Адвокат Иуды
Так она нападала на Праведников.
Именно религия опрокинула Учителя Иисуса Назорея из Галилеи, и Его Учение.
И - низвела Борца с религией в религиозный культ.
Могущество религиозной системы достоверно описано Иоанном в книге "Откровение"
"И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим.
Хвост его увлёк с неба третью часть звёзд и поверг их на землю."
"И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним."
Образ религиозной системы соответствует образу дракона, а качества и свойства подробно указаны в открываемых Иоанном тайнах, так что у мыслящего человека не возникает никаких сомнений в отношении изложения правдивой информации.
Тех же, кто не способен самостоятельно размышлять, бесполезно убеждать.
Нам предстоит труд защиты Закона, оказавшегося незащищённым, вследствие чего Закон был истолкован в пользу религии, извращён религиозными деятелями так, что Учитель Иисус был осуждён на смертную казнь религиозными служителями, присвоившими себе функции Верховного Суда, а ученика Иисуса, Иуду Искариота, избранного Учителем в качестве посредника для установления прямого контакта с первосвященниками и Священным Синедрионом, не имея возможности осудить за нарушение Закона, безрассудно проклинают, с презрением нарицая каждого предателя этим именем.
Нуждается ли Закон в защите?
Несомненно, так же, как сердце человека защищают рёбра.
Сердце осуществляет жизнеспособность целого организма.
Закон Бытия - это "Сердце" Сущего; единственное, чему Сущий подчиняется - с Любовью.
Закон Бытия защищает Сам Сущий; защита надёжная.
Но Законы человеческие не защищены, они могут подвергаться толкованиям, изменениям, дополнениям, исключениям, утратой силы, извращениям.
"Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейд;т из закона, пока не исполнится всё."
Имея намерение защитить закон, Иисус должен был убедиться в его исполнении представителями того органа государства, в компетенцию которого входит осуществление правосудия; "СанГедрин" , Синедрион под председательством первосвященника.
Для защиты закона был привлечён один ученик Иисуса, который был вхож к первосвященнику.
Итог печальный: религиозное беззаконие опрокинуло нормативный правовой акт, религиозная ложь избила правду и сбросила её, израненную, обворованную, без одежды, с дороги в канаву.
"Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.
Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам всё, что слышал от Отца Моего.
Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Моё, Он дал вам."
Осуждение религиозными иерархами Иисуса Галилеянина соответствует осуждению религиозными служителями и верующими Иуды Искариота.
Их осудили под надуманными предлогами; Иисуса - за богохульство, Иуду - за сребролюбие и предательство Учителя врагу.
Но осудил ли кто религиозную систему, непрерывно, за всю историю её существования, совершающую преступления?
Пощадить религию?
Как она пощадила убиенных ею...
Нет, религия беспощадно убивала неугодных ей.
Иисуса Галилеянина из Назарета осудила на смертную казнь религиозная конфессия иудаизма, приговор привела в исполнение религиозная империя, собравшая все существующие религиозные вероисповедания, организации, партии, секты, движения.
Все, все без исключения религиозные вероисповедания не перестают глумиться над Казнённым, извращая Учение Праведника, пренебрегая заповедью "любите друг друга", продолжая не своими руками убивать-казнить-пытать-предавать-извращать-лгать.
«Не суди;те, да не суди;мы бу;дете, ибо каким судом су;дите, таким бу;дете суди;мы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.»
Обладая образным мышлением, мудрецы древности описывали сложный образ религии образом живого существа - змея; в этом образе сочетались все возможные и допустимые качества и свойства сущности религии; надо только внимательно вглядеться в образ змея.
Обманутые гипнотическим воздействием змея, как случайные, так и добровольные жертвы религии ретранслируют внушённую им кривду, будто бы "ветхозаветные" религиозные иерархи утратили свою легитимность, а "новозаветные" обрели "вечную" легитимность - конечно же, от разных богов.
Какого бога изберут себе наместники богов на земле?
Того, Кто отправил единородного Сына Своего на смертную казнь?
Или Того, Кто добровольно взял крест Свой и понёс на Голгофу, дабы там быть Распятым со злодеями - "во искупление всех грехов человеческих"?
Сомнений нет; идолослужители изберут себе удобного для своего "служения" бога.
Религиозные деятели самым изощрённым способом глумятся над Сущим;
если Отец согласился предать Сына на смертную казнь на столбе позора, значит ... Отец - предатель?
Мы продолжаем начатый во времена, давно прошедшие, труд - не для повышения имиджа адвокатуры.
Есть цель гораздо важнее: разоблачение преступной системы, совершающей злые деяния под прикрытием служения Сыну Господа Бога, казнённого по обвинению и приговору их коллег.
И ныне друг и ученик Иисуса взваливает на свои плечи стойку казни и следует за Иисусом, по Его призыву,
Евангелие от Матфея 16:24
"Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет её, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет её; какая польза человеку, если он приобретёт весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою?"
