Настоящие писатели носят толстовку
Толстовка или худи — это кофта, имеющая капюшон и резинки на рукавах и по низу изделия. У некоторых моделей есть карманы. Вторая разновидность - свитшот. Главная разница между толстовкой и свитшотом, что у второго нет капюшона и карманов.
С активным развитием спортивного стиля, толстовка получила широкое распространение среди молодежи и стала неотъемлемым атрибутом любителей городского спорта.
Слово “толстовка” в России произошла от фамилии писателя Льва Николаевича Толстого. На Руси “толстовкой” именовалась длинная мужская рубаха. Носилась она на выпуск и завязывалась поясом. Данная рубаха считалась крестьянской одеждой и стала излюбленной вещью писателя.
В конце 19 века, будучи литературным гением и известным человеком, Лев Николаевич тяготился своим статусом, имуществом и графским титулом. Со временем он стал, меньше появляется в свете и больше уделял внимание простой жизни.
Разумеется, называть одежду в свою честь он не планировал, тем более, что он не придумал нового фасона. Название одежде подарили поклонники автора, которые подражали своему кумиру и окрестили его любимую рубашку “толстовкой”.
Первую рубаху для Толстого сшила его жена Софья Андреевна, в классический фасон которой она внесла некоторые изменения: она пришила два больших кармана, сама рубаха была длиннее, а цветной пояс заменил классический черный ремешок.
В наши дни «толстовки» тоже существуют, правда, выглядят совсем не как крестьянская рубаха. Называют вещь «толстовкой» исключительно русскоговорящие люди, невольно сохранившие традицию.
В мире Tolstoy blouse - это просторные, длинные, опускающиеся на бёдра, мужские рубахи. Современная толстовка стала популярной в США в конце 70-ых годов, когда на волне популярности хип-хоп культуры стала развиваться уличная мода. За рубежом одежда имеет такие названия: худи (от англ. hood — капюшон) и свитшот (от англ. sweatshirt – теплая).
Очень часто на толстовке можно увидеть рисунок, так как она идеально подойдёт для различных типов нанесений. Толстовка является частью официальной униформы спортивных команд и формой для спортсменов-любителей. Их носят студенты и школьники, туристы и просто поклонники современной уличной моды.
Свидетельство о публикации №225010601046
Почему Лёв Толстой (так он себя сам называл и так печатали имя в типографии "толстовского" времени) чувствовал себя мужиком, а не графом? Граф по понятиям - тот, кто свободен от труда. А ежели у тебя каждый год дети родятся, то ты автоматически становишься мужиком, которому о детях заботится надо. И тут не до графских развлечений и балов, которые Граф Толстой описывал в "Войне и мире", как "высший свет", то есть свободный от земной пахоты. Высший - это пар или сияние над земными трудами, отдых без созидания, боги в колесницах или ...сплошные поэты без прозы жизни. ) Именно жена сшила мужу рубашку с поясом (кушаком), по которому определяется кушанье. Как говорится, нужда вынуждает затягивать кушак, а свобода - растягивать оный.
Граф Толстой не был монахом, потому "худи" в этом отношении - не для него. ) Худи, или капюшон, в переводе на русский указывает на множественность определений, в том числе и на "слепца", "забрало" и "внутренний город". В раскрытом даже не полностью определении "худи": http://www.merriam-webster.com/dictionary/hood - можно утонуть. Но если повернуть само слово опять же зеркальным отражением, то это уже "дух" самой свободы над любым творением. Л.Н. Толстой был и остаётся открытым лицом, за которым стоит целый город образов, пережитых им, как самоё себя. Потому и Анна Каренина, и её оппонент - Левин - это две половины одного бесполого духа. Как женщина, предпочитающая свободу любви, Толстой погибает на рельсах, задавленный паровозом обусловленностей и механическо-машинной обязанности соблюдения правил общественного порядка, но как мужчина - Толстой-Левин выжил, пройдя через всю обусловленность: http://goldlit.org/tolstoy/309-obraz-levina, но осознавая при этом потерю величия духа, свойственную второй половине - Анне, для которой жизнь в обусловленности становится невыносимой.
