На могиле Канта

На могиле Канта.

Мораль — есть учение не о том,
как мы должны сделать себя счастливыми,
а о том, как мы должны стать достойными счастья.
И. Кант

Гузель была очень красивая. Жгучая татарская красотка. Просто великолепная. Высокая, стройная, с потрясающей фигурой. Плюс она сказала, что видит ауру.
Я тогда в очередной раз был разобран, разложен по частям и поступил в Сколково, чтобы попытаться собраться.
Думал учеба отвлечет меня от всего ужаса, который происходил со мной.
У меня был план, доказать, всем , а в первую очередь себе, что я самый крутой и мужчина. В качестве объекта доказательства собственной маскулинности, я выбрал модель Катю из Санкт-Петербурга, и начал методично добиваться её, хотя особых чувств к ней не испытывал. Она просто была типа модель.
А Гузель, про себя я называл её Гузелидзе, мне нравилась в первую очередь как человек.
Она была конечно холеная и избалованная. А что ещё ждать от татарских принцесс. А в том, что она принцесса я не сомневался.
Она приехала в Сколково с проектом какого-то детского развлекательного центра. Классическая история для богатых татарских принцесс.
Мы как-то разговорились в кафе:
- Привет, у тебя золотистая аура.
- Привет, а что это значит?
- Не знаю, я просто вижу, а вообще золотистая аура редкость - именно этим я, наверное, и заинтересовал её
- О спасибо ) ещё бы знать как это монетизировать - бизнес школа есть бизнес школа, там все были помешаны на деньгах.
- У тебя красивые украшения - я обратил внимание на её красивые крупные бриллианты, такие я видел в рекламе бортового журнала аэрофлота, когда летел из Сочи в Москву. Ценник для меня был космический, бизнес только только начал показывать результаты, а я был из бедной семьи, и все свободные деньги вкладывал в развитие компании ну и на обучение в Сколково
И мы начали общаться, в принципе обо всем.  Она оказалась очень дружелюбной.
- Смотри какой у меня шрам - зачем-то показала она шрам сзади на шее, откинув свои длинные, потрясающие волосы.
- Меня оперировали в Германии, онкология - почему-то  рассказал она.
И я  в тот момент, почувствовал какую-то невыразимую симпатию. Не влекущую похоть, а что-то по-настоящему светлое..
С Гузель мы начали хорошо общаться как друзья, а ухлестывал я за Екатериной.
- Хм, модель из Санкт-Петербурга, - думал я, как её завоевать?
Стихи, любой девушке нравятся стихи, особенно если она из культурной столицы.
И вот уже вечером после занятий мы сидим в баре, и я декламирую: Я всегда твердил, что судьба игра, что зачем нам рыба, раз есть икра!
- Расскажи поподробней о себе. Ты женат?
- Да женат, так уж вышло, но что-то счастье мне это не принесло.
Да уж какое счастье, когда спустя пару месяцев брака, ты при  просмотре порно, видишь в нем свою любимую жену в компании с двумя мужчинами. Причем всех троих ты знаешь. Да уж. Действительно счастье. Думаю про себя, но конечно никому не говорю.
-  Катенька какая ты красивая, были бы мы одни в моей комнате, я бы никогда не стал из нее выходить. Так и провел я бы остаток дней и точно бы не совершил ошибку - Бродского я любил.
Но Катенька, была не только моделью, а ещё и достаточно умной женщиной и уже знала, что мужчина  добившись своего, быстро теряет интерес.
Так что все только начиналось...
А тем временем учеба продолжалась. Я строил из себя разбитного свойского парня из Сочи: загар, харизма, высокие показатели по учебе и отличный бизнес. Self-made man. Надо уметь себя продавать, говорили нам. Ну я и продавал свой образ. Половину девочек курса была от меня без ума. А вот мужская половина группы, считала меня выскочкой.