К этому призыву в своё время мы ещё вернёмся из-за особенности контекста, в который он встроен.
Тогда же Иисус показывал ученикам Своим то, что мог бы и ныне показать;
Ев.от Матфея 16:21
"От тогда начал Иисус показывать ученикам Его, что надлежит Его в Иерусалим уйти и многое претерпеть от пресвитеров и архиереев и граматеев, и быть убитым, и на третий день быть воскрешённым."
(подстрочный перевод с оригинала).
Так и в нынешние времена пишущий эти строки знает, что религиозные деятели смогут применить свой излюбленный приём.
Ев. от Мф.10:28
"И не бойтесь от убивающих тело, душу же не могущих убить; бойтесь же более - могущего и душу и тело погубить в геенне."
Посему труд наш - знаменательный; как на небе произошла война, так и на земле она произойдёт, наше оружие - истина, и ложь не сможет победить правду.
Религии нет места на земле, как не нашлось ей места на небе. (Откровение 12:7,8).
Истина всегда нуждается в защите; Договор Сущего с человеком должен быть сохранён без изменений, дополнений, искажений.
Тора хранилась в ковчеге, сундуке, и для Договора был выстроен храм.
В противоположность правде ложь стремится к распространению, подобно сорнякам, к доступности для всех; змей в саду познаний вступил с женой человека в активный контакт, чтобы для начала извратить заповедь Создателя.
Так религиозные деятели распространяют свои вымыслы, обходя море и сушу, чтобы соблазнить хотя одного.
Ев. от Матфея, 23:15
"Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас."
История человеческого существования утверждает ставшую правилом закономерность:
всякое законоучение, всякая идея извращается в религиозное вероисповедание, когда совершается предательство.
Всякое доброе дело переформатируется в злое, всякая хорошая пища переваривается в отходы, всякая правдивая информация перевирается, превращаясь в религиозную ложь.
Но у правила должны быть исключения; тогда ЗаконоУчение, однажды подвергнутое воздействию лжи, извращению, а потому в умах многих утратившее свою ценность, очищается при содействии Личностей, избравших миссию борьбы с религиозной ложью и исцелению израненной истины.
Так в книге Неемии перечисляются имена Праведников, возвращающих истину на её исконное место.
Вот имена, Книга Неемии, 8:
"И принёс священник Ездра закон пред собрание мужчин и женщин, и всех, которые могли понимать, в первый день седьмого месяца; и читал из него на площади, которая пред Водяными воротами, от рассвета до полудня, пред мужчинами и женщинами и всеми, которые могли понимать; и уши всего народа были приклонены к книге закона.
Книжник Ездра стоял на деревянном возвышении, которое для сего сделали, а подле него, по правую руку его, стояли Маттифия и Шема, и Анаия и Урия, и Хелкия и Маасея, а по левую руку его Федаия и Мисаил, и Малхия и Хашум, и Хашбаддана, и Захария и Мешуллам.
И открыл Ездра книгу пред глазами всего народа, потому что он стоял выше всего народа. И когда он открыл её, весь народ встал.
И благословил Ездра Господа Бога великого. И весь народ отвечал: аминь, аминь, поднимая вверх руки свои,- и поклонялись и повергались пред Господом лицем до земли.
Иисус, Ванаия, Шеревия, Иамин, Аккув, Шавтай, Годия, Маасея, Клита, Азария, Иозавад, Ханан, Фелаия и левиты поясняли народу закон, между тем как народ стоял на своем месте.
И читали из книги, из закона Божия, внятно, и присоединяли толкование, и народ понимал прочитанное.
Тогда Неемия, он же Тиршафа, и книжник Ездра, священник, и левиты, учившие народ, сказали всему народу: день сей свят Господу Богу вашему; не печальтесь и не плачьте, потому что весь народ плакал, слушая слова закона.
И сказал им: пойдите, ешьте тучное и пейте сладкое, и посылайте части тем, у кого ничего не приготовлено, потому что день сей свят Господу нашему. И не печальтесь, потому что радость пред Господом - подкрепление для вас.
И левиты успокаивали весь народ, говоря: перестаньте, ибо день сей свят, не печальтесь."
Это Персоны, которых так не хватало в Содоме и Гоморре, чтобы не истребил Господь жителей за религиозное глумление над Создателем и осквернение Его произведений.
Если мир, созданный для торжества истины, в результате воздействия абсолютного зла подвергшийся религиозному извращению, нуждается в содействии разоблачения религиозной лжи, истребления и свержения религии с земли, тогда наш труд для очищения, изменения мира будет благоугоден Сущему, как и всем Его произведениям.
Господь не раз истреблял религиозных безумцев; насылал потоп на землю, проливал серный огненный дождь на Содом и Гоморру, поражал мечом религиозных поклонников золотого тельца, сделанного Аароном....
