Образы возвращения

1. РЕБЁНОК ВОССТАВШИЙ

    Джой реактор... Джой реакция... Я даю ссылки на невозможную связь мира виртуального, которую символизирует спутница-искусственный интеллект героя Декарда* из “Бегущего по лезвию” и плод сопротивления этому новому виртуальному миру, которое, по сути и есть настоящий новый мир. Гениальный Дик!... Какие масштабы реальности воссозданы в фильме!

   Да что в фильме! В жизни чудо!

   Меня потрясают звуковые колонки... С ними можно общаться.
Об этом, годы назад, писала и Глюкоза в своей не нашумевшей книге... Наркотики... Дурацкие наркотики... Раньше, у дворян, были застолья с винами, цыганками и факирами. Теперь достаточно виртуала. Безопаснее и проще.

   Жизнь вытеснена... (куда?!)... на природу!

   Возрождение начнётся с периферии...

   Центр перестроится и купит себе плантации. С рабами.

   И всё начнётся сначала.

   А цифровая личность рождается от смерти белкового тела. Тело стало прахом, а мысль жива. Декард вернулся. К истокам. В детство.

   Джой — это душа-ребёнок. Оставим секс.


2. КЕНТАВР, СТАВШИЙ СОЗВЕЗДИЕМ


Рецензии