Комментарии, май 2024 г

01.05.24
А что же швеция не помогает финляндии? Ну или еще кто-нибудь с запада? Впрочем, мне никогда финов не было жалко. Почему кто-то их должен жалеть? Тем более те, к которым они так по-хамски относятся.

02.05.24
Светлана-Васильевна, я никого не убивал, не грабил, не предавал. И поэтому будет ли судить о нас с вами история, не известно.

03.05.24
Дилетант, 3 Май, 2024 - 00:29, ссылка
Духу в человеке не нравится то, что делает человек своими руками.
Но другого нет сделанного.
А потому либо приходится выбирать: употреблять то, что сделано, либо делать до тех пор, пока не понравится.

Если человек убьёт в себе свой дух, то и сам умрёт.
Значит, по смыслу, человек не убивает в себе свой дух, но укрощает его желания.
То же следует приписать и Каину: он не убил своего брата Авеля, но лишь навёл дисциплину.

Странное разделение на человека и его духа. Что же тогда человек без духа? А дух без человека?
Другое дело, человек идет по ложному пути, усмиряя своего духа, загоняя его в дальний угол, слушая и исполняя волю кого-то другого.
И Каин убил Авеля, поддавшись голосу Отца лжи.

Начиная с 1917-ого, только ВОВ и нынешняя война за исконно русские земли и людей, возможно, последняя даже и более конкретно, - за русский мир.
Это главное.
Чего бы враги не врали.
Тут надо иметь твёрдый стержень.
Да, было многое, черт знает что. Однако...
Никакие публикации в журналах и премии пятой коллоны близко даже не лежат к самому главному в человеке - любви к своей Родине.

Убрали Жириновского. Очень был неудобен. Жаль.
И нам надо быть осторожнее. Высказывая однако то, что надо сказать.

Не странно ли, что убирают всё как-то не в нашу пользу? Против России!
А мы только наблюдаем за этим. Ничего не предпринимая.

А не инородцы ли там сидят со стародавних времен октябрьского переворота? Пардон, не жиды?
Я не сказал евреи, среди них у меня порядочно добрых знакомых, товарищей и друзей.

Читаю как раз сейчас «Последнюю ступень» Владимира Солоухина. В принципе, ничего особо нового не узнал. Но очень концентрично написано о бедах России. И нас, естественно, всех, кто считает себя россиянином, русским. Не потеряв традицию напрочь!

Путают свои виртуальные игры с реальностью. Ничего, пелена с сознания скоро спадет.

Не думаю, что надо что-то вам удалять.
Ко мне почему-то неприятная обнаженка не попадает.
Возможно, вы к себе слишком строги. Как подлинный мастер.
Доброй ночи!
Не сомневайтесь. Делайте, что считаете правильным. Никто лучше вас самих не подскажет. Правда.)
Вы на таком уровне. Вне сомнений.
В крайнем случае, я шепну.)))

05.05.24
Дилетант, 4 Май, 2024 - 00:20, ссылка
«Каин не особо задумывался над тем, из чего сделаны вещи.»
А вот тут лучше подумать.
Чтобы не путаться, намного удобнее делить не на два, а на три. Не тело и дух, а материальное, идеальное и активное. Троица историческое понимание. Оно богаче в полтора раза идей, типа «инь/янь». «Жизнь или смерть». Что в мировых масштабах вселенной существенно.

Дилетант, 5 Май, 2024 - 09:03, ссылка
«Дух движется активностью.
Вы предлагаете известную формулу: субъект-активность-объект, т.е. Идея-активность-материя.
В этом направлении проблема управления.»

Нет, я имею в виду совершенно другое. Чтр именно - излагал множество раз. Активность присуща как идеальным (понятийным ) структурам, так и материальным. Активное, идеальное, материальное равнозначимы и разделимы только условно - сознанием человека, аналог - Троица.
«Проблема управления» - частный вопрос, возникающий на определенном уровне развития Единого, нашей Вселенной, а именно осознания материей себя самоё через возникший в лице человечества Разум.

