Мальчик без лица. Часть 1

     Начальник полиции Мекленбург - Передняя Померания Вилли Шенкельбрудер добрался до места преступления только под утро. Точнее, не до места преступления, а до места выброса тела утопленницы. Голую женщину, с длинными чёрными волосами, выбросило волнами на пляж около селения Бад Прора острова Рюген, а вот где она была убита и брошена в море, это ещё предстояло выяснить следствию.
     На месте обнаружения трупа работали эксперты.
     - Есть что-нибудь интересное? - спросил Вилли старшего криминалиста.
     Эксперт посмотрел на начальника снизу вверх и пробормотал,
     - Работаем. Могу с уверенностью сказать, что это была молодая женщина и убита она была после полуночи. Но вот в чём проблема.- Врач замолчал, как будто собираясь с духом и выдохнул, - у неё нет лица.
     - Как нет? Что ты несёшь? Ты что - пьяный? - возмутился начальник, - лицо обезображено до неузнаваемости? Так и скажи.
     - Нет шеф, его у неё вообще нет. Просто гладкая кожа без каких-либо выпуклостей и впадин...


     - Слушай, муж, а давай летом поедем на остров. - обратилась ко мне моя молодая жена. Мы были женаты уже более года, но когда она придумывала что-то интересное и хотела придать этому бо'льшее значение, она обращалась ко мне не по имени, а официально "муж".
     - На какой ещё остров - на Мальдивы или на Карибы? А может махнём на туманный Альбион? - улыбнулся я. Хотя мы оба работали на хорошо оплачиваемых работах и не страдали от отсутствия денег на повседневную жизнь, но лишних этих пошлых фантиков, для праздных дел и сомнительных удовольствий, у нас точно не было.
     - Ты не правильно меня понял. Я не предлагаю ехать далеко и дорого. Я предлагаю поехать на отдых на небольшой остров бывший Буян.
     Помнишь у Пушкина "Пушки по морю палят кораблю пристать велят"... а на острове князь Гвидон - не злой, но справедливый.
     Теперь этот остров называется Рюген. Он принадлежит немцам и находится недалеко от материка. Но туда можно проехать на своей машине по длинному мосту. На автомобиле мы будем путешествовать и по острову, где наверняка есть много интересных мест для отдыха.
     - Может и есть, не знаю. Надо полюбопытствовать в интернете. Я думаю там, как обычно, можно найти достаточно  радостных и увлекательных рассказов про остров.

     На том и остановились. Жена обещала найти места отдыха и другие любопытные для обозрения объекты.
     Через Турагенство забронировали номер на двоих в недавно отремонтированной гостинице прямо на берегу моря, около селения Прора, где даже не было рядом парковки и стали мечтать как будем отдыхать вдалеке от городского шума. А, поскольку остров был небольшой, то мы расчитывали взять велосипеды напрокат и посетить множество интересных мест, которых, судя по восторженным откликам, было достаточно.


     Моей жене Лизе недавно исполнилось двадцать шесть лет. Она была красива и умна. У неё была отличная фигура и роскошные чёрные, как воронье крыло, волосы ниже плеч, которые она любила собирать в толстый хвост. Но во время нашей близости она распускала их и превращалась в сущую бестию с трудом контролирующую свои ласки. Порой впадала в такое безумство, что мне становилось страшно за себя, но приятно за последствия.
     Когда мы, в тёплую погоду, гуляли по городу и на ней было лёгкое платьице, на тонких брителичках, нескромно открывающее её точёные плечи и подчёркивающее достоинство её сексуального тела, не многие мужчины проходили мимо равнодушно и не сворачивали свои шеи. Они, паразиты, словно раздевали её при мне.
     Меня, в такие моменты, распирала гордость и сжигала ревность. Я говорил ей, что не хочу участвовать в таком виртуальном куколде. Но она неизменно улыбалась, нежно целовала меня и шептала, что любит только меня. А эти озабоченные или просто зави'дующие пусть страдают и мучаются от своих порочных эротических фантазий.
     Знакомы с ней мы были уже более четырёх лет, а женаты, как я отметил выше, были чуть больше года. Но отношения наши оставались по-прежнему трепетны и чувственны, несмотря на время, проводимое рядом, мы не хотели даже отдыхать друг от друга вдалеке и не прятались по вечерам по разным углам дивана, в паутине интернета...



