Глава 114
- Почему ты такой беспечный?! – голос Ноа гремел как гром. – Я много раз объяснял, что не смогу защитить тебя от мести! Так почему же заставляешь людей ненавидеть тебя?!
Киан попытался подняться с земли, но из-за меча, приставленного к его груди, отклонился и упал на землю. Сейчас он был слишком подавлен, чтобы просто подняться с земли или задуматься над тем, что происходит. Киан так и остался лежать на земле с нависающим над ним огненным мечом.
- Что прикажешь мне делать теперь?! – снова загремел голос бога мщения. – Могу ли я убить тебя, брат?!
В этот момент из-за деревьев появилась белая тень. Элис, привлеченная громким голосом, приблизилась к братьям. Она увидела Киана, лежащего на земле и направленный на него меч. Тут же глаза её вспыхнули ярким огнем. Она бросилась вперед и упала на Киана, закрывая его своим телом. Ноа в первый миг не узнал её и нахмурился, увидев препятствие. Он и так не знал, что делать с братом, как избежать неизбежного. А теперь появилась ещё и преграда. Ноа решил отбросить белое создание с пути своего меча, но в этот миг девушка обернулась и выставила вперед руку, защищаясь от меча.
Ноа отступил, пораженный увиденным. Белая тонкая рубашка, распущенные волосы – перед ним было привидение, а не прекрасная девушка, хранившая когда-то его сердце. Её худое лицо и запавшие глаза говорили о тяжелой неизлечимой болезни. Ноа повернул голову к брату и в глазах его горел гнев.
- Что ты натворил?! – закричал он. – Разве ты не сказал, что без моего сердца она поправится?! Я убью тебя сейчас же!
Ноа снова направил меч на Киана. Но на пути меча снова встала Элис. Она протянула руку и коснулась меча бога мщения. Огненный меч от этого прикосновения рассыпался в пепел и все трое с удивлением посмотрели на оставшуюся пыль. Девушка, уничтожив опасность, тут же позабыла о владельце меча. Она склонилась над Кианом и помогла ему подняться.
- Ноа, ты не ушибся? Тебе больно? – причитала она при этом. – Обопрись на меня. Идем.
Услышав свое имя, Ноа удивился ещё больше.
- Моя госпожа, - с болью в сердце тихо произнес он и отступил.
- Нам надо поговорить, - мысленно обратился он к брату. – Приходи позже.
Киан, которого крепко удерживала Элис, кивнул и ушел вместе с девушкой. Вместе они добрались до каменного домика и Элис провела его внутрь. Сердце Киана сжалось от боли при виде пустого убогого жилища, которое стало последним пристанищем его любимой. Девушка усадила его на свою каменную кровать. Ей не нужно было спасть, она иногда просто лежала на этой каменной глыбе.
- Где болит? - Спросила Элис Киана, присев на корточки рядом и внимательно разглядывая его.
- Я не пострадал, - мужчина сжал руку девушки и опустился рядом с ней на пол, - у меня все в порядке, не переживай.
Элис вздохнула, поднялась и присела на край кровати.
- Вот и хорошо, - тихо сказала она. – Хорошо, что все закончилось.
Потом она медленно устроилась на своем каменном ложе и закрыла глаза.
- Я очень устала, - с трудом выговорила она, - сегодня был хороший день. Спасибо тебе за это, мой дорогой.
Киан сел рядом и взял руку девушки в свою. Он понял, что сейчас все закончится. Сердце, предчувствуя утрату, сжалось в маленькую точку, больше не принимая в себя кровь. Киан прижал вторую руку к груди и слегка наклонился вперед.
Элис открыла глаза и, увидев движение мужчины, приподнялась ему навстречу и легко коснулась его губ. Киан замер. Сила, сжавшая его сердце, отступила. Теперь кровь бурлила и в стократ быстрее бежала по его венам, а из глаз полились слезы.
- Прости, - девушка посмотрела на мужчину и на губах её появилась слабая улыбка. – Прощай.
Она легла на ложе, закрыла глаза и выдохнула. И больше не вдохнула. Киан ждал. Ждал. И снова ждал. Однако, надежды не было. Через час тело Элис превратилось в прах, но Киан продолжал сидеть.
Прошел ещё один час. Казалось, мужчина превратился в каменную статую. Его тело окоченело и покрылось тонкой коркой льда.
В этот момент рядом появился Омлиис. Он оценивающе посмотрел на Киана и покачал головой. А потом со всей силы ударил сына по щеке. Ледяная корка осыпалась и Киан открыл глаза.
- Зачем пришел? – губы плохо слушались своего хозяина.
- Что ты творишь?! – возмутился Омлиис. – Я так долго ждал твоего преображения, а теперь ты хочешь умереть!
- Я не хочу умирать, - медленно покачал головой Киан, - Я должен дождаться её возвращения. Однако, я дал слишком много клятв и теперь должен заплатить за это.
- Не смей! – выкрикнул Омлиис и двумя руками встряхнул сына. – Ты нужен мне!
Киан поднял глаза на отца и закашлялся от смеха. Он с трудом дышал и при каждом выдохе из его рта вылетало облачко холодного воздуха. Отец смотрел на Киана и в душе его были смешанные чувства. Впервые ему хотелось проявить заботу и любовь к своему ребенку. Впервые он почувствовал боль от страдания своего сына.
- Ты должен жить, - наконец произнес он, - дождись её возвращения.
Омлиис в последний раз толкнул Киана, но легко, только чтобы привести в чувства, и ушел.
Киан снова остался один. Он поднялся с кровати и бросил последний взгляд на пустое ложе. Прах развеялся, не оставив и следа от девушки, ушедшей в неизвестный Киану мир. Он хотел броситься за ней. Но остановился, удержав себя от очередной ошибки. Киан помнил девушку на портрете и хотел встретить её однажды.
Он вышел из дома, огляделся и, остановив время, перенес все, чего касалась Элис, в свой истинный мир. На месте последнего пристанища королевы осталась небольшая проплешина голой земли. До самого рассвета Киан оставался рядом с этим местом.
А потом он исчез.
Свидетельство о публикации №225010701580