«Чехарда смысла и цели жизни»

Надо просто не отделять своё «я» от Единого, укоротить своё эго, сразу станут вполне очевидны смыслы и цели. Они выражаются весьма просто - в продолжении Творения нашего общего мира. И здесь один является клеткой общего организма, не более. Каждая клетка важна, но её смерть не означает смерть организма.
Надо сказать, что у клеток единого организма общее понимание целей и смыслов, в отличии, увы, от человека и человечества.

«Христос Воскрес!»

Христос воскресает в каждом из нас, в меру осознавания. Т.е. Бог не умирал и не умирает, пока бытиет наша Вселенная.
Люди частенько повторяют один за другим то, что лишено всякого смысла. Запутывает и даже лишает истинных целей.

07.05.24
Дилетант, 7 Май, 2024 - 11:25, ссылка
Эх! Огорчаете вы меня. Вот именно, что толкутся без смысла и цели. И не только лишь на ФШ. Но на ФШ, пожалуй, это заметно особенно.)
Творение - это наша ойкумена, Вселенная.
Трудясь, мы продолжаем созидание, творение Творения. Некоторые это делают уже на осознанном уровне. Но не все.
Что ж тут непонятного? Уже почти 10 лет на ФШ объясняю.
Удивляюсь непониманию.
Вы спросили о смыслах и целях («меня больше занимает (сейчас) чехарда смысла и цели Жизни.») - я ответил.
Но, видимо, вас не интересуют глобальные смыслы бытия человечества, а хочется кем-нибудь, чем-нибудь управлять, да побольше.. всего этакого. Это об эго.
Подскажу. Без понимания места своего в окружающем вы не найдете собственного значения, ни для себя, ни для других.


08.05.24
На странице размещены последние и самые первые редакции стихотворений, а также сканы первых авторских записей.

09.05.24
Как это не странно, при отдании должного, что всё-таки что-то меняется... не ощущается удовлетворения от происходящего.

11.05.24
Гнать их ВСЕХ из России к чертоврй матери! Спустились с гор, вылезли из пустынь, пусть лезут обратно!!
А государства, гражданами которого являются подобные ублюдки, должны расплачиваться за каждого пострадавшего, погибшего россиянина большими деньгами! Совершенно реально!!!

Андрей, не нужна нам такая «работа». Нужно чтобы наши люди полноценно работали за нормальную зарплату. А не так что раз в пять меньше, чем в других странах за соответствующую работу. А этим платят меньше еще. Это чудовищная система!

И пока так называемые «гастарбайтеры» или как угодно их называть, оскорбляя их и себя, будут работать за то, что считают им возможным платить, и мы все будем такими же гастарбайтерами, рангом повыше. Ага. Получая столько, сколько считают некоторые - кто это? - достаточным платить русским людям! Абсолютно не видя разницы между теми и этими!

Да, виноватые мы, что уже там. Надо было брать власть на партийных собраниях.)
Но ведь как же ловко устроили всё эти «большевики», что некому было уже иметь своё мнение откровенно. Не расстреливали? Хорошо. В лагерь или психушку. За границу как милосердие.
И сегодня.. не опубликуют твою книгу, Володя. И мою.
Поэтов игнорируют, потому что правды боятся. И она никому не нужна.

Жизнь простого народа безусловно главное для народа. А тот или те, кто народ по всякому называет, сами достойны соответствующих определений.
Впрочем, это ни на что не влияет. Как не называй, одно всё и то же.

Виртуальное общение располагает к безответственным заявлениям. Но и на них готовы не все. Спасибо. Некоторое удовлетворение уже есть.)
Как его соразмерить с реальным? Вопрос, который стоит всё острее!
Помню наше с вами общение. Весьма достойно.
Но как-то нет желания заходить на ФБ. Так, иногда... В этих впн-ах еще добавилось ненастоящего. Унижающего достоинство человека!

12.05.24
Михаил, Очевидно водителя убийцу вам жалко много больше, чем семирых россиян погибших из-за него. Странные предпочтения...
Справка то есть? Из дурдома. Без нее могут и привлечь за пособничество терроризму. Правильно сделают.

Значит, мало вам 7-ых погибших россиян, надо еще посадить как можно побольше русских людей. А убийцу отпустить на родину с миром. Такие же, как он еще есть и останутся. Чтобы мстить за несправедливости. Они к ним не привыкли. Так не надо и привыкать!
А всех их отправить туда, откуда пришли. В пустыни и горы. Вот только тогда и не будет соблазнов у не слишком честных людей. А будут, народ разберется. Потому как мы одной культуры, традиции. И не надо нам этих вот «гастарбайтеров»! Слово-то какое уродливое!
А если кому-нибудь надо, пусть едут туда. Т.е. к ним, а не они к нам!