Вряд ли подростки, носящие худи или выкроенные из материи свитера, знают жизнь, её пот трудов и умственных усилий - сохранить свободу духа в непременных долгах и обязанностях предлагаемых жизнью образов. Потому "толстовками" модную ныне одежду они никогда не назовут. Им чужды и графья, и мужики. Но желание видеть себя в "высшем свете" или значимыми или ведущими в интернете - остаётся вместе с желанием вечного праздника или праздности на старте. Потому "толстовки" - это когда одежда указывает на тяжёлый писательский труд, а "худи" - выходная одежда толпы, в которой подросток не собирается выделяться или выделять трудовой "пот". Это, скорее, скромно-однотипное одеяние с одной фразой или лейблом, логотипом, штамповкой логоса. Если Толстой в своё время стал законодателем временной моды и тогда, когда писательский труд стал почётным званием самого труда, то сейчас быть писателем или поэтом - не так модно, как блоггером, ИМХО (по моему скромному мнению) и т.п. И это совсем другой язык и престиж, в котором "пьедесталы прошлого" становятся скромной тенью и эхом заходящей славы.)
Мы - дети трудового народа советской эпохи настигли эти лучи славы, не разделяющей общество на графов и мужиков, но на людей умственного и физического труда, где престижным оставалось высшее образование, волшебники ИТР и люди всё того же светского трудового общества - музыканты, поэты, певцы, писатели. Потому для нас всё ещё почётен писательский труд, но для наших детей он не кажется таким обольстительно-притягательным, как видео-блоггер, где ты сам себе режиссёр и порой продюсер.
Субкультура скинхедов ("кожи головы"),или трады, по сути - это волна аполитичности, потому мускулы и бравада ими уступает место "дряблости", имеющей отражение и в одежде. Не то, чтобы в России отставали от "мирового бренда". Скорее, сильная политика, разделяющая мир, подвела сам мир к концу войны, в которой победителей не будет в полной ясности для большинства тех же "блоггеров" или людей чисто-умственного труда. И эти самые модные бренды в одежде - только отражение сознания, уставшего и от "сексуального излишества" в том числе. Любая мода - временное явление, а растущие в ней тенденции к новому явлению выходят из какого-то пресыщения и переживания культурой масс (массива).
Поскольку ты уже не являешься подростком, то для тебя и "скинновская мода" - только повод самой свободой выразить миг озарения. 12 миллионов прозаиков из Прозы.ру в худи - это несерьёзная минутная "прихоть" и сама улыбка мудреца, которую подростки часто сейчас выражают словом "прикольно". Ну, прикольно, когда рядом с подростком идёт взрослый, не особо отличающийся с ним в одежде. Во всяком случае для пожилого (знающего жизнь человека) сама одежда - чистый прикол, которым он не выражает внутренней, а потому голой сути. Но вот названия иногда возбуждают ум, чтобы открыть для себя створки рая, состоящие из "двух дверей" - прошлого (своей юности) и будущего (юности в подростке), в которых нет различий. )Потому игра в слова и связи с образами - не являются "личным" желанием в утверждении ума самопознанием, это действительно - только сияние и игра света внутри, ради которого ум просыпается. Никто из нас не хочет быть похожим на Льва Толстого уже хотя бы потому, что всё, что он описывал, дала сама жизнь в переживаниях, но порой совсем не так, как это описано, хоть и подобно. В ушанках Лев Толстой точно не фотографировался.
Джаля 08.01.2025 12:30 Заявить о нарушении
"Худи" так же интересно, сейчас так же напишу.
Моя версия, ленин прочитал Анну Каренину, ему стало жалко женщин, он сделал революцию и все женщины стали работать, любовь стала для них не главной.
Игорь Леванов 08.01.2025 14:22 Заявить о нарушении