     Шёл 1937 год двадцатого столетия. У власти в Германии крепко стоял Адольф Гитлер со своей Национал-социалистической рабочей партией. Народ горячо поддерживал Гитлера, видимо за то, что он дал им постоянную работу, широкие автобаны и радужную, в смысле хорошую, перспективу на жизнь.
     Правда те, кто не поддерживали власть и были недовольны режимом, уже сидели в тюрьмах или строили концентрационные лагеря для переселения туда следующих групп недовольных и вечно непримиримых.

     Партия, стоящая у власти, решила окончательно осчастливить  уже счастливый немецкий народ. Был придуман жизнеутверждающий слоган "Сила через радость!" Но словами сыт не будешь и вместо пива не нальёшь и решила верхушка Рейха начать грандиозное строительство на острове Рюген, на узкой косе "Прорский колосс", недалеко от селения Прора, что на берегу Балтийского моря, фабрики здоровья - "Величейшего морского курорта Мира".
     Чтобы каждый житель Германии, а в первую очередь военный, которых скоро могло потребоваться всё больше и ещё больше, мог приехать в Дом отдыха и подлечить своё пошатнувшееся на фронте здоровье в гостиничном номере, размером 2,5 на 5,0 метров.
    Это был комплекс железобетонных шестиэтажных зданий длинной около пяти километров, способный принять и обслужить одновременно более 20 тысяч отдыхающих, при 2 тысячах человек обслуживающего персонала. Проект, по заказу самого фюрера, создал известный немецкий архитектор Клеменс Клотц.
     Он лично курировал строительство века, постоянно приезжая и раздавая ценные указания, контролируя  этапы большого пути национал-социализма.
     На стройке работало более 9 тысяч строителей. Были даже подневольные рабочие, так, самая малость. Но для них уже построили небольшой и уютненький концлагерь, правда пока без газовой камеры.
     Корпуса сдавали с опережением плана. Люди работали на износ, но за будущее величие Германии.

     У Главного архитектора Клотца была дочка, которую звали Хельга. Ей недавно исполнилось 18, но выглядела она намного старше своих лет. Это была девушка неземной красоты, чуть выше среднего роста с точёной фигурой и чёрными, как смоль, волосами ниже плеч, которые она собирала на затылке в толстый хвост.
     Это была рано повзрослевшая девушка, активно ищущая приключения на свои скрытые места тела.
     Она постоянно сопровожлала отца в его поездках на остров. Клеменсу нравилась эта забота дочери и он отвечал ей такой же нежностью, любя её слепой отцовской любовью. Тем более, что у него финансовых возможностей для ответных чувств, было побольше. Он, кажется, готов был простить ей любую шалость на грани глупости.
     Хотя Хельга была умной девочкой и недопускала при папе, аморальных и нервных срывов. Но постоянная опека отца не нравилась ей и напрягала. А когда он, боясь строительных рабочих, приставил к ней ещё и телохранителя, якобы, для её же блага, то она сначала взбунтовалась, а потом сделала вид, что смирилась, но стала искать варианты проявить определённую самостоятельность.
     Однажды вечером она зашла в кабинет отца и заявила, что хочет заняться живописью. Якобы её неудержимо тянет на природу и влекут неизвестные пейзажи острова.
     Отец не стал перечить дочке и приказал художнику Гельмуту Ульриху, временно проживающему в лагере и работающему маляром на стройке, дать Хельге несколько уроков мастерства.
     Были куплены все необходимые принадлежности для рисования и начинающая художница начала выходить на природу со своим заморышем наставником.
     Правда за ними, хвостом, всё время ходил телохранитель Гейтц. Это был огромный и сильный, но не блиставший острым умом, прибалтийский немец, родом то ли из Риги, то ли из Таллина.

     Поскольку Гельмута начали хорошо кормить, то он скоро стал похож на человека. А когда, его лагерный клифт сменили на приличный, хотя и не новый костюм, он стал задуматься о телесных подвигах, тем более, что Хельга сама начала с ним флиртовать. Правда делала она это профессионально и ненавязчиво, так, что телохранитель, исполняя ежевечернии доклады отцу, даже не отмечал эти порочные заигрывания на природе.


   (Продолжение следует)

          06.01.25.


Рецензии
Вечера доброго Вам, Анатолий!

Да, начало интригует...
Чувствуется, что сюжет будет многоплановый и многослойный, с пересечением времен и разных линий. Ведь мы видим сразу двух похожих друг на друга девушек, хотя из разных стран и времен. Но, похоже, это неспроста...
Что же связывает отдыхающих на современном Рюгене выходцев из России и столь необычную, хотя, не столь уж невероятную пару времен Третьего Рейха? А ведь что-то наверняка связывает...

С глубочайшим уважением,

Сергей Макаров Юс   16.01.2025 21:10     Заявить о нарушении