После необходимой и обоснованной вступительной речи защиту Иисуса и Его ученика можно начать с указания на идею евангелистов
- оправдать Иуду под видом осуждения.
Когда логика меняет местами причину и следствие, это ещё не служит доказательством присутствия антилогики.
Так и в случае знакомства со всеми учениками Иисуса, нуждающихся лишь в представлении имён.
Действие, совершённое в будущем времени, по правилам не может быть написано в настоящем; "который предаст" (в будущем) и "предал" (в настоящем), логично меняет следствие с причиной.
Но ведь не могут же все евангелисты ошибаться в морфологии... Лука избегает "ошибки".
Ев.от Мф. 10:
"И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь.
Двенадцати же Апостолов имена суть сии: первый Симон, называемый Петром, и Андрей, брат его, Иаков Зеведеев и Иоанн, брат его, Филипп и Варфоломей, Фома и Матфей мытарь, Иаков Алфеев и Леввей, прозванный Фаддеем, Симон Кананит и Иуда Искариот, который и предал Его."
Ев.от Марка 3:
"И поставил из них двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь, и чтобы они имели власть исцелять от болезней и изгонять бесов; поставил Симона, нарекши ему имя Пётр, Иакова Зеведеева и Иоанна, брата Иакова, нарекши им имена Воанергес, то есть "сыны громовы", Андрея, Филиппа, Варфоломея, Матфея, Фому, Иакова Алфеева, Фаддея, Симона Кананита и Иуду Искариотского, который и предал Его."
Ев. от Луки 6:13 :
"Когда же настал день, призвал учеников Своих и избрал из них двенадцать, которых и наименовал Апостолами:
Симона, которого и назвал Петром, и Андрея, брата его, Иакова и Иоанна, Филиппа и Варфоломея,
Матфея и Фому, Иакова Алфеева и Симона, прозываемого Зилотом,
Иуду Иаковлева и Иуду Искариота, который потом сделался предателем."
А Иоанн в своей "Благой вести" даже нарушает последовательность изложения события, намеренно выводя на передний план ложную цель; так поступает змеелов, размахивая перед головой змеи предметом, способным привлечь внимание хитрого зверя.
Ев.от Иоанна, 6: 68
"Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни: и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго.
Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол.
Это говорил Он об Иуде Симонове Искариоте, ибо сей хотел предать Его, будучи один из двенадцати."
Когда диалог происходит с глазу на глаз, всякий комментарий третьего лица должен настораживать; на это и рассчитывает Иоанн.
Диалог Иисуса с Кифой - Петром, которому сообщает, что один "дьявол" - но почему не называет имя?
Чтобы можно было этот нюанс считать авторским правом - без свидетельствования.
И последующий комментарий представляется излишним; на это и рассчитывает автор "Откровения" ; он и в этом труде открывает знания - мудрым.
Ев. от Иоанна, 13
"И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его, Иисус, зная, что Отец всё отдал в руки Его, и что Он от Бога исшёл и к Богу отходит, встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался.
Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан.
Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли умывать мои ноги?
Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после.
Пётр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною.
Симон Пётр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки и голову.
Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все.
Ибо знал Он предателя Своего, потому и сказал: не все вы чисты."
Только невнимательный не обратит внимания на последовательность изложения события.
Иоанн указывает на реального "нечистого" предателя Петра, предварительно увязывая с дьяволом мнимого, не опротестовывающего омовения ног, Иуды Симонова Искариота.
Мы не ожидаем от судьи вынесения приговора, прежде проведения следственных мероприятий, прежде рассмотрения дела по существу, прежде прений,прежде ... совершения деяния, квалифицируемого "преступлением".
На этом основании мы не можем принимать, как свершившийся факт, от авторов "Благой вести" феноменального нарушения хронологического порядка; до добровольного присутствия в суде Иисуса предстояло ждать три года, а "предатель", сопровождающий Учителя на суд, уже был объявлен.
То, что Иисус добровольно шёл на суд, сомнений нет.
Впрочем, так же обстоит дело и с "крещением"; до казни на кресте предстоял путь длиной в три года, а погружение в воды реки Иордан, "баптисма" - уже заранее было переименовано в религиозный обряд.
А проникнуться оценочным суждением обвинения в воровстве применительно к себе может каждый человек, имеющий кошелёк.
Носить то, что туда опускают и хранят, расходуют и меняют - распространённое и заурядное дело, не имеющее оснований обвинять в воровстве.
Ев. от Иоанна 12:6
"Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал: Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим?
Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор. Он имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали."
Присяжные могут спросить себя: можно ли обвинить человека, что он - вор, только на том основании, что он носит при себе то, что взято у подающих милостыню?
