Путёвка на Небо...
Все мы, конечно же, уже не однажды сталкивались со словом «Евангелие». Но все ли знают о великом значении этого слова и, собственно, назначении его как Божественного послания с Небес? Понимаем ли, что именно благодаря этой Доброй вести мы с вами имеем все шансы избежать бесконечного, вечного наказания?
Да, эта благая весть на самом деле может нам помочь избавиться от пут неизбежной смерти и вечного пребывания в кладбищенской могиле или, того хлеще, в аду, ибо написано в Священном Писании:"Покайтесь и веруйте Евангелию" (Мк.1:15).
У нечестивого всё будет зависеть от степени его греховности, то есть, от совершённых им дел. Судим он будет именно по тому, что делал в своей жизни хорошего и что творил плохого. Так в Библии и написано: «судим был каждый по делам своим» (2 Кор. 5:10). Эти слова указывают на нашу с вами индивидуальную ответственности за свои поступки (ср. Мф. 16:27; Рим. 2:6; 14:12; 1 Кор. 3:13;; 2 Пет. 1:17; Отк.2:23) и полную зависимость нашего будущего от них.
Всё это понял я, автор этих слов, человек с двумя образованиями, только после того, как внимательно прочёл Евангелие, написанное апостолом Матфеем. Книгу эту сунула мне в руку монахиня как раз в то время, когда я обдумывал у кого заказать пистолет, чтобы застрелиться. Правда, я попытался избавиться от этой книжки, но не получилось. Пришлось прочесть. Написанное там поразило меня до глубины души. Сам того не желая, разрыдался. Три дня ходил как сам не свой. Ничем не мог заняться. В голове стучали слова этой книги. Вспомнил, как моя дорогая мама молилась на коленях, прося Всевышнего о помиловании её детей.
И я, наконец-то, обратился к Тому, в которого никогда не верил и без участия которого пытался обходиться всю свою жизнь. Эта самодеятельность привела меня к печальному финишу — полнейшему разочарованию во всех. И во всём. Потерял всё, что только может пятидесятилетний муж и отец потерять... И только благодаря этому потрясению и вовремя предоставленному Евангелию мне открылся Божий Мир. И я теперь каждый день благодарю Вседержителя за Его драгоценнейший подарок — веру. А также за любовь, доготерпение и справедливость.
Полное развращение...
Жил-был такой муж Божий Моисей. Бог призвал его для передачи израильтянам Заповедей, которыми они должны были руководствоваться. Постепенно эти Заповеди разрослись до 613 Законов. Соблюдать их было не легко. И накладно. Да тут ещё окружил себя избранный народ чужими женщинами с чужой верой. В результате перестали соблюдать Законы Всевышнего. Выбрали себе других Богов. Последние им всё разрешали. Идолопоклонство и разврат — тоже...
Несмотря на многочисленные искупительные жертвы, грехи израильтян не могли быть полностью прощены, тем более, что после пожертвований они тут же предавались привычным своим усладам. Но без пролития крови, учит Библия, нет прощения грехов (Евр. 9:22). Поэтому, милостивый и благой Вседержитель послал на Землю своего Единородного Сына с тем, чтобы он, безгрешный, своей святой Кровью заплатил за преступления всего человечества и, таким образом, каждому из нас дал возможность спастись от вечной погибели. Но только через покаяние! (Мф. 4:17, Мф. 3:2).
Покаяние означает не просто возвращение к Богу, который изгнал наших чрезмерно любопытных предков из Рая, но и бегство от всего, что удерживает нас от Бога. В своем Первом послании к коринфянам апостол Павел изложил список преступлений, которые не позволят грешникам унаследовать Царство Божье. Кто интересуется, может в любое время взять в руки Библию, которая имеется даже в больницах и отелях, не говоря уже о магазинах и церквях.
Сын Божий - Христос - сообщил Миру, что приближается Царство Божье, которое буквально всё на Земле и саму землю изменит. Противник Бога и совратитель всех народов и наций - сатана - будет убран. Враги Израиля — тоже. Отвергнувшие Творца, все именные христиане и кощунники подвергнутся Суду Божьему. И только тогда наступит долгожданный мир. И покой, который нам, пока что, только снится.
