Глава 28. Новые лица
Например, на очередном, нечастом построении личного состава, капитан объявил, что мне присвоено звание: рядовой. Досрочно. Приказ им подписан, и утверждён и.о. командующего.
Соответственно, я получила звание, ещё до окончания практики.
И это была, отличная новость. И редкий случай, в принципе.
Нет. В плане общения, всё оставалось, как было. Правда, я теперь, периодически, работала и в машинном отделении; плюс, занималась электрикой, ремонтом оборудования, отладкой скафандров и пр.
В общем, была при деле.
А потом…
За два месяца до окончания моей рядовой практики, на станцию прибыла вторая смена.
Я как раз, шла по проходу нулевого уровня; следя за бегущими впереди меня, по стене, квадриками; и тестируя проводку.
Когда, появились они…
Первыми шёл отряд… ( звучат фанфары: та – та – та – та!)- муравьиноподобных. Шесть особей.
Две тройки маньячелл!
По восемь конечностей на каждого, и на мою голову… Распущенные щупальца на голове, со стрекательной нитью внутри, недвусмысленно давали понять всем встречным, что они готовы их применить. ( И я даже догадывалась, кто будет первым из претендентов, на щедрое впрыскивание яда в его организм.). А уж какие тёплые у нас с ними выйдут обнимашки! ( Прям представить страшно.). Вон, все жгутики на телах, при виде меня, дыбом встали. Сразу видно – с ходу мечтают добавить «огня», в наши отношения. Вон как косятся… (Падлы!) Сразу, всеми восемью глазами. И все, без исключения.
Угу, угу.
Я отодвинулась поближе к стеночке, освобождая проход…
Следом за муравьиными, двигался наг, в капитанском мундире.
Ну, с этой расой, у меня тоже – суперское взаимопонимание. Начиная с наги, на Лагатерре.
Ага, ага.
Кроме того, на два месяца, на «Эдеме» воцарялось двоевластие.
Что, как бы, было неправильно.
Или, здесь есть кто – то третий? Готовый вмешаться…
Тогда, кто?
Ну, или, в стенах сего заведения, включался принцип естественного отбора, при отсутствии взаимопонимания и умения делегировать право решения?
А мне вот просто интересно, а как капитаны определяют: кто вот именно сейчас, из них двоих, возьмёт ответственность на себя, в случае..?
В том же «Гнезде Волкодавов», Упын пребывал на станции, захватывая пересменок. И имел двух старпомов. Но здесь то, были именно капитаны…
Лады. Посмотрю…
Следом за капитаном, шла группа клатератов.
Сначала, воззрившихся на меня непонимающе. Но потом, как – то подтянувшихся. Вроде как, в мозгу у них, что – то щёлкнуло. И глядя на меня с удивлением и недоверием, они проскользнули мимо меня, весьма аккуратно.
В отличие от других. Готовых на распальцовку. Если бы время и внутренние устои, позволили им сцепиться со мной, прямо сию минуту.
Но, видимо, сначала должны были встретиться капитаны.
Это был хороший тон. А уж потом.., вновь явившиеся, могли себе ни в чём не отказывать.
Но, то потом. А сейчас…
Я стояла, подпирая собой стену; и ловя презрительно – глумливые взгляды, которыми меня одаривали проходившие мимо…
И, от идущей от многих из них, похоти; у меня возникало явственное ощущение: пытающейся ко мне прилипнуть, грязи.
Противно. Хотя, вполне ожидаемо.
Удивил меня, лишь один их эскулапов.
Муравьиновидный.
Седьмой маньячелло на борту. Да уж!
К тому же, муравьиноподобный, и врач?! Редкий случай. Да ладно, не редкий. Редчайший.
Я мысленно вздохнула.
Вот уж к кому на операционный стол я бы не хотела попасть, так это к нему. Но, есть шанс, что придётся.
Внутри всё свело холодом…
Виду я конечно не подала; и фантазии тоже, не позволила разгуляться. А то ж, услужливое воображение, быстро нарисует мне картины «маслом». Можно будет сразу, в дурку отправляться.
Нет. Проблемы я буду решать, по мере их поступления.
На том и остановилась.
И пропустив прибывших, спокойно продолжила обход…
Хотя, мысль: «Как я буду справляться сразу с шестью маньячеллами, когда и одного то, одолела лишь хитростью?» - в голове засела.
***
Что ж, последние, не заставили себя ждать…
Похоть хуже шила в дерюге. Свербит, словно лишай.
