Пояснения Иваныча

   - Не совсем так, Устин, - спокойно пояснял Иваныч, - первоначальная картина тобой усвоена хорошо, а вот с итогом у тебя, как, впрочем, и у нас - большинства, полный швах!
  - Поясни! - По взрослому спросил Устин.   
  - Поясну-это Вам по пояс будет, а я объясню, то есть составлю объемную картину. - С шутками открывал глаза молодому другу Иваныч. - Представь себе автомобиль. Ты знаешь, где капот, колеса, руль и так далее. А в результате трансформации картина в нем совсем иная. Одно колесо загораживает ветровое стекло, руль находится в соседней машине, а шестерня коленвала пашет землю, а вся эта канитель ходит по кругу.
   - Это образно, Иваныч! А по сути? - Не унимался Устин.
   - Хорошо. Поясню. Но запомни, что поясной удар может быть очень неприятным. Следует знать, что не только у нас, но и во многих местах главенствует демократия. К примеру, кого, какой нации больше на Земле?
   - Сначала говорили, что китайцев, а теперь, что индусов..
   - Хорошо, это про людей, и с ними мы ещё разберёмся. А  вот со считающимися разумными вопрос интереснее. Некоторые считают, и не  без основания, что насекомые считают себя самой продвинутый системой. Мелковаты они, правда стали с некоторых времен, да зато многочисленны.
   - Иваныч, ты отвлёкся от темы.
   - Согласен. Но это для общей картины. А вот просто скажи, какой уважаемый член всем всемирного сообщества будет более всех ущемление в правах таком демократи
ческом обществе?
   После долгих раздумий Устин решил загадку.
   - Всевышний.
   - Так вот с целью усилить Его права то, что было Единым Целым, разбили и сто лет перемешивали. Издержки демократии. - Пояснял Иваныч.
   - Но вернёмся к нам, людям Известно, к примеру, что три важнейщих центра в человеческом обществе захвачнны неприятелем, нашими противниками: центр силы, центр красоты и центр богатства.
   - Откуда такие сведения, Иваныч?
   - Простой анализ деятельности чёрного бога Кришны. Именно ему на данный момент построено большинство храмов Индии. Ведущая тема чёрного бога-почитание себя любимого, очень распространено не только в Индии. Это тема современного человека. И набирает и силу, и богатство, и красоту.
   - Но в этом нет ничего страшного, Иваныч, - заметил Устин.
   - Нет ничего страшного, что наше оружие захватил враг? Он уже захватил многие наши твёрдые и символы-свастику, символ орла и сокола, льва и многие другие, к примеру символ радуги. Пока у меня нет чётких путей возвращения эти символов в лоно светлого пути. Уж слишком много грязи прилипло к ним. И, тем более, мы пока не готовы устранить эти центры из обихода.
   - Есть какие то решения, намёки решений? - Спросил Устин.
   - Одно решение давно применено к системе славянских богов: заморозить. Цены в буддхическом плане, силу в центре энергетики, а может даже и время. Но... это не решение вопроса, а лишь его заморозка. Примерно так можно заморозить конфликт на Украине. В советские годы именно заморозили это нарыв на теле Родины и получили гнойную рану в итоге, которую приходится отрезать, дабы не было гангрены.
   - Но Иваныч, ты же сам говорил, что есть несколько вариантов готовых решений, которые существуют: решение Всевышнего, в Его планах, решения внутри нашего сообщества и другие.
   - Так СВО  и есть решение проблемы внутри нашего сообщества, в которое наглую вмешивается сосед, разжигая костёр вражды. Чёрный советчик. Вернее антисоветчик. Враг всего советского. И советы у него только враждебные нам.
   - Ты не договариваешь, Иваныч, - посмотрел ему в глаза Устин. Что стоит за твоим словами?
   - То, что даже враждебная нам часть-это часть Единого Целого, неотъемлемая и весьма ценная. Да, не сакральная, но до сих пор живая и контактирующая с нами, в любой момент могущая стать снова близкой нам, ибо даже война - по сути это близкий контакт, неотвратимый и жёсткий.
   - Что ж, пока этого не избежать, будем собирать Единое Целое в таком виде, как Оно есть. - Произнёс Устин.
   - Приобщайся, молодой человек, находи свои решения, нам их очень не хватает.
   - Буду стараться, Иваныч!
   - Ну и с Богом!
   - АМИНЬ! - Закончил Устин.
   Друзья засмеялись.


Рецензии