Рашка как самая праздничная страна на планете

     Как абсолютно верно и исторически правильно пела в лихие девяностые Лада Бэмс, товарищи, жить нужно в кайф, а высшим проявлением кайфа является нирвана, сиречь небытие, получается, что истинно счастливы еще не зачатые и уже мертвые, таким образом мы и подходим к некоей формуле любви, так и не давшейся графу Фениксу и Генриху Гиммлеру с товарищем Сталиным, да что говорить, если сам Чингисхан, решая окончательный вопрос с сунами, осознал, что их много, воины устанут убивать всех китайцев, дисциплина армии рухнет и не видать монголам Последнего моря. Оно, кстати, не просто так наименовано именно Последним, по верованиям древних народов за ним лежала пустота, космический вакуум. Жаль, что древние народы не знали о техническом прогрессе, иначе легко, как вот коала, могли бы находить космический вакуум в аккаунтах сети, где сонмы скудоумных мандавошек постят кучи говна, а еще более ответственные блогеры гоножуйно мыслят о сферах высочайших.
    - Блогеры негодуют, - прошептал трясущийся от ужаса Песков на оттопыренное ухо государя масковского с самых малых буквиц по причине уё...ной экономики и тотальной неконкурентности подведомственных ему разделенных народцев с вырвавшимся далеко вперед и вверх коллективным Западом.
    - Брат Трамп в курсах ? - небрежно поинтересовался государь, расчесывая плешь обеими руками.
    - У него свой Скай фокс, - отмахнулся легкомысленный говоритель х...ни, сунув государю фотку какой - то скудоумной еврейки. - Правильно ты баял надысь, батюшка, что не вытащить эту паскуду из говнища.
    - Гениален, - скромно подтвердил смутную догадку Пескова государь. - А блогеров надо просто запретить.
    В дверь поскребся рыжебородый Кадыров. Он услышал последнюю часть фразы государя и неожиданно распсиховался.
    - Все уже запретили ! - заорал крайне свободолюбивый и чрезвычайно культурно - интеллектуально развитый наместник шайтана на Земле. - Двадцать первый век же, товарищи ! Сколько можно существовать в дикости и средневековом маразме ?!
    Лукавые царедворцы, прячась за обоями и под линолеумом, возбужденно зашевелили хвостами, оскаливая крысиные зубки, но не было у них сил для противоречия мужественному варвару, потому они скоро успокоились и дружно принялись высчитывать проценты отставания проигравшей Америки от триумфальной федерации.
    - Неприличное слово, - вновь зарычал Кадыров, топыря дикую бороду, - напоминает пидарасов.
    - Вот почему коала предпочитает трансвеститов и трансов, - подумал, но не сказал Сурков, опять разочарованный своей питомицей Пикачу, вконец замультфильмившейся напроь.
    - Дык чо там блогеры ? - вернулся к нашим баранам государь, зевая.
    - Негодуют, - чотко отрапортовал Песков.
    - А Лизавета твоя чево ?
    - Существует, - икнул прокисшим пивом Песков, смущаясь, - где - то там, в пространстве.
    - Ну и х...й на них на всех, - как всегда мудро и стратегически порешил Государь, возвращая себе в глазах коалы заглавность таким правильным подходом к ситуации.


Рецензии