Ещё - представить себя на месте казначея, в обязанности которого входит не только плата за трёхразовое полноценное питание тринадцати взрослых мужчин, но и расходы на одежду, обувь, ночлег в дорожных гостиницах - в течение трёх лет.
Не по причине ли такой нужды согласился Иуда взять шекели у архиереев?
Много ли может собрать в свой денежный ящик странствующий ученик, не профессиональный попрошайка?
Хватало ли собираемых монет, чтобы все тринадцать не голодали?
Ев.от Матфея 12
"В то время проходил Иисус в субботу засеянными полями; ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть."
Противоречие, заключающееся в фразе с оценочным суждением обвинения, необходимо для защиты от религиозной агрессии - скрытый замысел оправдания Иуды.
Евангелисты синоптики даже насмехаются над "хитрым зверем", не способным задушить правду.
Иоанн проявляет исключительную логику в написании своего произведения; последовательность причинно-следственной связи имеется там, где она необходима.
Евангелисты применяют положение казуса нарушения первой заповеди человеку:
"И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрёшь."
Означает: не принимай, не усваивай не спелую, незрелую информацию без кропотливого исследования, анализа.
В книге Судей, главы 19,20,21 описаны события, последствия которых позволяют утверждать нарушение первой заповеди.
Преступление, совершённое религиозным служителем, левитом, без исследования свидетельств и доказательств, стало причиной гибели почти всего племени, "колена" Вениаминова.
Подобным же образом религиозные иерархи осудили на смертную казнь Иисуса Галилеянина.
Ни доказательств Его вины, ни свидетельств Его преступления в реальности не существовало.
Велик и тяжек грех осуждения первосвященниками и всем "священным Синедрионом" невиновного Праведника.
Однако, по выработанному веками и заведённому правилу религиозные деятели свою вину перенаправляют и перекладывают на персону, не имеющую отношения к преступлению, на Иуду, ещё и усиливая эффект обвинения "ужасающими" подробностями с излияниями проклятий.
Описанием устрашающего облика ученика Иисуса т.н. "отцы церкви" проявляют чудеса солидарности с женой Адама в саду познаний, предпочитая духу разумности воздействие на органы чувств:
"И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что даёт знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел."
Ясно, что образ принятия пищи соответствует образу принятия информации, знаний, что происходит поэтапно: поступление информации, первичный анализ, дифференциация - дробление и измельчение, усвоение или отторжение, интеграция, использование.
Искать различия в словах "предавать" и "передавать" не будем, так как действительное предательство не только свершилось, но и продолжается по сей день.
Предательство в значении измена, предательство идей, учения - врагу.
Врагом Иисуса всегда была, есть и будет - религия с её служителями.
Евангелисты называют религию "сатаной и дьяволом" , начиная с события,
Ев. от Мф.4:8
"Опять берёт Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему."
Религиозный служитель "помазывает" на царство.
... и последующее событие:
"Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту.
И после сего куска вошёл в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее.
Но никто из возлежавших не понял, к чему Он это сказал ему."
Кто смел, тот и съел.
Несомненно, что дальнейшие действия Иуды Искариота были согласованы с Учителем Иисусом.
Иуда Искариот знает Иисуса и верит Ему.
Вера на основе знания ведёт к праведности.
Иуда, ведомый сатаной, пошёл к религиозным иерархам, врагам Иисуса.
"сатан" - противник.
Вопрос: разве движимый ненавистью к своему любимому Учителю ученик ведёт Иисуса на суд?
Разве не стремление к правосудию, справедливости, законности служат причиной судебного разбирательства?
Синедрион в то время, возглавляемый религиозными иерархами, исполнял функции Верховного Суда.
Но суд стал врагом для Праведника.
Суд может быть неправедным и несправедливым при условии, что при вынесении решения судьи руководствуются религиозными убеждениями.
Псалом 81
"Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд: доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?
Давайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость; избавляйте бедного и нищего; исторгайте его из руки нечестивых."
Поскольку Иисус и Его Учение были антирелигиозные, постольку вся религиозная система совершенно естественным образом становилась противником "сатан", врагом, но, как ни прискорбно признавать тот факт, что - исключительно одному Учителю Иисусу.
Лишь спустя время религия стала врагом и ученику Иисуса - Иуде Искариоту.
Остальные ученики ещё не были готовы противостоять религиозным силам зла, для них не полностью была раскрыта та сущность, которая осудила их Учителя на страдания и смертную казнь.
Сущность, образ которой весьма точно описал впоследствии Иоанн в книге "Откровение".
Что должно обратить особое внимание - это тот факт, что Иуду Искариота не осудил никто из одиннадцати учеников-апостолов, кроме одного.
Свидетель обвинения: Пётр, он же Шимон бариона, он же Симон, сын Ионы.