Первыми Благую весть услышали пастухи на полях Вифлеема. И сказал им ангел: «Не бойтесь. Я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям; ибо ныне родился вам в городе Давыдовом Спаситель, Который есть Христос Господь» (Лк. 2:10-11). Он же — Мессия, которого все верующие в Него с нетерпением ждут.
Несколько лет Сын Человеческий Иисус путешествовал по деревням и весям Иудеи и проповедовал Евангелие Небесного Царства с тем, чтобы люди раскаялись в своих грехах. (Ну, что такое грех знают, пожалуй, все, кто ведает что такое хорошо и что такое плохо). Тысячные толпы следовали за ним и многие переняли его спасительное для всех Учение.
Духовенству и фарисеям конкуренция вовсе не нужна была и они позаботились о том, чтобы Иисус был казнён. Его, невинного и незапятнанного, униженного и оскорблённого распяли на кресте. Он стал искупительной жертвой для всех людей на всём белом свете. Для нас с вами, уважаемые читатели, тоже! В Библии сказано: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него»(Ин. 3:16-17). Эти слова являются смыслом и сутью Евангелия .
Великая жертва
Само слово «Ева;нгелие» происходит от греч. ;;;;;;;;;;, что означает «благая (или радостная) весть», то есть, весть о спасении людей через великую жертву Сына Божьего - Иисуса Христа, которого Бог обещал созданным по Своему образу и подобию чадам уже через древних Израильских пророков: Моисея, Исайи, Иезекиля, Даниила, Захарии и так далее.
Евангелие - это вечная «истина, которая в Иисусе» (Еф.4:21) и которая открыта людям в личности Мессии. Эта универсальная Добрая Весть открыта для «благовествования живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу» (Отк.14:6 ).
Евангелие - это провозглашенная Самим Иисусом благодатное благовестие о грядущем Царствии Божьем (Мф. 4:23 ). В этой замечательной новости возвещается о заключении Богом с людьми нового завета во Христе Иисусе: «Ибо сие есть Кровь Моя нового завета, за многих проливаемая во оставление грехов» (Мф. 26:28). Да, именно из-за людских (из-за наших с вами — тоже!) малых и больших преступлений Назарею (так называли иногда Иисуса апостолы; «Назарей» — это тот, кто открывает то, что сокрыто) пришлось многое выстрадать и, в конце концов, отдать свою жизнь... И каков же результат? Одному - спасение, другому - суд...
Жуткий приговор...
Евангелие, как видим, ещё и грустная весть, а именно: все невозрождённые (или не рождённые свыше) люди отделены от Бога из-за совершённых грехов и обречены сначала к смерти физической, потом (после Великого Суда Божьего) ещё и духовной.
Прижизненные последствия наших с вами (и первородителей наших) грехов не только душевная и духовная пустота; не только непроходящее чувство вины и постоянный страх перед смертью, но и, в конечном итоге - жуткий приговор, а именно - ад...
Но сотворивший человеков благой Творец любит нас и, несмотря на наше отступничество и упрямство, послал Своего Сына омыть, очистить нас святой Своей кровью и преодолеть пропасть, разделявшую нас с Богом. Владыка справедлив и учитывает то, что Еву, первую на Земле женщину, обманул древний змей. Сатана. Адам, вместо того, чтобы напомнить ей о строгом наказе Всевышнего, последовал за ней... Послушались бы они Бога — не были бы изгнаны из Рая и не унаследовали бы мы, и вообще всё человечество, их грех.
Господь сначала сообщает плохую новость о том, что мы... падшие люди. То есть, постоянно преступаем Законы и Постановления Всевышнего. Иногда неосознанно, но чаще, как подсказывает нам совесть, вполне сознательно. Затем дарит нам весть добрую и, в прямом смысле этого слова — спасительную. Это и есть Евангелие.
Только кровью...
Видя нашу слабость, испорченность и полнейшую несостоятельность хоть как-то поправить своё бедственное и безнадёжное положение, Господь сделал великое для нас: “Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых. Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть. Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками” (Рим. 5:6–8).
