Крестовая дама
…Крестовая дама сама по себе
неплохая карта, если только она не окружена
негативными соседними картами.
(из записной книжки женщины-гадалки)
I
Москва шумела. Бесконечные потоки автомобилей не утихали в ней с самого утра. Со стороны они напоминали механические реки, где вместо воды движение общему потоку придавала некая сила, заключённая в жестяные прямоугольные коробки с четырьмя быстро вращающимися колёсами. Такие искусственные, но невероятно мощные реки из машин поражали тех, кто видел это впервые. В вечерних огнях столичный блеск особенно бросался в глаза. Что уж тут говорить о Тверской?! Тверская улица в вечерние часы шумела, сверкая столичным шиком, разбрасывая вокруг самые невероятные запахи и ароматы. Нотки свежего кофе возле кофеин, тончайшие ароматы дорогих духов возле дамских салонов и магазинов перемешивались в прохладном городском воздухе с запахами автомобильных выхлопных газов, порождая противоречия между приятным и неприятным.
И всё же, в самом центре Москвы, на Тверской,больше было приятного, по крайней мере, для глаз. Архитектура старинных зданий, яркие огни витрин дорогих и очень дорогих магазинов, бесконечные потоки автомобилей класса люкс, и много спешно идущих по тротуарам москвичей и гостей самого большого российского города. Шикарно одетые, со вкусом и одетые по-простому, провинциально, весёлые и грустные, высокие и низкие люди сливались, как и автомобили, в свои потоки, подчёркивая и без того вечное движение никогда не спящей Москвы.
Словом, Тверская – это город с парадной дверью, за которой ослепительно яркий свет скрывал непростых её обитателей, тех, чьи интересы, смешанные с амбициями, изменяли ход времени и судьбы многих людей.
Всякий раз в вечернее время Москва будто надевала чёрную кружевную маску и выступала в роли загадочной, безупречно успешной леди с едва заметной улыбкой на лице. В её глазах отражались одновременно и свет, и тьма. Но это ничуть не отпугивало. Напротив: смотреть на неё хотелось бесконечно долго, незаметно погружаясь в удивительный столичный мир, наполненный бесконечными событиями и перевоплощениями.
Так было почти всегда, особенно в последние годы нового двадцать первого века. Так было и одной осенью, в начале октября, с первыми минутами наступившей темноты. В одном из дорогих ресторанов неподалёку от Тверской, за красивым столиком возле большого окна, сидела темноволосая женщина в ярко синем платье...
Продолжение следует...
Свидетельство о публикации №225010701509