Изощрённая месть
Звонивший представился помощником нотариуса города Салоники (Греция).
На ломаном русском языке, звонивший сообщил, что на моё имя оформлена дарственная на яхту название ……….
Общая длина - 22 м
Ширина - 6,45 м
Осадка при полной загрузке - 1,8 м
Крейсерская скорость - 9,5 узла
Запас хода - 1500 морских миль
Запас топлива – 14 000 л
Запас пресной воды - 1000 л
Двигатели - 2 х Caterpillar 3196 (2x374 л.с.)
Класс - Det Nordske Veritas (DNV) +1A1 LC Yacht R0 E0.
4 каюты. Экипаж - 2 человека.
Оценочная стоимость - 2 000 000 €
Господи! Зачем было говорить рассказывать так долго, ломать язык? Понятно, что развод.
На том конце сказали, что это всё риали! Никакого обмана! Да бред же! Какая яхта? Какая дарственная? Ерунда.
Да нет же! Уверяли меня. Готовы передать документы для вступления в права, через Консульство Греции в Москве. Называют адрес, дают телефон.
Бред! Бред! Бред! Это первая реакция. Ну а почему не позвонить. Да пусть посмеются, не убьют же.
Звоню. Странное дело, никого не удивил мой звонок.
- Да есть документы! Приезжайте!
Еду! Это какой-то страшный сон. Ничего не могу понять. В консульстве мне передают документы, предлагают встретится с помощником Нотариуса, который вылетит в Москву, как только вы будите готовы всё подписать и вступить в права. Смотрю документы. Перевод на русский прилагается, но где гарантия, что это перевод того, что написано в оригинале?
Ой! Сколько денег я потратил на Греческого переводчика, на юриста, разбирающегося в морских судах и международных отношениях, даже вспоминать не хочется. И вот что удалось выяснить. Перевод – точный. Но стоимость жалования, обслуживания, включая аренду стоянки – 120 000 € в год. Не считая налогов.
А главное! Главное, что яхта стоит в Греческом порту, и она под санкциями. Т.е. ни продать, ни выйти в море не возможно. Ха! Ха! Ха! Кто же мне сделал такой подарок, а главное за что.
Конечно, мне пришлось отказаться от подарка. Но успокоится я не мог. Из документов было видно, что собственником, сделавшим такой широкий жест была некая Нинель Кречетова.
Мысли роились в мозгу. Но на выходе ничего, кроме того, что она, вероятно, имеет отношении к России. Но кто? Кто имеет такое имущество и спокойно может его подарить, я понять не мог.
Как понять? За что цепляться? От чего отталкиваться, где искать?
Ну допустим! Допустим, искать нужно в прошлом. А что, если это месть? Кто-то имеет имущество, попавшее под санкции, но не имеет возможности им пользоваться, даже продать.
Стоп! Продать видимо можно. Но деньги? Деньги получить нельзя. Они же тут же попадут под санкции. Никто же не выложит наличными? А что если подарить, а что, если одаряемый не разберётся и примет дар? Вот это месть. Но кто способен на такое?
Кречетова? Кречетов, когда-то я работал с Лешкой Кречетовым, ещё на заводе, в Лаборатории.
Поговаривали, что он женился на Нинке Стекловой. Я тогда уже не работал на Заводе, но Нинку?
Нинку я хорошо помню. Меня с ней ещё в институте многое связывало, и довольно близко связывало, ближе некуда. Ведь именно я притащил её на завод. Чёрт меня дёрнул! Помню, она повисла на мне как пиявка, не давая никакого продыху. А мужики, особенно молодые не любят, когда на них виснут, так, что перекрывают даже дыхание. В те годы я был молодой и прямой. И я прямо сказал Нине, что продолжения не будет, не люблю, и не хочу обманывать. Но куда там. Избавиться он Нины оказалось не просто. В начале она пыталась меня уговорить, даже соврала, что в положении, но уговорить меня не получилось, я стоял на своём. И тогда она стала мне мстить. А месть её была женская изощренная, и как я потом выяснил, ещё и еврейская.
Она поступила очень хитро. Она подружилась не с руководителями завода, а с их женами. Я тогда не обратил внимание, да и никто тогда не обращал, что все руководители нашего завода, непонятным образом были понятно какой национальности. И вот в один миг для меня всё поменялось на работе и настал чёрный день. Не хочу долго расписывать, как травили меня.
Тем более что жизнь поменялась прошло 40 лет. Я теперь довольно часто сталкиваюсь с тем, что теперь тебе просто могут не поверить и скорее поверят в то, что ты сам виноват, чем в то, что ты прав. Сейчас верят не тому, кто прав, а тому, кому выгодней верить.
Помню моя матушка работала в одном из Ведущих научных институтов. Мне тогда было лет 14, и я не очень понимал, что она рассказывала про то, что одну из сотрудниц довели, и её травили евреи института. Всё бы ничего. Но она выбросилась из окна. Это тогда меня сильно потрясло.
Когда я с ней встречался она была Шиловой, но, я узнал, что она, уже успела «сходить» замуж и развестись. А до этого она носила Еврейскую замысловатую фамилию. Это я узнал, когда просматривал на сайте групповые фотографии института.
Знаете, когда появились одноклассники все институты как по команде обзавелись сайтами, и там все группы выкладывали фото, всех групп, всех факультетов. Там под каждым фото была фамилия.
Я судорожно полез в архив. Нашёл фото группы, но там уже не было ни фото ни фамилии. Как же так? Все есть, а её нет? Я разыскал автора (администратора) сайта. И задал ему прямой вопрос. Было ли такое, что к нему обращались и просили убрать фото? Он честно ответил – ДА!
Неужели? Неужели это прилетело от неё? Ну тогда она должна быть богата. И не просто богата, а очень богата. Может быть муж? Ну как теперь это выяснить?
И я тупо забиваю в Поисковике имя, отчество, фамилию. О боже! Не может быть. На фото знакомые черты. Зам Председателя Совета Директоров одного из лидирующих Концернов Страны. И возглавляет этот Концерн миллиардер, находящийся в первой десятке списка Forbes! Получается, что она его Зам. Вот это да. Ну надо же, и Она решила мне отомстить? Через столько лет? Представители только одной нации способны на такое.
Ну значит помнит! Бог ей судья!
2024
Свидетельство о публикации №225010600646