Именно потому, что мы не способны сами измениться в лучшую сторону, всех нас, на основании, опять же, грехов, ожидало бы будущее в полной отделённости от Отца нашего Небесного. А то и в кромешном аде, называемом ещё и озером огненным… (Отк. 21:8).
Грехи, как сообщает Библия, можно смыть только кровью. Поэтому Бог в Своей великой любви послал с Небес на землю Сына Своего Единородного, чтобы погибнуть на кресте вместо нас. Таким образом Иисус, нравится нам это или нет, единственный путь к Богу. И к жизни вечной. Именно в нём - в возлюбленном Сыне Божьем - и заключается предоставленный нам шанс ко спасению от вечной погибели. И я, автор этих слов, не устану повторять это до конца своей жизни.
Почему именно Иисус? Потому что только Он пришёл с Небес. Только он одновременно был и Богом (по статусу своему), и человеком, не имевшим греха. Только Он мог перекинуть мост через пропасть, разделявшую падшего человека от трижды святого Бога ЯХВЕ. Потому апостол Павел и пишет: “А все это от Бога, Который примирил нас с Собой благодаря Христу и дал нам служение примирения. То есть Бог через Христа примирил с Собой мир, не вменяя людям их грехов, и Он поручил нам возвещать весть об этом примирении” (2 Кор. 5:18,19). Об условиях этого примирения, чуть ниже.
Непременно вернётся
Итак, Евангелие - не столько о том, что вы или я должны сделать, чтобы понравиться Всевышнему и достичь Его Царства, сколько о том, что сделал для нас Он, милостивый наш Отец Небесный, пожертвовавший ради нашего спасения – Сыном Своим, который есть, как я это понимаю, часть самого Бога.
Еще раз: Христос - это единственный путь к Отцу на Небо! Сам Иисус сказал: “Я есть путь, истина и жизнь. Никто не приходит к Отцу, как только через Меня” (Ин. 14:6).
Чтобы мы эту жизненно важную весть поняли и запомнили, апостол Пётр вторит словам Иисуса: “Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись” (Деян. 4:12). И если кто-то скажет, что Бога можно достичь каким-то иным способом, то станет повинным в искажении Слова Божьего - истинного Евангелия. А это весьма чревато тяжелыми последствиями (Отк. 22:18). Не говорю уже о тех, жестоковыйных, которые Бога вообще не признают. А то и кощунствуют. У последних шанс минимальный, если вообще. Хула на Духа, которая не прощается ни в этом веке, ни в будущем, ибо хула эта - поношение Божества Христа и оскорбление Бога (Мф. 12:31-33).
На Голгофском кресте все наши грехи были возложены на Иисуса, чтобы Он стал жертвой. ели хотите, платой за наши преступления Законов и Заветов Божьих: “Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом” (2 Коринф. 5:21).Далее он резюмирует: “Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день” (1 Коринф. 5:3–4). И непременно вернётся на Землю. Но уже не для евангелизации безбожников, а для Суда над ними. Кто желает знать когда это случится, читайте Евангелие от Матфея. Кстати, приведённые там симптомы сегодня все, без исключения, налицо...
Что мне сделать?
Исследуя Новый Завет, мы обнаруживаем два основных положения или квинтэссенцию Евангелия – это вера в Иисуса Христа и покаяние. Когда люди задавали вопрос «Что мне сделать, чтобы спастись?», в ответ они получали: «раскайся в своих грехах и веруй в Иисуса».
Иногда термин «Евангелие» используется авторами Библии в широком значении. Делается это для того, чтобы охватить все обещания, которые Владыка намеревается исполнить во Христе, включая не только прощение грехов, но и все, что из этого вытекает: установление Царства Божьего, исполнение обетований, образование новых Небес и новой Земли и так далее.
В других случаях слово «Евангелие» используется в очень узком смысле. Например, для описания прощения грехов через заместительную смерть и воскресение Христа: «Он послал сынам Израилевым слово, благовествуя мир чрез Иисуса Христа; Сей есть Господь всех… О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его» (Деян. 10:36-43).
