С
полуусадником. Цветочки сирень. Хот покурить отплевать угольную пыль под родным окошкоми.Малышня с детства то к на коном дворе. То по терриконам с мешками. Кусочки угля с породой свеху скатывают.. Все в дом. Зимы холоднеющее. Дома валенок не знали. В сапогах.. И иногда приезжали из степи казахи на санях в Огромных до пят Шубах. В Малахаях отороченных мехом. В наша шапка ушанка от малахая пошла. В магазинчике все дорого. Громадные очереди. Малышня в лапту. Лянгу. Асики ( у казахов научились Бабки. В чику монеткой о стену и попасть в лунку. Кто попадет все весь кон забирает. Дрались. До красных соплей. Потом мирились. В ножички играли. Постарше в кузне и у слесарей финочки заказывали. Резались из за девчонок. Те же нравы Юзовки с кабаком и домашними скандалами. Но на фоне голой казахстанской степи а которой кое где растет кустарник караганник. Отсюда и голод. А первые шахты еще англичане заложили. И медные рудники.. А потом на ярмарке русский купец и местный Купец Бекметьев на спор вскипятили по самовару деньгами.. А наутро ни у русского ни купца татарина акша хок. Денег не хватило.. Может англичане их и стравили. Но оба рода прокляты. И татарский и русский.
Она стала чемпионкой Казахстана. Парашютистка. Вышла замуж за гражданского лётчика. На прыжках меня без парашюта чуть выбросили. Рассказал я ей потом уже про проклятье рода. Объяснил ей почему мужчин в роду рано умирают почему бесплодна она и ее сестра. Потом она собрала весь свой род на той. Около 300 человек. И казахи и русские и немцы в роду. Перекопали всю историю. Нашли. Говорит. Наш предок организовывал Ботовскуй ярмарку. У другого озера. Ближе к Караганде на 10 км А не в Каркаралинске. Не он деньги жог. А фамилия татарского купца известна. Бекметьев В Тургае и Каркаралинске одна улица. По одной стороне Ботовы а другие напротив. В революцию все.. А татарин в СанктПБ полмечети самой главной построил. А брат близнец Ленина мешками ему деньги возил на пропой и на революцию ..Ленин в мавзолее, брат в Париже. Кладбище татар в Каркаралинске и Тургае уничтожены. Как и ханские мазары в Казани. И сказала мне ищи проклятых в другом месте. Я извинился..
У нее Вероники Ботовой нет родинки под правой грудью. Признак тяжелого проклятья рода по дедовой линии. Бесплодие у нее от спорта.Мастер парашютного спорта Чемпионка Где начинаются рекорды.. Там кончается спорт. И род ее Ее веточка рода завяла.
А у меня родинка прямо на сердце.. На восьмом десятке все больше.
И разгулялась опять магнитка. Буря. Завтра допишу. .Захлестывают и затягивают варианты сюжета.
Свидетельство о публикации №225010501276