Марти Лаурентино акварелист - самоучка
Лаурентино Марти родился в 1946 году в Костуре, Кастельон (Костур (исп. Costur)
— муниципалитет в Испании, входит в провинцию Кастельон в составе автономног
о сообщества Валенсия (автономное сообщество).
Муниципалитет находится в составе района (комарки) Алькалатен.
"Я родился в 1946 году в Костуре (Кастельон).
С детства мне посчастливилось познакомиться с живописью через разных художников,
которые приезжали рисовать улицы и типичные уголки моего родного города Костура.
Один из этих художников, Видаль Серрулла, который был не только прекрасным художником,
но и великолепным акварелистом, решающим образом повлиял на мои предпочтения в
живописи водой.
По сути, я был самоучкой и рано участвовал в художественных конкурсах, выиграв свои первые
награды на уровне провинции, а затем и на национальном уровне.
Я изучал медицину в Барселоне, где смог познакомиться с каталонским художественным миром,
совмещая учебу с занятиями живописью, которые мне это позволяли.
В возрасте 21 года у меня состоялась моя первая индивидуальная выставка в Зале Деренци в
Кастельоне.
Моя особая преданность акварели связала меня с деятельностью престижной Ассоциации
акварелистов Каталонии, а спустя годы и с мастерскими-мастерскими Королевского художественного
кружка Барселоны.
Укрепив свое медицинское образование и специализацию, только в 1986 году я возобновил свои
индивидуальные выставки параллельно с моей основной профессией.
Оба вида деятельности продолжались десятилетиями в обычном ритме – прогресс, стабилизация и
регресс – пока ему не исполнилось шестьдесят пять лет, когда он был вынужден выйти на пенсию.
Помимо участия во множестве групповых выставок различного масштаба, особенно связанных с
акварелистами Каталонии, за последние двадцать пять лет я регулярно проводил выставки по всей
стране с регулярностью, типичной для художественных галерей.
Барселона, Валенсия, Кастельон, Лерида, Таррагона, Малага, Севилья, Ново-Санкти-Петри,
Ситжес, Мадрид, Сарагоса и др.
Он является одним из лучших акварелистов в Испании и начал получать признание и
награды с 1988 года с Гран-при Societ; Beaux Arts XXXII Salon Int. d'Arts Plastiques 1988 и
не останавливался на достигнутом с этой даты.
Его работы можно найти в нескольких музеях не только в Испании. У него также есть
постоянные экспозиции в Барселоне, Валенсии, Кастельоне, Лериде, Таррагоне, Малаге,
Севилье, Ново-Санкти-Петри, Ситжесе, Мадриде и многих других.
Акварели Лаурентино Марти — это упражнения между формой и светом, формальные отсылки,
которые описывают проблемы и компонуют ситуацию с использованием заболони на опорах,
которые являются частью выставки.
Аурентино Марти – ветеран, который держит краны своего источника открытыми.
На протяжении десятилетий он стремился запечатлеть места и ситуации, внешнюю или
внутреннюю историю, питаемую интимностью.
Следовательно, его живопись, такая прозрачная, имеет толщину трансцендентности, архитектуры,
которая дает отчет и причину времен и цветов вместе с книгами или объектами,
сохраняющими память.
В текущем десятилетии этот многолетний профессионал участвовал в салонах акварели,
представлял выставки и получил признание как в Испании, так и за рубежом, получив различные
первые премии.
Но для этого автору пришлось поднять тему, указать из сходства некоторые места или темный
угол или угол, который необходимо осветить светом, чтобы раскрылось хроматическое богатство.
Именно тогда букет цветов вписывается в окружающую среду всем своим ароматом и превосходит
климат сада цветом и свежестью.
Потому что к реальному подходу к рисунку он добавляет тон импульса, мазок, указывающий
правильную меру, пигмент, раскрывающий более подходящий тон, и все это — нечто гораздо
большее, чем текст.
