Фортин Сильви ищущая пути

(700x700, 420Kb)
                1960 год.

Небольшое предисловие:

В интернете есть две художницы с именем Сильви Фортин.

Одна из них живёт и работает во Франции.

Вторая - в Северной Америке, родилась в Доннаконе  промышленном городе,

расположенном примерно в 40 километрах  к западу от города Квебек в округе

Портнёф , Квебек , Канада.

Моя миниатюра посвящена второй художнице.

О её семье и детстве сведений нет.

Сильви Фортин получила степень бакалавра гуманитарных наук в университете

Торонто в Скарборо, в ктором училась в 1983 - 1986 годах.

Затем в 2001 - 2005 годах училась в университете Дьюка в Северной Каролине.

Сильви Фортин — взаимозависимая куратор, исследователь, критик и редактор,

работающая между Монреалем и Нью-Йорком.

Она была куратором-резидентом 2019–2021 в Центре современного искусства Бемис,

исполнительной директрисой La Biennale de Montr;al (2013–2017), исполнительной

директрисой /редактором ART PAPERS в Атланте (2004–2012), куратором современного

искусства в Центре искусств Агнес Этерингтон в Университете Квинс в Кингстоне, Онтарио,

2013, куратором Manif 5 – 5-й биеннале в Квебеке (2010) и куратором современного искусства

в Художественной галерее Оттавы (1996–2001).

Фортин читает лекции на международном уровне, а ее критические эссе и обзоры были



опубликованы в многочисленных каталогах, антологиях и периодических изданиях, включая

Art/Agenda, Artforum International, ART PAPERS, Art Press, C Magazine, Flash Art и Frieze.

В 2017 году Фортин начала долгосрочное, междисциплинарное, многосайтовое и итеративное

кураторское исследование валют гостеприимства.

Это похожее на гидру занятие имело несколько публичных проявлений, включая ее

редактирование осеннего выпуска PUBLIC Art |Culture |Ideas 2020 года и ее сотрудничество

с художниками Ричардом Ибги и Марилу Лемменс, в котором исследуются пересечения

между территорией, средой обитания, финансиализацией и гостеприимством посредством

локального сотрудничества, которое радикально перестраивает выставку для каждой

презентации.

Итерации этой меняющей название выставки были представлены в Центре современного искусства

Бемис в Омахе, штат Небраска (2019–2020) и Музее искусств Ульриха в Уичито, штат Канзас (2021);

следующая версия скоро будет представлена ;;в Художественной галерее Confederation Centre в

Шарлоттауне, Канада (2023).

Ее другой текущий проект углубляется в легендарные переплетения тела и гостеприимства с помощью

эпизодической международной групповой выставки под названием I don't know you like that: The

Bodywork of Hospitality, премьера которой состоялась в Центре Бемис (2021–2022) и в настоящее

время экспонируется в Художественных галереях Университета Буффало (2022–2023).

Перемещаясь между Аргентиной и Португалией, следующая глава ее кураторского исследования

фокусируется на пересечении гостеприимства и экономики, одновременно выступая в качестве скромной

неформальной платформы для перераспределения ресурсов.

Этот проект обязан Фортин сотрудничеству с аргентинско-французской художницей Лив Шульман, с

которой она спродюсировала полнометражный фильм «Новая инфляция» (2019–2021).

Этот амбициозный фильм, исследованный, подобранный и снятый в Омахе, исследует способы,

которыми экономические формы, такие как инфляция и спекуляция, воплощаются, проникают в язык,

восприятие и желание и влияют на социальные отношения.

Сильви Фортин рассказывает: "Каждый новый день меня волнует и разочаровывает.

Тонкая общая нить искусства, которое пожирает тебя и перед которым ты чувствуешь себя таким

маленьким.

Мое любопытство к миру, к существам, к природе является опорой моего вдохновения, но когда мы

живем этой любовью к искусству, мы как будто сталкиваемся с совершенством природы, к которому

мы каждый день стараемся приблизиться.

Рисовать — значит забыть о прошедшем времени, о пребывании где-то в другом месте, настолько

далеком, что это приближает вас к другим, к тем, кто любит вас и кого любите вы.

Картина – это подарок себе!

Моя практика движима обязательством конфигурировать «иначе».

Она информируется бесстрашным исследованием, странствиями по территориям и дисциплинам,

приверженностью красоте справедливости, уязвимости и игры.

В результате моя работа развивалась эксцентрично, соединяя «периферии».

Недавно я приступила к долгосрочному экспериментальному кураторскому исследованию

современных валют гостеприимства.

Моя методология воплощает приверженность кинополитике: проект развивается через

последовательность резиденций.

