и о смысле жизни, товарищи
- Что дидойцы ?
Отдаленный годами и расстояниями голос глазастой Евы Грин веял и реял над полупустынями Ближайшего Востока, навевая услышавшим очень странные эманации. Так, разливавшие вечерний кофе под усыпанным бесчисленными звездами небом бедуины тут же начали думать о братьях - мусульманах и сестрах - христианках, но их отдыхающие в отдалении верблюды мыслили поширше, поширше, взяв за основу биологические особенности видов.
- А на х...я вообще существуют эти твари ? - вопрошал Старшой верблюдов, медленно и тягуче пережевывая колючку, верблюжью, конечно.
- Чтобы рано или поздно подохнуть, - хихикнул мул караванщика, угощаясь из мешка, притороченного именно для этого к его вытянутой морде.
- Иншалла, - завизжал от радости караванский пес, выкусывая блох под шелудивым хвостом.
Паривший среди эфира Джебраил усмехнулся и взял курс на Север. По пути он заметил идущих в том же направлении Шер - хана и Табаки, что - то весело рассказывавшего о жизни двуногих могучему тигру. Чуть севернее пролегала весьма странная территория, занесенная снегом, отмеченная на кроках преисподней как обиталище самого великого народа в джунглях.
- Йэх ! - услышал Джебраил коллективный выклик мудро выпивавших и закусывавших почти двухнедельные празднования аборигенов, - Продали Россию !
- Да только вот не купил никто это говно, - шепнул им еле слышно Джебраил, беря выше.
Выше на самой макушке горы сидел, поджав ноги, грустнофизиогномичный Фрунзик Мкрчтян. Увидев ангела, он сам протянул ему камень и попросил бесплатную путевку в Сибирь.
Джебраил расхохотался и вернулся к подножию престола Всевышнего, в очередной раз не понимая совершенно причин, сподвигнувших Его создать всю эту двуногую и без перьев общественную пакость.
Свидетельство о публикации №225010500660