Алиса и букинист

     Сам не понимаю, почему поехал на Леле Дроздовой, как актрису я ее вовсе не ценю, ее фильмы и сериалы презираю, короче, ложу с прибором, наверное, подленький экс - муженек сподвигнул к глуму над ничем вообще - то не провинившейся бездарной потаскушкой, к тому же надоели рожи с голыми жопками и сиськами у целебджихадистов, я их вообще не знаю, кэтиперии и прочая мерзость билэйлиш, знать не хочу, видеть - тем более, потому, видимо, и обратился к вспоможению отеческого производителя, отличающегося от западников лишь в одном : у тех можно, сложно и долго, конечно, но найти в кучах навоза жемчужинку, а у местных хер ты чего отыщешь, они рождены жопорукими, достаточно раз в сутки или неделю наведаться в помойные Инстаграмы тупых пё...д, глумиться над коими мне давно надоело, как сразу же все станет ясно с понятно.
    - Это уже новый вид хомо сапиенс, - осторожно заметил Богданов, косясь на молча стоящего чуть сбоку товарища Сталина, как всегда невозмутимого, по нему никогда не поймешь : одобряет или не очень, - товарищ Павлов. Ладно, псу присобачить вторую башку, это мы можем понять, но явить человека с растущими не из торса руками, это, как бы сказать ...
    - А вот и не говори ! - вмешался юркий Хрущев, сшибая щелчком мозолистых пальцев серенькую кепку - семиклинку на крутой загривок, уже яростно багровеющий перед вспышкой пролетарской злобности. - Это идеологицкая диверсия, а никакой не научный эксперимент. Намекает академик, что у всех нас руки из жоп растут.
   - Ленин прямо говорил, не намекая, - еле слышно сказал товарищ Сталин, вертя в сухой руке легендарную трубку, - что мы все говно. Так отчего же сейчас, в героическое время преодоления временных трудностей второй пятилетки, и не намекнуть бы ?
   Угодившая в логистический тупик Политбюра настороженно притихла,  не зная как реагировать на прозвучавшую совершенно неожиданно конструктивную критику вождя. Красно - седастый Ворошилов закашлялся, громоздкий мебельным шкафом Каганович углубился в карту кольцевых дорог столичной метры, будто насмех вывешенную Павловым, а зловещий своей непроницаемостью Берия лишь жутко сверкал ледяными стеклышками пенсне. Товарищ Сталин лукаво усмехнулся в прокуренные усы, неспешно прошелся от вольера с собаками до Кагановича, мельком подумав, что граждане евреи те же псы поганые, и остановился перед новым видом хомо сапиенс, задумчиво почесывавшим спину растущими из жопы руками.
    - Наименуем его, - торжественно произнес товарищ Сталин, целесообразно ожидая бурных аплодисментов, переходящих в овацию, - любым наименованием, хоть Дуровым, хоть Цукербергом, не суть. Главное, товарищи, что именно такие вот мудаки придумали соцсети и обитают в них.
    - Да прокляты будут, - шепнул академик Павлов, а чуткий Берия так и не понял, кого же он имел виду : Политбюру или кишащих в говне ничтожеств соцсетей.


Рецензии