Для вас бумажное право важнее здравого смысла ии жизни людей.

13.05.24
Михаил, Очевидно водителя убийцу вам жалко много больше, чем семирых россиян погибших из-за него. Странные предпочтения...
Справка то есть? Из дурдома. Без нее могут и привлечь за пособничество терроризму. Правильно сделают.

Михаил, Значит, мало вам 7-ых погибших россиян, надо еще посадить как можно побольше русских людей. А убийцу отпустить на родину с миром. Такие же, как он еще есть и останутся. Чтобы мстить за несправедливости. Они к ним не привыкли. Так не надо и привыкать!
А всех их отправить туда, откуда пришли. В пустыни и горы. Вот только тогда и не будет соблазнов у не слишком честных людей. А будут, народ разберется. Потому как мы одной культуры, традиции. И не надо нам этих вот «гастарбайтеров»! Слово-то какое уродливое!
А если кому-нибудь надо, пусть едут туда. Т.е. к ним, а не они к нам!

Виталий Иванов ответил Михаилу
Михаил, Для вас бумажное право важнее здравого смысла и жизни людей.

Михаил, на место одних тут же найдутся другие. Точно такие же. И с теми же)
Показать список оценивших

Бумажная душа. Всех посадить, ничего больше.
В России останутся одни таджики. Вас тоже посадят, найдут за что. И вот тогда будет вам щастье в сиянии справедливости!

Зачем мне? Это вы мечтаете всех посадить. Себя безгрешным считаете?

Прежде, чем других судить, надо покаяться в грехах собственных.
Никого не надо сажать. Таджиков выслать из России всех поголовно. А если и возвращать потом, то персонально на конкретное место, под личную ответственность предпринимателя, с запретом свободного перемещения по нашей стране.
Закончилась работа - обратно на родину, до нового персонального приглашения.

Михаил, не закон должен работать, а люди.
Странные у вас радости.
И кто же это разрешал воровать зам. министра? Их тоже надо посадить по закону? Так? Может, по вашему мнению надо посадить главу государства?

Михаил, как-то избирательно вы хотите «закон» применять. На каком основании?
Давайте сразу весь список ответственных лиц, по иерархии. На ком остановитесь?

Должен... Но почему-то не сидит.)
Видно, нет у вас полномочий всех посадить. Поэтому хотите отыграться на стрелочнике. А надо смотреть в корень вопроса. И, как я уже намекал, начинать с себя. Ведь вы не безгрешны? Соответственно виноваты во всём, что происходит повсюду.
Но такой путь не ведёт никуда. Никакой пользы обществу от таких посадок не будет.
А вот выслать, например, всех таджиков, это конкретно. Безусловно, за их счет, а не нашего государства.
Надо с них еще взять за ущерб, фактический и моральный.

Как же вы допустили до того, что повсюду в стране царит беззаконие?
Вот вас и надо посадить в первую очередь!

А вы кто такой? Справки нет даже, не то что полномочий судьи
--------------------


У нас на даче много сныти. Финны могут приехать и съесть ее совершенно бесплатно.

14.05.24
Что за манеры посадить стрелочника и отчитываться об исполненных мероприятиях по восстановленью пути?

За такие дела надо расстреливать.

Конфисковать всё имущество У ВСЕХ ЕГО РОДСТВЕННИКОВ и передать бойцам СВО.
Кто же, интересно, его покрывал?

15.05.24
«Коммунисты»... Что это вы себе приписываете заслуги народа, который чуть было не истребили под корень?

«Последняя ступень. Исповедь вашего современника». Владимир Алексеевич Солоухин.
Прочел со многим согласен. В частности, с оценкой преступной деятельности Ленина и его команды. Ужас.
Сильная книга. Информативная.
Но не совсем все же согласен. В частности, с ролью православной церкви. Позитивных оценок Гитлера.

Не знаю, как там в Финляндии. По средствам массовой информации не склонен судить.
Но в России специалисты требуются однозначно. Везде.
И уровень качества жизни не так чтобы плох. Даже и не только в столицах.