О значении веры Павел так говорит: «Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Эллину. В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет» (Рим. 1:16-17).
Когда знакомишься со религиозной статистикой диву даёшься: бОльшая часть человечества или вообще ни во что не верит, или ложным богам поклоняются, или бездумно отдались течению этого пропащего мира...
На всякий случай?
Чтобы понять, что включает в себя «Евангелие Царствия», которое проповедовал Иисус, необходимо прочесть такие стихи, как, например, стих 17-ый в 4-ой главе Евангелия от Матфея, где «Царствие» упоминается впервые: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное». И далее: «И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях» (Мф 4:23).
Лейтмотив апостольских Евангелий и всего Нового Завета, как видим, спасение человека через обращение его к Богу. С сокрушенным сердцем! То есть, не формально. И не на всякий случай.
В «Путешествии Пилигрима» Буньян рассказывает историю Формалиста и Лицемера, которых Христианин встречает по пути в Небесный Град. После непродолжительной беседы Христианин понимает, что они попали на путь не через Тесные Врата, а перелезли через стену... Вывод: эти двое не являются чадами Божьими, которых можно назвать христианами. Они остаются мирянами даже если очень хорошо, показательно следуют по пути служения Богу и ближним. Мы, может быть, и способны хотя бы приблизительно жить так, как жил Иисус, но если мы не прошли путь раскаяния, веры и искупления, то все же больше похожи на героев Буньяна, сиганувших через стену. И нас уже на свадебном пиршестве Агнца, как чужих, которых Христос «никогда не знал», попросят…(Мф. 7:23).
Свободу пленникам!
Однако основное назначение Евангелия, которое проповедовал Иисус, заключалось, повторюсь, в том, что Царство Божье приблизилось и что те, кто покается, могут войти в него: «После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие» (Мк. 1:14-15).
На каком основании Иисус проповедовал? Кто Его послал? Ответ даёт Сам Господь: «Дух Господа на Мне, потому что Он помазал Меня возвещать бедным Радостную Весть. Он послал Меня провозглашать свободу пленникам, прозрение слепым, освободить угнетенных…» (Лк. 4:18, Ис. 61:1). Это цитата из Ветхого Завета, которой Иисус начинает свое публичное служение. Выражение «Радостная Весть», в данном случае, означает полное установление власти обещанного сначала Израилю, потом и всему Миру Царства Небесного (или Божьего, что одно и то же).
Крестившись от Иоанна, Господь наш Иисус Христос выходит в Мир проповедовать человекам Новое Учение. Начинает Он Свою проповедь, со слов о необходимости перемены привычной, далеко не угодной Богу жизни.
Когда человек пробуждается к раскаянию и начинает ощущать в себе влияние Духа Святого, изливаемого на нас благодаря любви Божьей, откладывать на завтра такое важное дело никак нельзя. Искренне покаявшийся человек преображается. Он уже не гордится, не считает себя больше других и всем желает добра.
Обращение к Богу открывает человеку его подлинное духовное состояние. Душа жаждет очищения и находит его в исповедовании своих грехов. Милостивый Бог прощает всех, кто обращается к Нему с повинной. Мне стукнуло 50 лет, когда меня настигла рука Вседержителя. Я потерял всё, что только потерять можно: семью, здоровье, работу и даже сам смысл жизни. Хотел покончить собой. Но, слава Богу, Он этого не допустил. Наоборот: подарил мне веру и надежду на лучшее будущее. Более того, Бог помог мне нормализовать свою личную жизнь и найти подходящую работу. Кстати, и здоровье Он мне ещё на много лет вернул.
Я, конечно же, очень благодарен Отцу своему Небесному за проявленную ко мне доброту. Биологического своего отца я никогда не видел, а тот, которого удалось мне найти, отказался от меня... Не признал. Зато Бог не отверг и я знаю теперь кто мой истинный Отец. Я Ему полностью доверил свою жизнь. И здоровье тоже. Уже четыре операции отклонил. Давно уже не бегаю больше по врачам и аптекам. Никакие прививочные уколы, включая и «коронный», не принимал, да и зачем, если Писание ясно говорит, что Бог наш целитель и врачеватель. Причём, в физическом и духовном смысле (Исх. 15:26).