Ллоп С. говорит, что Лаурентино Марти — акварелист, который любит тишину, «не обращая
внимания на эксгибиционизм, который создает глубокие и серьезные работы, не обращая
внимания на уступки."
ых критиков)
Лаурентино Марти, на наш взгляд, один из самых выдающихся испанских акварелистов
современности.
Очень важное заявление, если принять во внимание, что древний процесс акварели в настоящее
время является одним из первых в мире в Испании.
Действительно, прошли те времена, когда такие великие художники, как Фортуни, Розалес и
Прадилья, которые также владели техникой акварели, тем не менее считали ее изобразительной
процедурой второстепенных тонов, полезной исключительно для проведения предварительных
исследований или заметок или для служения. как чистое «развлечение».
Однако так случилось, что по разным причинам за последние пятьдесят лет акварель поднялась
на столько пунктов с точки зрения ее внутренней живописной ценности, что сегодня даже самые
старые люди в этом районе поражаются тому, как испанская акварель может конкурировать с
обожествляли нефть и до сих пор во многих случаях выигрывали игру чисто.
Именно так обстоит дело с великолепными и очень солидными акварелями Лаурентино Марти.
Они, без сомнения, являются живописными творениями «мажорного тона» благодаря силе своего
рисунка, поэтическому вдохновению, лежащему в их основе, потому что они представляют собой
восхитительную сумму хроматических и световых гармоний и технического мастерства, которым
они обладают: они поразительны своей прозрачностью, максимальным использованием белого
цвета бумаги и волшебным разрезом размывок.
В настоящее время существует бесконечное количество аспектов рынка живописи, но на самом деле
их можно свести к трем путям: картина, приобретаемая для вложения хорошо или неудачно
приобретенных средств, картина, приобретаемая для демонстрации своего богатства или
коллекционирования, и картина, которая приобретается, чтобы наслаждаться этим.
Акварели Лаурентино Марти демонстрируют, что их автор — художник, посвящающий время
изучению огней, возникающих на его пути, и превращению их в друзей тех, кого он носит внутри
себя.
Затем белизна бумаги - резервы, столь важные в акварели - вода, которая скользит с полным
осознанием того, что она является передатчиком света, и пигменты, нанесенные с трезвостью,
описывающей формы через чувства, делают каждую работу выигрышной. через свежесть
момента, поистине долговечные качества.
Лаурентино Марти понимает гармонию, которой достигла Природа в своих постоянных и часто
противоположных вибрациях.
Его изобразительный язык — язык мира, возможно, потому, что раньше он думал о гармонии
различных элементов, которые являются проявлениями жизни и которые, по отношению к людям,
составляют общества и нации.
Увидеть красоту и подчеркнуть красоту мира с помощью акварелей, которые отражают то, что
нам ближе всего: благородные здания, тихие пляжи, озера со стоячей водой, широко раскрытые
цветы, натюрморты с фруктами, превозносящие сладость мгновения и полей. деревья с ветвями,
полностью восприимчивыми к теплу окружающего их весеннего воздуха.
Он наблюдает и умеет чувствовать за пределами того, что видит, потому что благодаря природным
способностям и обучению он знает, что реальность — это видимость в терминах форм, и что,
чтобы выжить, нужно иметь постоянные эмоции.
Свет, плодом которого является все, ведет нас к тому, какие мы есть, в наших основных чертах и ;;
соединяет нас друг с другом.
В искусстве и применительно к акварели свет — это общение с ними и другими.
Ощущения очень разные, а идей, которые можно передать, так много, что только хорошо
организованные умы достигают необходимого баланса между всем, что уже известно, и
новаторством.