С гостеприимством как условием производства я стремлюсь к результатам, которые придадут

форму бытию-вместе-иначе.

Я также привержена нереализованному потенциалу критического кураторства.

Несмотря на первоначальное освободительное обещание кураторства в начале 1990-х годов,

эта практика была быстро загнана в угол (сегодня человек либо институционально связан, либо

ненадежно «независим», либо академически вовлечен в кураторские исследования).

Информированный «undercommons» Фреда Мотена, я экспериментирую с альтернативами этим

ортодоксальным учениям, работая с разнообразными собраниями, связанными через геополитики.

В Центре искусств Headlands я буду изучать взаимосвязь между средой обитания и гостеприимством.

Я не мог и мечтать о лучшем контексте, чем центр и его партнеры Marin Headlands Park, чтобы

заняться этим важным компонентом моего текущего исследования валют гостеприимства.

Между прогулками, походами и плаванием; беседами с учеными и другими жителями; чтением и

полевыми работами я буду исследовать, как гостеприимство — как концепция и метафора —

формирует наш современный подход к биоразнообразию и работе по сохранению, сохранению,

управлению, реабилитации и преобразованию.

Слова и концепции мощно, хотя часто и неосознанно, формируют горизонт наших мыслей и

действий — поле возможного. Как гостеприимство информирует исследования, его вопросы и

протоколы, когда такие термины, как иностранный , местный , мигрирующий , инвазивный и

паразитический, используются в экологии.

К каким последствиям? Может ли приверженность безусловному гостеприимству открыть путь к

захватывающим экспериментам, неожиданным повествованиям и новым формам бытия -

вместе - иначе?

Местоположение Сильви Фортин: Нью-Йорк, США

(с)

https://sylviefortin.academia.edu/

https://18thstreet.org/artists/sylvie-fortin-2020/

https://www.headlands.org/artist/sylvie-fortin/

https://rocketreach.co/sylvie-fortin-email_3621495

Сильви Фортин не состоит в российских реестрах и номинациях.

Она популярна в интернете.

Сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.

Имеет личный сайт.

Общается с поклонниками в социальных сетях.

Живопись художницы Сильви Фортин оригинальна, и вряд ли понравится моим

постоянным читателям и зрителям.

Но, тем не менее я рискну представить вам (им) небольшой вернисаж.

Стиль: синтетический. Фигуративная и абстрактная станковая живопись в разных техниках.

Абстракционизм в сочетании с сюрреализмом и  другими изысками современного модерна

(моё мнение).

Жанр: коллажи и композиции, абстракции  и различные живописные идеи.

Палитра: колоритная.

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/

267033032_5367841456566376_301260952253932641_n (561x700, 414Kb)

347282007_2965769160221709_9218803983546889038_n (561x700, 578Kb)

329441153_576659827729870_1374910197099097335_n (560x700, 321Kb)

324668424_533387085404901_3224920517885144239_n (560x700, 497Kb)
324852747_2340812126073959_2083175059146983732_n (561x700, 463Kb)

324855914_484964823709304_4183057462936840426_n (561x700, 509Kb)

325176641_703432768160298_401283149891606204_n (561x700, 529Kb)

272677186_5541409812542872_6490882016181990918_n (1) (560x700, 469Kb)

329608612_1212790486295838_3228121097144630810_n (599x700, 356Kb)

331035641_3353669001629798_8862391003175808406_n (1) (599x700, 338Kb)

361373198_625237376253258_3300351496654215805_n (700x525, 512Kb)

241826705_5055797664437425_7983813890704592211_n (700x700, 457Kb)

271559445_5473899049293949_5565373106039996573_n (700x572, 573Kb)

272851695_5565630426787477_2133324662881588130_n (700x466, 316Kb)

273117119_5575561932460993_1460829028674633932_n (560x700, 276Kb)

274042229_5625365354147317_3095610940344409340_n (700x393, 547Kb)

276006947_5708460135837838_2167515416638446173_n (700x393, 287Kb)

290904598_6021927954491053_4180768390567001479_n (700x528, 339Kb)

316407856_491037483006582_3370109041072004266_n (700x467, 223Kb)

329105378_924886471837118_9020832984671722903_n (700x371, 200Kb)

334274991_1223787778514552_4216561922829619143_n (700x700, 307Kb)

337080045_211100604935359_1264815250749959511_n (700x700, 264Kb)

338393881_762355498731942_353591482610504520_n (700x693, 528Kb)

274042229_5625365354147317_3095610940344409340_n (700x393, 547Kb)
                160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
                По материалам интернета.


Рецензии