Творцы времени
Какие задачи может выполнять душа в плотных слоях материи? Как мы узнаём своих наставников, попадая на тонкий план? Может ли человек в погружении сомневаться в том, что видит и с кем общается? А также – какое сейчас время, и существует ли оно вне материи?
Ниже отрывок из сеанса с молодой женщиной, пусть будет Лилия. Её запросом было установить баланс между материальным и духовным и раскрыть свою духовную жизнь.
После того, как мы убрали сопротивление, мешавшее Лилии погрузиться в транс для общения со своими хранителями, она оказалась возле яркого золотого источника Света, похожего на Солнце. Дальше предоставлю слово Лилии. В. – ведущая, Л. – Лилия, мои уточнения в скобках.
Л: «Солнце – оно тёплое, я рядом, обнимаю его, чувствую радость. Я люблю его... как кота. Оно тёплое, оно меня принимает, оно позволяет его обнимать, вообще-то оно не горячее, и мягкое и на ощупь, как будто плюшевое. Но это Солнце... Мне хочется плакать, но не от грусти»… Несколько минут Лиля плачет, потом продолжает: «Я вижу светящиеся фигуры, но я ещё больше хочу плакать! (плачет) Они ждут, когда я наплачусь, но я так рада их видеть!»
Через несколько минут Лилия продолжает: «Я могу рассмотреть эту фигуру: это светящаяся фигура, она одета в такую (одежду), как платье, подпоясанная, как верёвочкой золотой. И у него есть вокруг головы нимб, но я не знаю, мне не кажется, что это ангел, потому, что я не очень в это погружена (в религиозную терминологию). Просто он светится, он стоит и ждёт».
В.: «Поприветствуйте его. Вы узнаёте эту фигуру?»
Л.: «Да! Это добрая фигура, но я не знаю, кто он, я первый раз вижу это лицо. Он протягивает ко мне руки, мне кажется, он меня принимает, он знает меня. Так мы и стоим...»
В.: «Вы можете попросить его помочь вам вспомнить его».
Л.: «У меня не получается… Не получается вспомнить... Как будто бы я ребёнок, а это взрослый».
В.: «Можете прямо спросить его, кто он».
Л.: «В голову приходит, что это ангел, но мне кажется, что это мой мозг так работает, он так интерпретирует ответ».
Я предложила проверить эту фигуру и посмотреть, что произойдёт.
Л.: «У него появились крылья, белые. А в середине у него такая штука золотая, шарик со сферами, который можно крутануть и у него внутри шарик, который двигается. Это у него в середине груди… Он тянет ко мне руки, и эта «штука» – его, он так показывает мне, кто он».
В.: «Сколько сфер в этом шарике?»
Л.: «Это колечки, их штук 7 колечек, и они двигаются постоянно. Это не механизм, он так показывает мне, кто он. Я не знаю, что это значит… Мне приходит в голову, что он отвечает за что-то здесь... За время! Это время. Он вытаскивает её (сферу) из себя и держит. Он отвечает за время.
А почему он мне его показывает? Я тоже? Время… Не помню ничего».
В.: «Спросите, может ли он помочь вам вспомнить?»
Л.: «Он трогает меня за лоб, кладёт на него руку, и у меня в голове появляется как будто голубой взрыв – это вселенные, и они расширяются. Это как-то связано со временем, и я тоже. Какое-то время сейчас, везде. Это как картинка, когда показывают большой взрыв, и я вижу, что оно углубляется куда-то. Просто взрыв и больше ничего не вижу. Эта картинка бесконечная. И я могу смотреть на неё постоянно: как она углубляется и появляются новые и новые вселенные, галактики, и звёзды, и всё, просто всё, постоянно, бесконечно, движется…
А, – это время! Это время движется так! Теперь я понимаю – это движется время, сквозь всё. Но там, где мы стоим, его нет. Мы стоим всё там же. И это такое (движущееся) пространство, можно нырнуть в картинку, и попасть в любой мир, в любую галактику, и посмотреть, что там. Я могу посмотреть, но мне не надо»...
В.: «Спросите, кем он вам приходится?»
Л.: «Это мой наставник».
В.: «Только на Земле?»
Л.: «Это не про Землю, Земля – дело десятое, я вообще-то должна заниматься временем. Не понимаю...»
В.: «Сейчас всё придёт».
Л.: Я занимаюсь временем, это моё занятие, и не на Земле, а это моё занятие в принципе. А как я занимаюсь временем? Я его делаю. Я занимаюсь временем, но я кто-то… я вообще не про Землю. На Земле я «просто».
В.: «Зачем вы здесь и как оказались? Спросите своего наставника».
Л.: «Меня сюда спустили, чтобы делать какое-то дело. Какое дело?… Следить за временем? Ну, да!»
В.: «Почему нужно на Земле следить за временем?»
Л.: «Чтобы всё нормально работало. Время – это измерение, это величина. Не должно быть никаких изъянов».
