Фортин Сильви ищущая пути
1960 год.
Небольшое предисловие:
В интернете есть две художницы с именем Сильви Фортин.
Одна из них живёт и работает во Франции.
Вторая - в Северной Америке, родилась в Доннаконе промышленном городе,
расположенном примерно в 40 километрах к западу от города Квебек в округе
Портнёф , Квебек , Канада.
Моя миниатюра посвящена второй художнице.
О её семье и детстве сведений нет.
Сильви Фортин получила степень бакалавра гуманитарных наук в университете
Торонто в Скарборо, в ктором училась в 1983 - 1986 годах.
Затем в 2001 - 2005 годах училась в университете Дьюка в Северной Каролине.
Сильви Фортин — взаимозависимая куратор, исследователь, критик и редактор,
работающая между Монреалем и Нью-Йорком.
Она была куратором-резидентом 2019–2021 в Центре современного искусства Бемис,
исполнительной директрисой La Biennale de Montr;al (2013–2017), исполнительной
директрисой /редактором ART PAPERS в Атланте (2004–2012), куратором современного
искусства в Центре искусств Агнес Этерингтон в Университете Квинс в Кингстоне, Онтарио,
2013, куратором Manif 5 – 5-й биеннале в Квебеке (2010) и куратором современного искусства
в Художественной галерее Оттавы (1996–2001).
Фортин читает лекции на международном уровне, а ее критические эссе и обзоры были
опубликованы в многочисленных каталогах, антологиях и периодических изданиях, включая
Art/Agenda, Artforum International, ART PAPERS, Art Press, C Magazine, Flash Art и Frieze.
В 2017 году Фортин начала долгосрочное, междисциплинарное, многосайтовое и итеративное
кураторское исследование валют гостеприимства.
Это похожее на гидру занятие имело несколько публичных проявлений, включая ее
редактирование осеннего выпуска PUBLIC Art |Culture |Ideas 2020 года и ее сотрудничество
с художниками Ричардом Ибги и Марилу Лемменс, в котором исследуются пересечения
между территорией, средой обитания, финансиализацией и гостеприимством посредством
локального сотрудничества, которое радикально перестраивает выставку для каждой
презентации.
Итерации этой меняющей название выставки были представлены в Центре современного искусства
Бемис в Омахе, штат Небраска (2019–2020) и Музее искусств Ульриха в Уичито, штат Канзас (2021);
следующая версия скоро будет представлена ;;в Художественной галерее Confederation Centre в
Шарлоттауне, Канада (2023).
Ее другой текущий проект углубляется в легендарные переплетения тела и гостеприимства с помощью
эпизодической международной групповой выставки под названием I don't know you like that: The
Bodywork of Hospitality, премьера которой состоялась в Центре Бемис (2021–2022) и в настоящее
время экспонируется в Художественных галереях Университета Буффало (2022–2023).
Перемещаясь между Аргентиной и Португалией, следующая глава ее кураторского исследования
фокусируется на пересечении гостеприимства и экономики, одновременно выступая в качестве скромной
неформальной платформы для перераспределения ресурсов.
Этот проект обязан Фортин сотрудничеству с аргентинско-французской художницей Лив Шульман, с
которой она спродюсировала полнометражный фильм «Новая инфляция» (2019–2021).
Этот амбициозный фильм, исследованный, подобранный и снятый в Омахе, исследует способы,
которыми экономические формы, такие как инфляция и спекуляция, воплощаются, проникают в язык,
восприятие и желание и влияют на социальные отношения.
Сильви Фортин рассказывает: "Каждый новый день меня волнует и разочаровывает.
Тонкая общая нить искусства, которое пожирает тебя и перед которым ты чувствуешь себя таким
маленьким.
Мое любопытство к миру, к существам, к природе является опорой моего вдохновения, но когда мы
живем этой любовью к искусству, мы как будто сталкиваемся с совершенством природы, к которому
мы каждый день стараемся приблизиться.
Рисовать — значит забыть о прошедшем времени, о пребывании где-то в другом месте, настолько
далеком, что это приближает вас к другим, к тем, кто любит вас и кого любите вы.
Картина – это подарок себе!
Моя практика движима обязательством конфигурировать «иначе».
Она информируется бесстрашным исследованием, странствиями по территориям и дисциплинам,
приверженностью красоте справедливости, уязвимости и игры.
В результате моя работа развивалась эксцентрично, соединяя «периферии».
Недавно я приступила к долгосрочному экспериментальному кураторскому исследованию
современных валют гостеприимства.
Моя методология воплощает приверженность кинополитике: проект развивается через
последовательность резиденций.