"И в те дни Пётр, став посреди учеников, сказал (было же собрание человек около ста двадцати): мужи братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрёк Дух Святый устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса;
он был сопричислен к нам и получил жребий служения сего; но приобрёл землю неправедною мздою, и когда низринулся, расселось чрево его, и выпали все внутренности его; и это сделалось известно всем жителям Иерусалима, так что земля та на отечественном их наречии названа Акелдама;, то есть земля крови.
В книге же Псалмов написано: да будет двор его пуст, и да не будет живущего в нём; и: достоинство его да приимет другой."
(Деяния апостолов, 1)
Чтобы свидетельство из вероятного становилось достоверным, нужно знать; можно ли верить человеку лживому?
"Тогда говорит им Иисус: все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь, ибо написано: поражу пастыря, и рассеются овцы стада; по воскресении же Моём предварю вас в Галилее.
Пётр сказал Ему в ответ: если и все соблазнятся о Тебе, я никогда не соблазнюсь.
Иисус сказал ему: истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде нежели пропоёт петух, трижды отречёшься от Меня.
Говорит Ему Пётр: хотя бы надлежало мне и умереть с Тобою, не отрекусь от Тебя. Подобное говорили и все ученики."
Единожды солгав, легко лгать без стыда всегда, всем, во всём.
Когда знания зиждятся на вере, тогда вырождается религиозная извращённая ложь.
Религия тождественна лжи; всякий религиозный деятель, служитель лжеца-соблазнителя, изгнанного с проклятием из сада познаний в Эдеме, существует по принципам злодея, первосвященник Каин принял наследственность от змея, соблазнившего Еву.
"Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего.
Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины.
Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи."
(Евангелие от Иоанна 8:44)
Для основателя религиозной организации, поначалу секты - Симона Ионина, прозванного Кифа, а по-гречески Петрос, весьма точное качество.
Но причислить Иуду Искариота к лжецам не удастся.
Никто не уличит Иуду во лжи.
И эта воинственность человека, имевшего при себе меч, которым сумел отрубить ухо безоружному рабу Малху.
"Симон же Пётр, имея меч, извлёк его, и ударил первосвященнического раба, и отсёк ему правое ухо.
Имя рабу было Малх."
(Ев. от Иоанна 18:10)
Отречение человека, трижды отказавшегося свидетельствовать о своём Учителе.
"Пётр же сидел вне на дворе. И подошла к нему одна служанка и сказала: и ты был с Иисусом Галилеянином.
Но он отрёкся перед всеми, сказав: не знаю, что ты говоришь.
Когда же он выходил за ворота, увидела его другая, и говорит бывшим там: и этот был с Иисусом Назореем.
И он опять отрёкся с клятвою, что не знает Сего Человека.
Немного спустя подошли стоявшие там и сказали Петру: точно и ты из них, ибо и речь твоя обличает тебя.
Тогда он начал клясться и проклинать, что не знает Сего Человека. И вдруг запел петух.
И вспомнил Пётр слово, сказанное ему Иисусом: прежде нежели пропоёт петух, трижды отречёшься от Меня. И выйдя вон, плакал горько."
(Ев. от Мф.26)
Паническая атака человека, который испугался, увидев ранее зарезанного им Иуду Искариота:
"Пётр же, обратившись, видит идущего за ним ученика, которого любил Иисус и который на вечери, приклонившись к груди Его, сказал: Господи! кто предаст Тебя?
Его увидев, Пётр говорит Иисусу: Господи! а он что?
Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? ты иди за Мною."
(Ев. от Иоанна 21)
Любопытство человека, обратившегося к Иуде Искариоту, возлежавшему на пасхальной трапезе ближе всех к Учителю так, что Иисус мог угощать любимого ученика:
"Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня.
Сказав это, Иисус возмутился духом, и засвидетельствовал, и сказал: истинно, истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня.
Тогда ученики озирались друг на друга, недоумевая, о ком Он говорит.
Один же из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал у груди Иисуса.
Ему Симон Пётр сделал знак, чтобы спросил, кто это, о котором говорит.
Он, припав к груди Иисуса, сказал Ему: Господи! кто это?
Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам.
И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту."
Подал мацу в соусе не из рук в руки; положил Иуде в приоткрытый для приёма куска хлеба рот его, как самому ближайшему из возлежащих.
Расположение трапезничающих за пиршественным столом имеет значение, поскольку при возлежании в непосредственной близости, приятно вести беседы с единомышленником, имея возможность кормить его из своих рук.
Невежество человека, так включившего в свою речь цитаты из псалмов 68 и 108, что полный глоссарий этих псалмов свидетельствует против "первого из равных".
Псалом 108:19
"да будет оно ему, как одежда, в которую он одевается, и как пояс, которым всегда опоясывается."
Ев. от Иоанна 21:17
"Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Пётр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты всё знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих.
Истинно, истинно говорю тебе: когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил, куда хотел; а когда состаришься, то прострёшь руки твои, и другой препояшет тебя, и поведёт, куда не хочешь."