Вот эти часоточные, меня перед обедом и встретили...
Я как раз, возвращалась к себе. Собираясь повозиться с сейсмографом, доставленным с одного из астероидов. Ничего такого. Обычный ТО. Проводящейся периодически, согласно графику техобслуживания.
А тут…
Групка. Стоят. Ждут. И двери спортзала, заранее, гостеприимно распахнуты.
Ну, и кто я такая, чтобы отказывать себе в удовольствии?
Застоялась уже.
Да и, у каждого своё, тёмное дно. А у меня, оно не одно, да ещё и с водоворотами…
Я правда, это не любила. Выпустишь… Поди потом, попробуй, взять под контроль. Но, раз ребятки настаивают…
Тем временем, муравьиноподобные, хорошо отработанным движением, одновременно выхватили сабли. Полностью, достав их из ножен.
Т.е. – бьёмся до смерти… Без вариантов.
Ладно. Как скажите.
Плюсом в их карму было то, что они попусту не болтали. И из – за угла, нападать не стали. Не знаю, почему? Но вот, прямо вызвали…
На что?
Поединком, я бы это не назвала. Все – против одного…
Скорее, общее решение группы, по возникшему, и очень им непонравившемуся, вопросу.
Но хоть честно, а не как воры – ночью…
Я на секунду, замерла на татами.
Задумчиво глядя, на взявший меня в круг, отряд. Члены которого, уже обнажили оружие.
И какой – то каплей сознания отмечая, что остановить этот поединок, некому. Верховного Лорда, здесь нет.
Да и не нужно, его прерывать.
Есть вопросы, под которым необходимо подводить черту. Пусть и росчерком лезвия. Даже если кажется, что проблем и нет. Зато, есть отношение к кому – либо, и отсутствие желания: сосуществовать с ним, мирно. И причина этого, не имеет значения. Достаточно – нежелания быть. Когда оно связано с волей, то глупо считать, что что – то, вдруг, может измениться. Не может. Дело ведь, не в недопонимании. А в решении – не жить рядом. И тут, точки над «i», лучше расставить сразу. Безопасней будет. Притом, для всех. Ибо нет ничего хуже, тлеющего пожара.
Так, пропустив итог размышлений через задворки ума; я позволила адреналину, дёрнуть себя за нервы; допуская в своё сознание, толику страха, в восприятие ситуации.
Застыла.
Ощущая, как под воздействием тревоги; ядовитая слизь проступает у меня через поры; покрывая мою кожу тонкой, и более чем токсичной, плёночкой. Правда, не только отравляющей, но и защитной.
Чувствовала, как мой рот, наполняется жгучей слюной. Способной растопить металл.
А когда мои глаза загорелись зеленью, фосфоресцируя в полу мраке зала, и переливаясь перламутром; стремительно шагнула навстречу первому из маньячелл, сделавшему выпад в мою сторону.
Хотя…
Всё - слова.
А были – действия. Молниеносные, стремительные. Неумолимые, как приговор Судьбы. И безжалостные, словно опустившийся на шею, топор палача.
Никто никого и ничего, не ждал.
Время замерло, прекратив свой бег. А словно повисшие в воздухе; отяжелевшие, до массы железной звёзды, доли секунды; вместили в себя, целую жизнь.
И не только мою. Вернее, не столько мою.
Скорость моего движения, превысила все мыслимые пределы… Превратив мгновения, отделяющие меня от смерти; в одну, сжавшуюся, почти коллапсирующую, точку пространства.
Снаружи которой, уже не существовало понятий: до, после.
Было, лишь спиралью закручивающееся: сейчас. Внутри пульсирующей в теле, жизни.
Шагнув под прикрытие силовых линий реальности, я выпустила наружу волосы прото -. Тут же раскрывшиеся шерстяным веером. И ушла в шар сновидений, проснувшись во внутренностях, одного из муравьиновидных.
Что ж, скафандр не оденешь. Не тот случай.
Зато, моя слизь, более чем, ядовита.
Мечи, вполне себе нормально, кромсают внутренний мир, первого из маньячелл, подвернувшегося мне под руку. А волосы нжати и жангелов, разбирают тела: его и остальных, из вне.
Так, с четырьмя сердцами, и шестью мозгами первого; я покончила с помощью холодного оружия. Работая с двух рук. Его перефирийная нервная система, сама приказала долго жить, соприкоснувшись с моей, отравленной кожей. А волосы прото -, помогли существу, стать мягче и податливей, не только изнутри, но и снаружи.