С гостеприимством как условием производства я стремлюсь к результатам, которые придадут
форму бытию-вместе-иначе.
Я также привержена нереализованному потенциалу критического кураторства.
Несмотря на первоначальное освободительное обещание кураторства в начале 1990-х годов,
эта практика была быстро загнана в угол (сегодня человек либо институционально связан, либо
ненадежно «независим», либо академически вовлечен в кураторские исследования).
Информированный «undercommons» Фреда Мотена, я экспериментирую с альтернативами этим
ортодоксальным учениям, работая с разнообразными собраниями, связанными через геополитики.
В Центре искусств Headlands я буду изучать взаимосвязь между средой обитания и гостеприимством.
Я не мог и мечтать о лучшем контексте, чем центр и его партнеры Marin Headlands Park, чтобы
заняться этим важным компонентом моего текущего исследования валют гостеприимства.
Между прогулками, походами и плаванием; беседами с учеными и другими жителями; чтением и
полевыми работами я буду исследовать, как гостеприимство — как концепция и метафора —
формирует наш современный подход к биоразнообразию и работе по сохранению, сохранению,
управлению, реабилитации и преобразованию.
Слова и концепции мощно, хотя часто и неосознанно, формируют горизонт наших мыслей и
действий — поле возможного. Как гостеприимство информирует исследования, его вопросы и
протоколы, когда такие термины, как иностранный , местный , мигрирующий , инвазивный и
паразитический, используются в экологии.
К каким последствиям? Может ли приверженность безусловному гостеприимству открыть путь к
захватывающим экспериментам, неожиданным повествованиям и новым формам бытия -
вместе - иначе?
Местоположение Сильви Фортин: Нью-Йорк, США
(с)
https://sylviefortin.academia.edu/
https://18thstreet.org/artists/sylvie-fortin-2020/
https://www.headlands.org/artist/sylvie-fortin/
https://rocketreach.co/sylvie-fortin-email_3621495
Сильви Фортин не состоит в российских реестрах и номинациях.
Она популярна в интернете.
Сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.
Имеет личный сайт.
Общается с поклонниками в социальных сетях.
Живопись художницы Сильви Фортин оригинальна, и вряд ли понравится моим
постоянным читателям и зрителям.
Но, тем не менее я рискну представить вам (им) небольшой вернисаж.
Стиль: синтетический. Фигуративная и абстрактная станковая живопись в разных техниках.
Абстракционизм в сочетании с сюрреализмом и другими изысками современного модерна
(моё мнение).
Жанр: коллажи и композиции, абстракции и различные живописные идеи.
Палитра: колоритная.
Вернисаж прилагается:
https://www.liveinternet.ru/users/5591322/
267033032_5367841456566376_301260952253932641_n (561x700, 414Kb)
347282007_2965769160221709_9218803983546889038_n (561x700, 578Kb)
329441153_576659827729870_1374910197099097335_n (560x700, 321Kb)
324668424_533387085404901_3224920517885144239_n (560x700, 497Kb)
324852747_2340812126073959_2083175059146983732_n (561x700, 463Kb)
324855914_484964823709304_4183057462936840426_n (561x700, 509Kb)
325176641_703432768160298_401283149891606204_n (561x700, 529Kb)
272677186_5541409812542872_6490882016181990918_n (1) (560x700, 469Kb)
329608612_1212790486295838_3228121097144630810_n (599x700, 356Kb)
331035641_3353669001629798_8862391003175808406_n (1) (599x700, 338Kb)
361373198_625237376253258_3300351496654215805_n (700x525, 512Kb)
241826705_5055797664437425_7983813890704592211_n (700x700, 457Kb)
271559445_5473899049293949_5565373106039996573_n (700x572, 573Kb)
272851695_5565630426787477_2133324662881588130_n (700x466, 316Kb)
273117119_5575561932460993_1460829028674633932_n (560x700, 276Kb)
274042229_5625365354147317_3095610940344409340_n (700x393, 547Kb)
276006947_5708460135837838_2167515416638446173_n (700x393, 287Kb)
290904598_6021927954491053_4180768390567001479_n (700x528, 339Kb)
316407856_491037483006582_3370109041072004266_n (700x467, 223Kb)
329105378_924886471837118_9020832984671722903_n (700x371, 200Kb)
334274991_1223787778514552_4216561922829619143_n (700x700, 307Kb)
337080045_211100604935359_1264815250749959511_n (700x700, 264Kb)
338393881_762355498731942_353591482610504520_n (700x693, 528Kb)
274042229_5625365354147317_3095610940344409340_n (700x393, 547Kb)
160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
По материалам интернета.
Свидетельство о публикации №225010701797