Жадность, корыстолюбие человека, своим словом убивший мужа Анания и жену его Сапфиру.
"Некоторый же муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение,
утаил из цены, с ведома и жены своей, а некоторую часть принёс и положил к ногам Апостолов.
Но Пётр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твоё мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?
Чем ты владел, не твоё ли было, и приобретённое продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоём? Ты солгал не человекам, а Богу.
Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это.
И встав, юноши приготовили его к погребению и, вынеся, похоронили.
Часа через три после сего пришла и жена его, не зная о случившемся.
Пётр же спросил её: скажи мне, за столько ли продали вы землю? Она сказала: да, за столько.
Но Пётр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут.
Вдруг она упала у ног его и испустила дух. И юноши, войдя, нашли её мертвою и, вынеся, похоронили подле мужа её.
И великий страх объял всю церковь и всех слышавших это."
"(зло)Деяния апостолов",5
Зачатие предательства происходит от совокупления с ложью, а рождение предателя сопровождается убийством людей - принесением жертвы тому, кто даёт царства земные.
Авторитет Петра с того времени поставлен выше авторитета истины - Учителя Иисуса, и "божьему" Слову, исходящему из уст "первого среди равных" все должны беспрекословно повиноваться.
Против непокорных действует суровый закон, который карает преступников смертной казнью, предупреждая последующие преступления, замысел которых не должен осуществиться; Пётр поглумился над идеей Учителя Иисуса, сказавшего юноше:
"Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твоё и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною."
Внушённое себе сознание собственного превосходства бывшего бедного рыбака, разбогатевшего от полагающихся к его ногам, будто дар богу, мешкам монет, которых хватило на покупку земли близ Рима - ныне эта земля принадлежит Ватикану с главной Базиликой св. Петра, его "царский дом" ; в этом исполнение призыва: "отвергнись себя, возьми ставрон свой и следуй за Мной"?
То, что в силу невежества представляется человеку благодеянием, на деле никак не согласуется с этикой, но прямо противоположно ей, так как вместо принципов нравственности и морали, деяния полны цинизма, распущенности, порочности, а в результате происходит скрытое злодеяние, открывающееся спустя длительное время.
(Матфея 7)
Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
По плодам их узна;ете их.
Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
Та;к всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
Итак по плодам их узна;ете их.
Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие."
Вопрос весьма важный: кому выгодно предательство Учителя Иисуса?
Ученику, взявшему пригоршню монет и с отвращением швырнувшему обратно религиозным архиереям под ноги?
Или ученику, приобретшему чуть ли не весь мир, и установившему преступную власть над народами?
Но опровергать свидетеля обвинения не будем, так как его свидетельство только доказывает его вину убийцы.
Кто может обвинить Иуду Искариота во лжи?
Исследователь обращает внимание на то, что ускользает от внимания обывателя, настроенного заранее против обвиняемого.
Адвокат использует неоспоримый факт, неопровержимый аргумент.
Ученик, верящий в законность Суда, сопровождает Учителя, чтобы свидетельствовать о Нём, надеясь получить решение Суда о невиновности Учителя.
Разве есть ещё, кроме суда, орган, совершающий правосудие и выносящий законное решение о виновности или невиновности человека?
Всякий самосуд незаконен; но нетрудно представить, что могло бы произойти, если бы Иисуса не сопровождал к первосвященникам Иуда Искариот.
Толпа разъярённых религиозных адептов, подстрекаемая религиозными иерархами и доведённая до фанатизма, в религиозном исступлении могла бы растерзать Человека. А не явился ли Иуда сдерживающим буфером - от скорой расправы возбуждённой толпы?
"Итак Иуда, взяв отряд воинов и служителей от первосвященников и фарисеев, приходит туда с фонарями и светильниками и оружием.
Иисус же, зная всё, что с Ним будет, вышел и сказал им: кого ищете?
Ему отвечали: Иисуса Назорея.
Иисус говорит им: это Я.
Стоял же с ними и Иуда, предатель Его.
И когда сказал им: это Я, они отступили назад и пали на землю."
(Ев. от Иоанна)
Пали на землю, потому что были предупреждены Иудой, что идут за истинным Сыном Божьим, Машиахом, дабы сопроводить Его к первосвященникам.
Подобное событие описано в книге пророка Даниила, глава 3
"Тогда глашатай громко воскликнул: объявляется вам, народы, племена и языки:
в то время, как услышите звук трубы, свирели, цитры, цевницы, гуслей и симфонии и всяких музыкальных орудий, падите и поклонитесь золотому истукану, которого поставил царь Навуходоносор.
А кто не падёт и не поклонится, тотчас брошен будет в печь, раскалённую огнём.