Я смотрел на окружающих и думал про себя: Эх ребята, ребята, знали бы вы цену этого всего, да я бы отдал все свои миллионы, лишь бы развидеть свою любимую жену в этом дурацком видео.
И был лишь один человек, которому я все рассказал, что на самом деле у меня на душе. Это была Гузель. Мне показалось, что почему то ей ещё хуже чем мне.
Шрамы, онкология, муж, двое детей и золотая клетка. А жизни в ее глазах не было. И я подумал, почему бы не поиграть  с ней в жизнь. И стал для неё средневековым рыцарем, ухаживающим за дамой сердца. Классическая платоническая любовь, вряд-ли возможная в современных реалиях. Я посылал ей цветы, мы общались каждый день, и доверяли друг другу всё:
- Мне изменяет жена, и это не заканчивается, а я ничего и поделать то не могу, да и второй ребенок, которым она беременна похоже не мой
- Ты все придумал, этого не может быть.
- Меня это мучает, все завязано на нее. Я даже бросить не могу ее, я нормальный мужик, а она беременна. Я даже бизнесом не могу нормально заниматься. Я приехал в Сочи за мечтой, дом у моря, семья, дети. А все разваливается.
Она стала самым близким мне человеком.
Но и про Катю я не забывал, отделял так сказать физическое от духовного:
- Катенька, давайте, я вам сделаю подарок. Что вам нужно?
- Ноутбук
- Ну какие проблемы, выбирайте, я вам закажу и все доставят.
- Катенька, давайте съездим куда-нибудь на выходные?
Она долго не сдавалась, но в конце концов, стихи, ноутбук и моя настойчивость дала плоды:
- Я никогда не была в Калининграде.
И мы улетели, могила Канта, Балтийское море, концерт Alphaville, потрясающая ночь с рефреном I wanna be forever young и смс утром от жены:
Поздравляю, ты стал отцом во второй раз. До того как я улетел, она уже лежала на сохранении, но ещё не должна была рожать,  и  в эту самую ночь родила. Так гадливо мне ещё не было. Катя спала, я оставил билет, денег, тихо собрался и умчал в аэропорт лететь к жене, которую по-прежнему любил. Не стоит говорить, что с Катенькой после такого мы ни разу не общались.
Жену выписали через неделю с  зеленоглазым малышом с третьей группой крови. Глаза у меня карие и первая группа, у жены голубые и вторая, да и родился он как то раньше предполагаемой даты.
- Гузель, она родила не от меня.
- Сделай ДНК-тест и успокойся. Если не твой разводись.
- Она только родила, ****ь, а как же старший сын, я вырос без отца, я просто не могу допустить, чтобы мои дети росли без отца.
- Ну не разводись.
- Ты прилетишь к Александре на тусовку в Абхазию?
-  Да я буду.
Вечер в ресторане у нашей подруги по учебе удался. Закат на море и южная  Абхазская ночь делали свое дело. Мы держались с Гузель  за руки и украдкой целовались.
Александра гостеприимно предложила всем остаться у нее в отеле на ночь.
- Я не останусь,  Гузель, у меня завтра самолёт.
- Оставайся!!!
- Я, может, сейчас хочу этого больше всего в жизни. Но не останусь.
- Ну почему? Уедешь завтра утром! У нас ещё вся ночь.
Я уехал. Даже не знаю почему, толи ещё любил жену, а то, что у нас происходило с Гузель могло перерасти в большое чувство, а у нее был муж и мне не хотелось делать тоже самое, что сделали с моей семьей, толи я просто струсил, толи  мне было ещё гадливо за случай с Катей, или  все вместе..
Абхазский таксист был немногословен. И всю дорогу до границы я думал:
- ****ь, ну почему так устроен этот мир: любим одних, спим с другими, женимся на третьих и даже когда есть первая, вторая и третья не находим счастья. Но может быть хоть что-то, сегодня я сделал правильно.


Рецензии