Тюремный страж
Если внимательно изучить Новый Завет, то можно увидеть, что слово «Евангелие» используется там как в широком, так и в более узком смысле. Например, в Мф. 4, Мк. 1, Лк. 4 и Деян.13. Евангелие имеет прямое отношение ко всем обещаниям, которые нам даны через служение Иисуса. Не только прощение грехов, но и, примирение с Богом и людьми, освящение, воскресение, славу, грядущее Царство, Новые Небеса, Новую Землю и так далее. В узком смысле, как видно это из многочисленных писем апостола Павла, Евангелие, как Добрая весть, означает непосредственно искупительную смерть и воскресение Иисуса. Ну, и конечно же, призыв ко всем людям покаяться и уверовать в Бога и Сына Его. Но весь этот жизненно важный для каждого из нас процесс начинается с покаяния.
Сегодня нечасто услышать в западных больших (ведущих) церквях Библейское слово «покаяние». Дьяконы и пасторы почему-то редко стали призывать свои общины печалиться о грехе, плакать и скорбеть о том, какие раны мы всё снова и снова наносим Христу своим нечестием. Грехами. Вместо этого со многих кафедр доносится куцая проповедь, смысл которой сводится к предельно упрощённой формуле:”веруй в Иисуса и спасёшься”.
Обычно ссылаются при этом на стих в Деян. 16:31, где арестованный апостол Павел говорит тюремному стражу, чтобы тот уверовал, и спасся сам и все домочадцы его. Но ведь там есть и продолжение: «И проповедали слово Господне ему (стражу, - П.Б.) и всем, бывшим в доме его. И, взяв их (заточённых христиан, - П.Б.) в тот час ночи, он омыл раны их и немедленно крестился сам и все домашние его. И, приведя их в дом свой, предложил трапезу и возрадовался со всем домом своим, что уверовал в Бога» (Деян. 32:34).
Короче, только верить - маловато. Надо ещё и креститься, родиться свыше (духовно), своим близким помочь уверовать, соблюдать Заветы и Постановления Всевышнего и свидетельствовать о чуде своего спасения другим. Впрочем, сам Иисус перечислил всё, что мы обязаны соблюдать и делать, чтобы действительно увидеть Царство Небесное (см. к примеру: Мф.19:21-39; 22:37-40; 25:35-40; Мк. 29:31).
Когда я находился в большом реабилитационном центре в Баварии, по плану лечения я должен был пройти также и психиатра. Я рассказал ему свою жизненную историю и о помощи Всевышнего. Врач меня выслушал и написал в эпикризе (медзаключении): «В помощи психиатра не нуждается».
Нищие духом
Путь в это великолепное Небесное Царство - только один и только через Сына Божьего, который есть наш избавитель. Другого пути просто нет. И никогда не будет! Христос научил нас и показал нам - своим личным примером служения Богу и людям - что нам делать, чтобы оказаться достойными Царства.
Да, мы обязаны служить другим, а не только себе, любимому. Мы, само собой разумеется, должны любить Бога и ближних. Не делать другим того, чего самому не хотелось бы пережить. И ещё: «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное» (Мф. 5:3-12). Каждый год в нехристианских странах гибнут от руки иноверцев тысячи последователей Господа нашего Иисуса Христа. На Западе во многих странах запрещены в школах кресты, запрещено проповедовать в общественных местах, повсюду вводится гендерное обучение. И это только начало гонений, о которых предупредил нас Мессия: «Если меня гнали, будут гнать и вас» (Ин. 15:18-27).
Какое Евангелие проповедовал множеству народа Пётр в день Пятидесятницы? Писание сообщает, что когда присутствующие услышали свидетельство апостола, «они умилились сердцем и сказали что нам делать, мужи братия? Пётр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, – и получите дар Святого Духа» (Деян.2:37-38). Пётр не сказал этим людям «только веруйте и будете спасены». И он не просил их пообсуждать Учение Иисуса и потом проголосовать за Него... Нет. Он велел им прежде покаяться, а затем креститься, в послушании Христу.