Посему, когда все народы услышали звук трубы, свирели, цитры, цевницы, гуслей и всякого рода музыкальных орудий, то пали все народы, племена и языки, и поклонились золотому истукану, которого поставил Навуходоносор царь."
С преступником поступают противоположным образом; ему велят лечь на землю, чтобы легче было связать руки, и чтобы разбойник не смог сопротивляться.
Ев. от Иоанна 15:18
"Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел."
Не счесть, сколько ненависти излито на Иуду Искариота т.н. "представителями церкви христовой".
Но когда "отцы церкви" обвиняют Иуду Искариота в предательстве, они будто не замечают, игнорируют единство народа, включая первосвященников, начальников храма, старейшин - с Иисусом, что явно выделяют все евангелисты; в каком же "предательстве" выдвигается обвинение Иуде?
Ев. от Луки 22:52
"Первосвященникам же и начальникам храма и старейшинам, собравшимся против Него, сказал Иисус: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями, чтобы взять Меня?
Каждый день бывал Я с вами в храме, и вы не поднимали на Меня рук, но теперь ваше время и власть тьмы."
Ев. от Марка 14:48
"Тогда Иисус сказал им: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями, чтобы взять Меня.
Каждый день бывал Я с вами в храме и учил, и вы не брали Меня. Но да сбудутся Писания.
Тогда, оставив Его, все бежали.
Один юноша, завернувшись по нагому телу в покрывало, следовал за Ним; и воины схватили его."
Ев. от Матфея 26:55
"В тот час сказал Иисус народу: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями взять Меня; каждый день с вами сидел Я, уча в храме, и вы не брали Меня.
Сие же всё было, да сбудутся писания пророков.
Тогда все ученики, оставив Его, бежали."
Все - за исключением Иуды Искариота - бежали, хотя народ пришёл не за учениками Иисуса.
Но разве Иуда Искариот вооружил шедших с ним - мечами и кольями?
Разве Иуда настроил воинственным пылом служителей архиерейских?
Найдутся извратители, заподозрившие Иисуса в измене, чтобы обвинить Его в ведении подрывной деятельности в храме, где каждый день Иисус учил.
Итак, если Иисус в присутствии первосвященников , старейшин, начальников храма учил народ, могут ли присутствующие быть Его врагами?
Ведь предательство подразумевает переход в стан врага с целью измены идеям и интересам единомышленников.
Синедрион, состоящий из архиереев, обладал властными полномочиями, исполнял функции судей.
И в этом нет ничего плохого... до того момента, пока Закон не будет извращён религиозной трактовкой религиозными толкователями.
"Богохульство" - вот вина Иисуса, которую Ему вменили первосвященники и весь Синедрион.
Какое дерзкое сознание собственного величия, отравившее религиозным ядом иудеев, восставших на защиту своего божества, подвергшегося "оскорблению" бродячего Равви!?!?
Но разве боги способны оскорбляться?
Deorum injurae diis curae
Пока Синедрион производил суд по Закону, религиозное извращение было ему чуждо.
Но Закон изменяется, когда религия касается всего лишь точечно, подобно маленькому пятнышку, остающемуся после укуса ядовитой змеи.
Тогда Закон о милости: "казнить нельзя помиловать" становится религиозным догматом насилия; подвергается религиозному смертельному отравлению, извращению.
Выполняя обещание вернуться к призыву Иисуса, нужно обратить внимание на существенную деталь; последовательность изложения событий.
"С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
И, отозвав Его, Пётр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!
Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что; Божие, но что; человеческое.
Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною,
ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет её, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет её;
какая польза человеку, если он приобретёт весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою?"
Нам следует задаться вопросом: когда сказал это Иисус, а также - кому?
Тому "достойному" ученику, который, греясь у костра во дворе первосвященника, мог словом своим свидетельствовать в пользу Учителя Иисуса?
И вместе с Иудой Искариотом уже было бы два свидетеля защиты.
И сбываются слова, сказанные Иисусом;
(Матфея 10)
"И враги человеку - домашние его.
Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берёт креста своего и не следует за Мною, тот не достоин Меня.
Сберёгший душу свою потеряет её; а потерявший душу свою ради Меня сбережет её."
Сберёг ли душу Пётр; потерял ли душу Иуда Искариот?
Потомки Петра неустанно трудятся в надежде приобрести весь мир.
Успешно ли?
Когда Иисуса, исцеляющего от религиозного мракобесия, обвинили и признали в том, что Он и есть это религиозное мракобесие, что это, как не самая мерзкая злобная ругань, хула?
В качестве неоспоримого, весомого, неопровержимого аргумента евангелисты используют сокровище, скрытое от чувственного восприятия - это
Любовь;
экзистенциальное, свободное, сущностное, всепоглощающее, жертвенное, самоотверженное состояние.
Греческое слово "агапэ" в некоторой степени соответствует высшей степени любви.