Акварели Лаурентино Марти обновляют формы, которые нам знакомы, и во многом отвечают
опыту, который мы считаем своим собственным. Сначала кажется, что он догадывается, что
мы думаем и чувствуем; но, созерцая его произведения, мы обнаруживаем, что именно он, а не
мы выражаем себя; и затем, с этого момента, мы обогащаемся его пластическим словом,
одушевлённым сложным и хорошо синтезированным средиземноморским светом.
Гран-при Soc.Beaux Arts XXXII S.Int.d'ArtsPlastiques 1988
Premi Vives de F;bregas Agrup. Здесь. Каталония 1989 г.
Гран-при искусств Одуа (Каркассон) 1989 г. III II премия
Национальная премия акварелистов «Хосе Сегрельес» (Альбайда)
1990 г. г. Большой Prix ;;du XXXVII Salon Int. d'ArtsPlastiques (Безье)
1993 г. Первая национальная премия в области живописи Fundaci;n Alfonso. (IUDexeus)
1999 Почетное упоминание Национального конкурса акварелистов Caudete
2000 Золотая медаль от Agrupaci;d'Aquarel.listes de Catalunya
2001 Серебряная медаль от Agrupaci;d'Aquarel.listes de Catalunya 2005"
(с)
http://mileniumgallery.com/artista/laurentino-marti/
https://blog.i.ua/community/1952/1686419/
Лаурентино Марти не состоит в российских реестрах и номинациях.
Он популярен в мировой сети.
Сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.
Имеет личный сайт.
Общается с поклонниками в социальных сетях.
Мне понравились картины этого живописца.
И я решил представить творчество Лаурентино Марти любителям изобразительного
искусства.
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: акварель.
Импрессионизм.
Жанр: пейзаж от городского до ландшафтного, флористика, жанровые сцены, портрет,
анималистика и другое.
Палитра: яркая, светлая, колоритная, привлекательная и позитивная.
Вернисаж прилагается:
https://www.liveinternet.ru/users/5591322/
Laurentino Marti Tutt'Art@ (2) (700x552, 302Kb)
Laurentino Marti Tutt'Art@ (3) (1) (700x690, 609Kb)
Laurentino Marti Tutt'Art@ (4) (1) (700x536, 413Kb)
Laurentino Marti Tutt'Art@ (9) (700x466, 441Kb)
Laurentino Marti Tutt'Art@ (11) (700x477, 413Kb)
Laurentino Marti Tutt'Art@ (22) (700x496, 462Kb)
Laurentino Marti Tutt'Art@ (50) (1) (700x531, 408Kb)
Laurentino Marti Tutt'Art@ (42) (700x696, 566Kb)
Laurentino Marti Tutt'Art@ (33) (700x500, 451Kb)
Laurentino Marti Tutt'Art@ (23) (700x452, 322Kb)
Laurentino Marti Tutt'Art@ (24) (691x700, 612Kb)
Laurentino Marti Tutt'Art@ (25) (696x700, 555Kb)
Laurentino Marti Tutt'Art@ (32) (700x499, 444Kb)
Laurentino Marti Tutt'Art@ (33) (700x500, 451Kb)
Laurentino Marti Tutt'Art@ (36) (700x533, 434Kb)
GALLS DINDI_edorig (700x546, 521Kb)
Laurentino Marti Tutt'Art@ (25) (696x700, 555Kb)
Laurentino Marti Tutt'Art@ (32) (700x499, 444Kb)
Laurentino Marti Tutt'Art@ (33) (700x500, 451Kb)
xudozhnik_Laurentino_Marti_08 (700x301, 228Kb)
800 boccacalle (700x470, 458Kb)
800 CADAQUES2 (700x216, 205Kb)
16.
800 entre ensayos (700x490, 399Kb)
800 FLAMENCS2 (700x456, 415Kb)
800 leccion de acuarela (700x504, 466Kb)
800 LLUM DE CADAQUESB (700x523, 613Kb)
800 reflecjes a brugge (700x364, 319Kb)
160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
По материалам интернета.
Свидетельство о публикации №225010600051