Бог живёт в сердце человека, а как же в церкви?
Я знаю, Бог живет не в церкви…
Он тихо селится в душе.
И бережет на вираже,
За миг единственный до смерти,
Когда не верится уже…
Я знаю Бог живет в друзьях,
С которыми роднятся души…
Для них он звезды утром тушит,
Чтоб был рассвет… А к ночи ужин
Вновь у камина… При свечах.
Я знаю, Бог живет в любви,
К одной, единственной на свете,
К родителям, и просто к детям,
Твои они, иль не твои…
Я знаю, Бог живет в любви.
Я знаю, Бог живет в стихах,
В холсте и красках, в каждой ноте,
Пусть даже вы не ту возьмете,
Смычком коснувшись впопыхах…
Отогревая мир в руках…
Я знаю, Бог живет не в церкви…
Он тихо селится в душе.
И Вы Ему, хоть раз, поверьте,
А Он... поверил в Вас уже...С рождеством ХРИСТОВЫМ..
ОТВЕТ. Спасибо! От всего сердца поздравляю и вас с Рождеством Господа Бога и Спасителя нашего, Иисуса Христа!
Спасибо вам за такие проникновенные стихи.
Слово Божие утверждает, что Бог не в рукотворенных храмах живёт (Деян.17:24), но в сердце человека. "Сын мой! отдай сердце твое Мне, и глаза твои да наблюдают пути Мои" (Притчи Соломона 23:26), - говорит слово Божие.
После Пришествия Иисуса Христа и установления Им святой Евхаристии (Причастия), т.е. приобщения истинного Тела и Крови Господа Иисуса Христа, претворяемых из хлеба и вина на Божественной Литургии, Господь и Бог наш Иисус Христос пребывает в храмах христианских в Дарохрантельнице: в виде облатки (плоского, круглого кусочка хлеба, Гостии) - у католиков, или в виде кусочков хлеба из просфорки - у православных.
Это таинственное пребывание Иисуса Христа в христианских храмах, имеющих Дарохранительницы.
Как правило, это служит:
1) для адорации (поклонения) верных перед Господом Иисусом Христом, отдавшим Себя за них;
2) для Причастия тех, кто не в состоянии прийти в храм (по болезни, немощи или по другим объективным причинам).
Священник, по просьбе родных болящего, берет из Дарохранительницы Святое Тело Господа Иисуса Христа в виде кусочка хлеба и с великой осторожностью в специальном сосуде приносит Его к больному. Сотворя молитву (Отче наш), дает Его в рот болящему, который запивает его теплой святой водой.
Так что, входя в такой храм, сердцем ощущаешь тут Присутствие Бога.
Хочется встать на колени. И это праведное чувство человеческого сердца, благодарного Богу за Его несравненные дары.
Это я слышал не только от разных людей, но и мой собственный опыт.
Я чувствую это как при вхождении в храм католический, так и в православный, а также в старообрядческий. А вот, входя в храм протестанский ничего такого не ощущается. Причина простая - там нет Дарохранительницы.
У православных и католиков, чтобы подойти к Причастию и причаститься, необходимо перед этим пойти на исповедь. Таинство Исповеди проводится священником тут же в храме, в конфессионале или открыто у аналоя (такая тумбочка), где рядом сидит или стоит священник, служащий тут в качестве свидетеля исповедания грехов человеком, которому он и отпускает грехи по воле Божией.
Знаю пример, когда один верующий, встав в очередь к Исповеди, увидел вместо священника Господа Иисуса Христа. С тех пор, подойдя к Исповеди, он становится на колени и, называя своё имя, исповедь свою обращает к Самому Иисусу Христу, и то, что слышит от священника, принимает как сказанное Самим Господом.
Благословен Бог наш, через Иисуса Христа, Господа нашего!
Свидетельство о публикации №225010700956