И мы отмечаем те приёмы, которыми евангелисты обращают наше внимание на слова Иисуса к ученикам, и действия, следующие за словами.
Признак особой любви - поцелуй - ни один из двенадцати не осуществил, кроме одного - Иуды Искариота.
Возлежать на праздничной вечере в непосредственной близости к Учителю удостоен был лишь один - ученик, которого любил Иисус - тот, кому ближе всего можно было положить в рот угощение.
Тот, чьё имя не написано по соображениям безопасности.
"Один же из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал у груди Иисуса."
Абсурдные указания толкователей на Иоанна, "которого любил Иисус", могут служить прямым обвинением, предъявляемым Иоанну; будучи "вхожим" к первосвященникам в силу близкого знакомства с ними, он якобы мог стать непосредственным участником передачи Иисуса Синедриону.
Но этого не было и не могло быть.
Знал евангелист Марк, всюду сопровождавший апостола, что опасность исходит от Петра.
Историки утверждают, что Пётр, когда Марк прочёл тому свою "Благую весть", неодобрительно поморщился.
"История папства" профессора Лозинского вскрывает премерзейшие поступки и преступления потомков Петра.
Нынешние иерархи, архиереи не могут допустить обличения истинного предателя Иисуса и Его учения, ведь именно предателем все они "рукоположены" - посвящены в наместники.
Если все авторы Евангелия задались целью указать на то, что самым злобным противником Сына Божия и всего человечества была, есть и остаётся религия со всей её структурой и служителями, тогда действительно, мощным аргументом, твёрдым и непоколебимым, становится обвинение Иуды Искариота в предательстве своего Учителя архиереям религиозной организации - для их преступного суда.
При условии принятия безоговорочного, фактического утверждения всех авторитетов истины о том, что религия есть злобный противник Сущего и всех Его созданий, а религиозные служители все устремления свои сосредоточили на цели погубить всех Сынов Божиих, тогда передачу религиозным деятелям только одного Праведника для беззаконного осуждения Его на смертную казнь, решительно можно назвать предательством.
Повторим: Разве не в поисках справедливости, законности, правосудия обращаются люди в Суд?
Вот уж где глумление религиозных идеологов над Иисусом перешло все допустимые границы; ведь Его изобразили преступником, боящимся Суда, и называющим предателем того, кто на Суд сопровождает.
За реальное, не подменное предательство говорят многовековые результаты: бесконечные религиозные войны, пытки, зверства, резня, казни, насилия, убийства, калечения, надругательства, извращения, непрекращающаяся ложь, неправосудие, хищения, разбой, все преступные деяния - во славу их религиозного бога.
Дополнения:
Клеменс Брентано
«Трагедия Иуды» , цитата:
"В эту ночь Иуда вовсе не спал.
Он решился предать Учителя.
Он ЕГО ненавидел."
Вопрос: кому предать? Разве у Иисуса были враги, которым можно было бы предать Учителя?
Обращаясь к "книжникам и фарисеям" призывал ли Иисус к войне с ними, или хотя бы к конфликту?
Или же с состраданием, скорбью и печалью взывал к ним:
"горе вам ...."?
Насколько мягче относился Иисус, сравнительно с пророком Исайей, который ненавидим религиозными деятелями, поскольку не сдерживал слов в обличении преступной деятельности архиереев, иерархов, всего клира.
Вопрос: что значит, решился предать?
Разве всем было известно о том, что Иисуса разыскивают как преступника, которого необходимо предать суду?
Разве были расклеены объявления о розыске и поимке подозреваемого в совершении злодеяний за вознаграждение?
Иуда Искариот мог знать о совещании архиереев только в силу того, что он был вхож к первосвященникам.
Он сам, или его родные знались с первосвященниками, и поэтому Иуда мог беспрепятственно проходить во двор первосвященников, а ещё вести с ними переговоры, и не общеизвестные, но тайные.
Повторим вопрос: разве движимый ненавистью человек поведёт своего любимого Учителя на суд?
Разве не стремление к правосудию, справедливости, законности служат причиной судебного разбирательства?
«Мы как убийц покарали бы тех судей, которые осмелились бы приговорить к смерти гражданина, не приведя доказательств, уличающих его, и закона, карающего это преступление.»
Вольтер.
Друг Иисуса
C реальным предательством дело обстоит не просто "хуже" ; можно утверждать, что совсем плохо.
Проф. Лозинский "История папства" , цитата:
"С самого начала римский епископ занял выдающееся положение - вследствие того, что Рим был центральным пунктом всей империи, что с этим городом в течение ряда веков было связано величие империи и что его христианская община будто была организована апостолом Петром."
Концепция предательства укладывается в абсолютное противоречие с Учением Иисуса.
"Идеология должна склониться пред экономикой" - результат "истинности и святости" предательства.
Это принцип католического религиозного вероисповедания.
...
Свидетельство о публикации №225010501777