Буквальный перевод слова «покаяться» в Новом Завете означает испытывать сожаление и самоосуждение за грехи против Бога; быть сокрушающимся, сожалеющим; желать переменить направление. Другими словами, истинное покаяние включает искреннее желание обязательно измениться в лучшую сторону! Просто сожалеть иногда о своих неблаговидных, кривых делах не составляет сущности покаяния. К нему ведёт только истинная печаль сокрушённого сердца. Не случайно Павел утверждает: «Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению, а печаль мирская производит смерть». (2Кор.7:10). А вы, дорогой читатель, ничем не опечалены?
Час суда
Несмотря на то, что грехи нам прощены, в нас всё же остается переданная нам по наследству греховная природа.
Хотя и верим, и пытаемся всеми силами следовать за Господом, нередко подаемся нашим плотским желаниям. Тут тебе и стремление к славе, желание воспользоваться преимуществами, интриги друг против друга, ложь и обман, гордость, злость, высокомерность, распущенность и прочее. Мы по-прежнему рискуем следовать тенденциям этого порченного мира: желать высокого положения, славы, наживы и, конечно же, предаваться греховным радостям и наслаждениям, совершая грешки днем и исповедуясь в них вечером...
Мы знаем, что Бог – святой, трижды святой! и если мы постоянно и осознанно грешим и не достигаем очищения - не сможем войти в Царство Божье. В Библии написано: «будьте святы, потому что Я свят»(1-e Петра 1:16). Другими словами, не будучи святым, никто не увидит Господа. (Ев. 12:14).
Евангелие дано людям навеки. «И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу; и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его…» (Отк. 14:6-7).
Зато истинные дети Божьи, принявшие Евангелие и придерживающиеся Учения Христа, всем сердцем любящие Отца Небесного и полностью доверяющие Ему - на суд не приходят! Это ли не радостная весть? «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь» (Ин. 5:24). Другими словами, на кладбище умерший святой долго не задержится.
Кто хочет жить?
Мы живем в эпоху, когда важнейшее повеление Господа Бога «покайся и веруй!» для нас, как никогда, актуально и очень важно, если хотим жить. В наше тревожное (последнее!) время приведённый вверху призыв Господа - первейшая обязанность каждого грешника, коими все мы, как ни крути, являемся.
Откладывать наставления Евангелий никак нельзя, ибо не ведаем в какой час остановится наше сердце и мы уйдем в Мир иной. А Миров этих, насколько знаем, только два: Царство света, то есть, Царство Бога живого - и царство тьмы.
А ещё имеется озеро огненное, куда неминуемо ввержены будут не только прельщающие и искушающие нас дьявол, зверь и лжепророк, но и непокаявшиеся грешники. В первую очередь - боязливые, неверные, скверные, убийцы, любодеи, чародеи, идолослужители и все лжецы. Так сказано в Откровении Господа нашего Иисуса Христа (Отк. 20:10 и 21:8).
Кто не с Богом, у того нет светлого, радостного, вечного будущего. Для безбожника всё кончается кладбищем. И это - в лучшем случае! Евангелие ему никто уже проповедовать не будет. И назад дороги нет...
Поскольку человек создан по образу и подобию Вечного Творца, дух смертного умереть попросту не может! А куда конкретно дух преставившегося уходит никто не знает... «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его» (Екк.12:7). А дальше нечестивых безбожников ожидает вот что: «Страшно впасть в руки Бога живого!» (Евр. 10:31).
Как видим, последняя инстанция и абсолютная власть над всем и вся - всегда у Всевышнего, который есть Всемогущий Владыка Вселенной и всех Миров Бог ЯХВЕ. И последнее слово — тоже всегда за Ним. И слава Богу!
Петер Браун
Свидетельство о публикации №225010701684
Все люди, не делающие добра, являются грешниками и будут отправлены в озеро огненное.
Валекий Черненко 09.01.2025 07:32 Заявить о нарушении
Николай Павлов Юрьевский 12.02.2025 21:39 Заявить о нарушении
Николай Павлов Юрьевский 13.02.2025 12:56 Заявить о нарушении