В.: «А сейчас есть какие-то изъяны?»
Л.: «Не-е-ет. Я должна говорить, если будут. Я – кто-то из младших. Сейчас всё хорошо. Во времени не должно быть дыр, или я не замечала, хотя оно ускорилось».
В.: «Я хотела как раз про ускорение времени спросить».
Л.: «Время ускорилось, это норма».
В.: «Это было запланировано для Земли для этих времён, или это искусственное воздействие?»
Л.: «Да! Это нужно, нужно немножко разогнать. Оно недавно ускорилось».
В.:»Сколько приблизительно?»
Л.: «Лет 30, но совсем ускорилось буквально сейчас, последние лет 5. Сейчас всё быстрее, так должно быть».
В.: «Для чего так должно быть?»
Л.: «Потому, что идёт какой-то процесс, но я не знаю, это не моё дело. Люди должны ускоится, но зачем – не знаю, это не наше дело. Наше дело заниматься временем».
В.: «Наше – это чьё?»
Л.: «Моё, его, других».
В.: «Вы его хранители?»
Л.: «Времени? – да. Но мы его придумали, это наше изобретение».
В.: «А он может сказать, зачем его придумали, какой в нём смысл? И для кого?»
Л.: «Ну, это что-то вроде костыля, какой-то костыль, как в программировании бывает, делают «костыль», чтобы что-то работало. Здесь тоже так».
В.: «Время работает только в плотных проявленных мирах, или оно есть на тонких планах?»
Л.: «Оно только здесь (в материи). Время работает только в плотных мирах, нам (на тонких планах) не нужно время».
В.: «Нам – это службе времени? Можно вас так называть?»
Л.: «Наверное, да. Но не только нам. Мы находимся в другом «месте», там не нужно время.
Время – это такая штука, которая куда-то добавляется, когда чего-то не хватает. А те пространства, где мы, они золотые. Не знаю, как это связано, но я просто вижу их – «дырка», и там, где мы находимся – другие золотые миры. Они не выглядят, как что-то удивительное. Вернее, выглядят, конечно (смеётся), но для меня – нет. Там всё золотое, красивое, там мы делаем дела».
В.: «Какие дела?»
Л.: «Создаём что-нибудь».
В.: Это пространство творчества – можно так назвать?»
Л.: «Да. но это наша работа – придумывать».
В.: «Вы – творцы?»
Л.: «Мы работаем творцами, но мы не Творец… Я так рада! (смеётся и вздыхает) Рада понять: я не просто так всё придумываю, – Лилия ненадолго замолкает, а потом продолжает, – Ну, он серьёзный и принимающий (наставник), а я – дурачок. Я – не очень хроший ученик (смеётся)».
В.: «Это он так говорит, или вы так чувствуете?»
Л.: «Я чувствую, что он так намекает. Я слишком весёлая, поэтому я младшая. Я весёлая и поэтому мне всё пофиг (смеётся). Я просто так всё делаю, а надо быть серьёзнее, а я не хочу. Я младшая – и ладно, пока-что меня всё устраивает.
Он не ругает меня, он просто говорит, что можно быть посерьёзнее, и тогда можно делать что-то другое, а не просто следить за временем. Короче, моя работа – это следить за временем. Ой, пи**ц, ваще! Вот, что я здесь делаю! (смеётся) Это забавно! Мне даже ничего делать не надо. Короче, я самый простой ученик (смеётся). Ну, да, ну и хорошо! Я могу жить любую жизнь».
В.: «А почему тогда выбрали эту – с такой семьёй, с такой предысторией?» (Отношения с семьёй у Лилии тяжёлые и история непростая).
Л.: «Мне интересно! Это как игра, это всё разные игры на разных уровнях сложности. Обычно я знаю, что мне делать. И я знала, когда я была маленькая, что со мной произойдёт то, что произошло. Я знала, что мои родители умрут рано, и морально сначала не была к этому готова и много плакала. Я боялась за них. Но они другие люди, просто люди, они живут свою жизнь, так и должно быть. Мне надо выбирать каждый раз что-нибудь, и я выбираю каждый раз что-нибудь новенькое. Мне всё равно, какого я пола. Я выбираю каждый раз новое тело, но я не люблю этих, всяких странных типа пьяниц – они тёмные, я с ними быть не хочу. Их я не выбираю. Обычно я выбираю что-нибудь среднее, но иногда бывает скучно – я здесь уже давно.
Короче, мне надо просто стать серьёзнее, относится ко всему серьёзнее, а не как я. Но если я буду серьёзнее, мне не будет так классно. Всё, что я говорю сейчас, я говорю уже, как человек. Они (наставники) сейчас немного отдалились на периферию сознания, и я говорю, как человек: мне надо более серьёзно подходить к процессам, которые я тут живу».
@Aleforion
Свидетельство о публикации №225010701694