Эрвэ...

     Эрвэ, рационализм властолюбцев, включает в себя выявление и воздействие на иррационализм управляемых.

     Подумав так, он решил рассматривать иррационализм управляемых как то, что включает в себя стремление устанавливать связи с теми отдельными людьми и сообществами, которыми занимаются чем-то таинственным.

     Он уже давно почувствовал, что в той области человеческой жизни, в которой существуют властолюбцы, таинственное люди рассматривают тем, что обеспечивает им могущество, основанное на какой-то вхожести в "тонкие миры".

     На своей вхожести в тонкие миры могут спекулировать не только те, которые целенаправленно стали влестолюбцами, но и те, которые в их число попали случайно.

     "Случайно" - это относительное явление. Например, есть люди, которые считают, что бывший комик, ставший главой режима, юго-западного и террористического по отношению к народу России, попал в число властолюбцев не целенаправленно, а совершенно случайно.

     Но даже тот человек, который попал в число властолюбцев случайно, не может не начать использовать иррационализм собой управляемых.

     "Вера" в сохранение могущества Западом вообще и эСШаА в частности является такой же иррациональной в двадцатые годы двадцать первого века, как и отношение к германскому кровавому диктатору тридцатых, сороковых годов как к человеку, обладающему могуществом, основанным на его вхожести в тонкие миры.

     Там, где у кровавого диктатора германской нации, покончившего со своей жизнью весной тысяча девятьсот сорок пятого года было применение иррациональной веры им управляемых  в то, что он тесно связан с тонкими мирами, у главы режима, юго-западного и террористического по отношению к россиянам, находится иррациональная вера в нечто другое. 
 
     Иррационализм тех, которыми до сих управляет просроченный главаа режима, юго-западного и террористического по отношению к народу России,   включает в себя допустимость употребления "диктатором" белого порошка и иррациональную веру им управляемых в то, что Запад и эСШаА сохраняют своё  огромное могущество, которое всё, целиком, Запад и эСШаА направляют на поддержку главы режима,

    И кровавого диктатора тридцатых, сороковых годов, и просроченного главу юго-западного режима, являющегося террористическим по отношению к россиянам, объединяет применение иррационализма, являющегося доверием к тому утверждению,  что Запад всегда будет более могущественным, чем его, Запада, геополитические противники. Например, Китай и Россия.

     Таким образом, решил он, денацификация сознания подвластных  тому главе режима, который употребляет белый порошок,  должна  включать в себя размывание иррационального доверия к мысли о незыблемости могущества Запада и эСШаА.

      Как в апреле, мае тысяча девятьсот сорок пятого года появилось много немцев, которые утратили веру в то, что их кровавый диктатор тесно связан с тонкими мирами, так и люди, подвластные юго-западному и террористическому по отношению к россиянам режиму, должны полностью перестать доверять мысли, что Запад и эСШаА поддерживают их всем своим могуществом.

    Вполне возможно, ему почему-то так подумалось, что люди, становящиеся властолюбцами целенаправленно, отличаются от тех, кто в число властолюбцев попал случайно, тем, что спекулируют на своей якобы вхожести в тонкие миры.

    А вот комик, случайно попавший в число властолюбцев, никогда и никаким образом не сможет доказать свою вхожесть  в тонкие миры.

      Попытка бывшего комика, а теперь просроченного главы режима, юго-западного и террористического по отношению к народу России, доказать свою вхожесть в тонкие миры употреблением, извините, русского мата, по его мнению выглядит крайне смешной.

     P.S. 1. Автор данного текста  не может не заметить читательницам и читателям, что высказал здесь не столько свои мысли об использовании властолюбцами иррационализма управляемых, сколько мысли, итоги размышлений одного своего персонажа.

     2. Многие фразы данного текста выглядят сложными, даже философскими, но зная то, что многие читатели  и читательницы или забыли, что существует социальная философия, или не хотят с ней иметь общих дел, автор данного текста оставляет его в разделе публицистики.   

         

      


Рецензии