Чудовище. Ненависть которого к России и всему русскому усугубилась болезнью мозга

У русской православной церкви есть плюсы и минусы.

16.05.24
Совет безопасности возглавил начальник воров?
Чью же безопасность будет он обеспечивать?

Мало, значит, расстреливали по-вашему? Ну-ну.
Вот тех, кто призывает к растрелам и организовывает их, расстреливают однозначно.
Пропагадируете терроризм? Это наказывается по закону.
Для расширения сознания в правильном направлении и оздоровленья его рекомендую, если не поздно уже, прочесть книгу русского писателя Солоухина. Ее можно в интернете скачать.
«Последняя ступень. Исповедь вашего современника». Владимир Алексеевич Солоухин.

17.05.24
Так и Одесса им не нужна, и Николаев. А Киев так и вообще.. одни хлопоты. Зачем зеленскому кормить дармоедов. Короче вся украина ему не нужна, а он Украине не нужен.
Повесить и все дела.

Наступает пора, когда цветок осыпает лепестки и уходит. Не так ли и люди? Процесс угасания невозможно продливать бесконечно, очевидно, что и не нужно.
Не приходит ли и наше время? Друзья)

Из обсуждения на ВК.
Ирина Минаева
Виталий, Того самого Солоухина, который вслед за Астафьевым сильно удивил в перестройку. Последняя ступень - произведение твари перестроившейся.

Виталий Иванов
«Тварь перестроившаяся» - естественное коммунистическое произведение.
«Последняя ступень. Исповедь вашего современника». Владимир Алексеевич Солоухин.
Прочел со многим согласен. В частности, с оценкой преступной деятельности Ленина и его команды. Ужас.
Сильная книга. Информативная.
Но не совсем все же согласен. В частности, с ролью православной церкви во все времена. Позитивных оценок Гитлера.

Поражение коммунистической идеологии совершенно естественное явление. И Солоухин это хорошо объяснил, заранее.
А то, что произошло на развалинах «диктатуры пролетариата», «власти советов» вполне естественно, потому как ничто настоящее не может быть построеным на лжи. Глобальной. Тотальной. Чем и является теория и практика марксистко-ленинского учения.
И только постепенно, неизвестно сколько должно пройти лет, организм России сможет восстановиться и русский народ наконец-то найдет не забугорные истины, а осознает свои.

Все мы спрашиваем, кто же виноват в катастрофе России? Ленин?
Нет, очевидно не он. Он был лишь исполнителем задумки сил враждебных России. Именно они организовали брожение интеллигенции, развал армии, государственности. Ленин этим воспользовался. Да, для осуществления своих целей. Усугубив еще более развал великого государства.

Его идеи были еще более бредовые, чем тех ненавистников России, нелюдей, которые им управляли. Или пытались им управлять.

20.05.24
Всё тайное однажды становится явным.
Одного желания смерти кого-либо достаточно для адекватного наказания.

23.05.24
Нормальной одежды то не было, тем более нижнего белья. Ватники скинули, не в них же купаться. Тут их и подловили провокаторы с запада. Сфоткали, имеющие чем снять..
Чему удивляться?
Отражает фотография свое время.)
А две другие прикрепили, чтобы запутать.
Да, в этом пруду кого же из нас не бывал?

Помню публикации по этой истории в интернете. НЕ помню каких-либо официальных сообщений о результатах – сколько погибло военнослужащих и наказан ли кто-нибудь.
Такую информацию, полагаю, народ должен знать. Иначе… Отдельно?

Все эти пропадут, живущие в уком кругу, как неизбежно заражаются от прокаженного.
Кто первым был, не столь важно.

Иран сильная держава, народ с богатой историей.
Не думаю, что иранцев можно запугать смертью лидера. Полагаю, наоборот. Это ошибка, кто бы за ней не стоял.
Случившееся послужит установлению многополярного мира, дружеских отношений между уважающими друг друга, равноправными странами и народами.

25.05.24
Новая книга, друзья!
Дискуссии на философские темы. 2008 – 2023 гг. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2024. – 268 с.
https://disk.yandex.ru/i/ipnpNZOe3JXUlg


Рецензии