Как тост за все хорошее стал лозунгом палитики

     Заглянув к нашим баранам, как привычно куртуазно выражаются французы, я нисколько не ошибся в своих предположениях : дегенерат переливал давно протухшую водицу говнокнижонок за все хорошее и супротив всякого зла, чаще всего исходящего от России, а гебешная шестерка Несмиян тупо рекламировал очередного мусора с закрытым каналом. Конечно, правы были фарисеи Иудеи, не ожидая ничего хорошего из Назарета, так и я, ни разу не фарисей, не саддукей, но книжник, априори не ждал минимальной вменяемости от шестеренок грандиозной махины разнообразной пропаганды, вся разница лишь в платящих шакалам, какая, на х...й, разница в шеварушках потупчиковщины, несмияновщины или бабченковизма, ежели эти твари дудят именно в ту дуду, за которую и проплачено ? Да никакой абсолютно, лучше уж убивать траффик на порнофотки с трансами, нежели тратить время на подобную нечисть. Их в тиви навалом, там за траффик платить не надо, на радио кучами, это при парочке враждебных систем можно было послушать Би - Би - Си и глянуть ЦТ, чтобы по анализу и сравнению сделать соответствующие выводы, близко к истине, но опять же не совсем рядом, ибо всей полнотой информации не обладает вообще никто, грош цена выморачивающим из бюджетов бабло экспертам и целым аналитическим структурам, долбанная мразь паразитически существует, подпитываясь желанием и прямой необходимостью знать хотя бы краями, вот они и гарцуют на разных уровнях, от двойного агента Зорге до дешевых марионеток ток - шоу. И только окончательный лошара станет впираться во всю эту блевотину.
     - Вы не любите пролетариат, - осуждающе произнесла кошелка в кожаной куртке старорежимного шофера или пилота, по новому времени взятой на вооружение Железным Феликсом и его приспешниками.
     - Не люблю, - признался профессор Преображенский, стараясь особо не акцентировать неприязнь во взгляде к выползшему из черты оседлости деятелю, стоящему сбоку кожаной бабы.
     Шариков деланно охнул, округлив толстые губы. Далее был звонок по телефону, Бортко здорово придумал с абонентом, несколько схожим с товарищем Сталиным, представители царства трудящихся убрались из барской квартиры, чтобы вернуться лет, примерно, через несколько, вот тогда не будет пощады холую новой власти, не нашедшему в себе сил погибнуть с оружием в руках в безнадежной борьбе с иудобольшевизмом, он даже бежать с белой волной эмиграции не счел нужным, наивно надеясь на необходимость медицины и при диктатуре, что уже тупо заранее. Короче, шлепнут козла в тридцатых, и - поделом. Здесь я схожусь во мнениях с первыми христианами - катакомбистами, никаких сделок и договоренностей с диаволом, а иудобольшевизм дьявол натуральный. Смешно мне поэтому, когда сейчас потомки негодяев рядятся в одежки патриотизма, хрюкают о великих эпохах, просто так забыв об уничтоженной России и русском народе. Верно пел Александр Ф. Скляр о поколении с собачьим лицом, жаль, что себя не воткнул в это самое поколение, но на то и листуар пур лямур, чтобы повториться фарсом, и вот уже сам Скляр реально пес поганый, гнусящий о трех сотнях стрелков мусора и жида Гиркина. Ништяк. Время все и всегда расставит по местам, кому одесную, а кому так и кишеть в прямой кишке Изабеллы Кларк. Это раньше я греб всех русских под одну гребенку, прекрасно понимая, что так делать нельзя, все люди разные, скопом и хором хорошо на край расстрельного рва становиться, но вот когда случайный кучер, молодой пацан, заговорил со мной о скандинавском кино, явно чотко ориентируясь в занимающем меня интеллектуальном развлечении, я иначе стал смотреть на окружающих. Тем паче - истерия с вирусом короны. Я уже писал, что провинциалы оказались вменяемыми и адекватными, не в пример жителей мегаполисов не повелись на разводки властей, х...й забили на все истерики, жили ровно и чотко, как и подобает людям. А высказать в тиви или опубликовать в сети можно что угодно, я сам не раз и не сто юродствовал, писал х...ню всякую, до сих пор не понимая причин популярности моих не предназначенных для свиных мозгов сказочек. Нехай. Пущай чтут. Море не опоганится, ежели из него пес хлебал.


Рецензии