Так, тело первого из шести, приняв очевидное, будто раскололось. Бутоном раскрывшегося цветка, опав на землю. И представив взорам его товарок, не самую аппетитную подноготную, их товарища. Но не меня…
Я уже вошла во второго…
Хотя, учитывая явное и повсеместное разжижжение их тканей, мне кажется, что им было не до оценки состояния своего дружка. Они и сами, чувствовали себя, не слишком комфортно.
Восемнадцать секунд.
Контрольные выстрелы в желеподобную массу, бывшую их мозгами и сердцами. Так, на всякий. Береженого Бог бережет. Остриё сабель, распарывающее, и так уже отсутствующую оболочку, их нервных систем. Каждого, из её узлов.
Я быстро осмотрелась.
Кровавый кисель под ногами. Лопнувшие, вытекшие яблоки глаз…
Плюнув им в рот, поскольку языки маньячелл, так же не были безопасны, как и любая другая часть тела. И краем глаза отследив те, множество дырочек, которые мой плевочек проделал в их тканях; я отделила булькабщие, идущие пузырями конечности муравьиновидных, от суставных капсул. А связки, сами растворились…
После чего, приказав ИИ включить вытяжку, подожгла останки отряда. Просто, чиркнула зажигалкой. Моя, неопасная для меня самой жидкость, имела массу достоинств. Например, мне были не нужны дрова, для погребального кострища. Хотя, та жалкая и пыхтящая мелкими пузырями лужица, что осталась от вызвавших меня на бой, вряд ли заслуживала определения: костёр. Так, сожженная на блюдце бумажка, не более.
А потом, я кинулась в душ. Смывая их, ядовитую кровь.
Пусть моя слизь и защитила меня от неё, но лучше было помыться побыстрее. Заодно, и форму постираю. Вся – в гавнище…
Затем, я втянула в себя склизскую часть своего организма; и вернула волосы жангелов и нжати, в швы своей одежды.
После чего, отключив горящий над входом в зал: красный сигнал; открыла двери; выходя из него.
Так сказать, собираясь вздохнуть полной грудью. И утереть с чела, трудовой пот.
Да и перекусить, было бы не худо.
Но наткнулась, на прилипшего к углу коридора, папочку. Стоящего, опустив голову. С чёрным мешком наперевес, крепко зажатом в кулаке.
- А чего только один мешок? – с неподдельным любопытством, уточнила я у повара.
Предполагая, что может быть он, как – то догадался о том, что эта группка скукожится, до невозможности? Вот и приготовил, только один мешок. И как это он просёк? Камеры в зале, точно отключены. Может, он подобное, на Кате видел? Или, ясновидение у него?
Я то, как раз, шла за совком и веником. Дабы сгрести останки, этих, недружелюбных созданий, в мешочек. И затем сжечь, в машинном отделении.
Но когда эльфар поднял на меня глаза...
Я даже растерялась. Столько в них было боли, отчаянья и обречённости.
Стояла, тупо приоткрыв рот и непонимающе хлопая ресницами.
Понимая, что биокибер переживает. Почему – то. Видимо, у него среди них, были друзья? Да?
- Придурок!! – отмирая, рявкнул мне в лицо папуля.
Резко срываясь с места, и проносясь мимо меня в спортзал.
Однозначно, горюет.
- Ну ладно. Если хотите, подметите вы… Я чего, возражаю? Чё сразу, придурок то. Кто ж знал, что у вас такое хобби – убираться? Я помочь хотела. Вдруг, вы на кухне устали? Но сами, так сами. Я тогда, пойду. Мне ещё сейсмограф чинить. – сочувственно произнесла я, удивлённо пожав плечами.
И решив не спорить, со столь взвинченным товарищем; а тихо убраться восвояси.
В ответ, Таириэль пулей выскочил из зала, резко хватая меня за плечи. И невежливо потряхивая, возмущённо выдохнул мне в лицо:
- Дура! Малолетняя - придурок! Иди ты…
После чего, не закончив излагать мой маршрут, снова скрылся за дверью зала, не дав мне и слова вставить.
Ну, и кто из нас полудурок?
Удивлённо и задумчиво почесав двумя руками маковку; я решила, что по – любому, недалеко ушла от папочки. Так что, это гены…
И пошла в мастерские…
В конце концов, я уже взрослая. Куда хочу – туда и иду. Имею право. Ремонт оборудования, никто ж не отменял.
Свидетельство о публикации №225010600047