Kri evija Россия vij i viй
Простота – это образ подлинной правдивости истинного.
Нравственное отношение к свободе проявляется именно в открытости взаимного общения, которое раскрывается без принуждения, на основе любви и разума.
Решающим признаком свободного состояния является вера в свободу. Из этого и возникает надежда на будущее.
Свобода может быть сохранена только при готовности к совместной деятельности даже с противником.
Свобода единичного человека – это при условии, что все люди будут свободны, – возможна лишь в том случае, если она может существовать наряду со свободой для всех остальных.
Свобода возникает только с изменением человека. Ее нельзя создать посредством институтов, насильственно введённых в сообщество не претерпевших изменения людей.
Человек – если он хочет остаться человеком – должен постоянно совершенствоваться посредством собственного сознания.
Человек становится тем, что он есть, благодаря делу, которому он служит.
Человек имеет два притязания: во-первых, на защиту от насилия; во-вторых, на значимость своих взглядов и своей воли.
Человек всегда больше того, что он знает о себе. Он не одинаков во всех случаях, он есть путь.
Жизнь человека как такового в мире определена его связью с воспоминанием о прошлом и с предвосхищением будущего.
В образовании как форме жизни его стержень – дисциплина в качестве умения мыслить.
Протоутончённость культуры – это, прежде всего, аристократизм духа.
Вера может быть бесконечно разнообразной по своему содержанию, однако общим для верующих является глубокая серьезность в понимании необходимой справедливости.
Пока мы живем, мы надеемся.
Все великие духовные свершения происходили потому, что предпринимались попытки совершить невозможное.
Долг перед отечеством гораздо глубже, чем слепое повиновение тем или иным правителям. Отечество уже не отечество, если разрушается его душа.
Момент – единственная реальность.
Душа пейзажа, дух стихий, гений каждого места откроются любящему взгляду на природу.
Немецкий философ
* * *
С древнейших времен люди ценили и уважали человеческое достоинство и честь. Честь ставилась выше даже жизни. За честь боролись, за нее мстили. Со временем люди перестали биться на дуэлях за сохранение своей чести и достоинства. Но и в современном мире с самого раннего детства нам прививают понятие чести и достоинства. Человек честный не поступается своими принципами в угоду окружающим. Человеческое достоинство воспевается писателями и поэтами. И сегодня честь и достоинство это непреходящие ценности. В источниках честь рассматривается как единое, целостное объединение всех энергий человека Силой Чи для усиления и контроля его жизненных процессов. Честь также называют энергоинформационной моделью реальности каждого человека. Честь это связь с источником всего. Честь---Чи(энергия Жизни) Есть(Имею)=Честь. Животворящая энергия "ЧИ", исходящая от "ОТ-ЧИ" ОЧИ, являет собой ОГОНЬ. Кри-ви-чи. Честь – это энергия чи или ци. К пример: Старшие являются паразитами, которые поглощают энергию-честь (по принципу) у военнослужащих с меньшим званием. Это НЕЧТО - НИЧТО контролирует нас через нас. Но принципиально как и верно мы должны контролировать это НЕЧТО - НИЧТО. "ЧЕСТЬ" показывает, что в человеке "ЧИ"-"ЕСТЬ". Честь - это этическое и вне системное понятие, которое связано с оценкой таких качеств личности, как верность, справедливость, правдивость, благородство, правдивость. Честь — это высшее проявление порядочности человека, его стержень. ...Честь и честность. Русичи Кривичи по характеристикам и с отчеством на ич это честность, то есть – самотождественность, последовательность и ответственность – важнейшие качества, обеспечивающие эволютивную направленность потока его маго-сознания.
В то же время, степень этой самотождественности формирует в нем и особую характеристику – честь, являющуюся, таким образом, «энергетическим эквивалентом», мерилом собранности и постоянства потока его проявления.
Другими словами, для Криве -мага честность как внутреннее качество и честь как стояние являются не просто этическими категориями, но совершенно осязаемыми факторами, влияющими на его общую успешность и эффективность.
Этимологически эти термины восходят к смыслу «почёта», «сочастия», то есть – определения своих внутренних характеристик и следования им. Соответственно, быть честным невозможно без знания себя, идентификации своих эссенциальных качеств. Поэтому, просто «следовать» первым попавшимся внутренним тяготениям и стремлениям – совершенно не обязательно означает иметь честь, поскольку эти стремления вполне могут иметь деструктивную природу.
Именно для того, чтобы описать состояние сознания, следующего своим действительным характеристикам, и вводятся понятия «скрытого света», «Эпинойи», «авгоэйдоси» и других «идеальных» источников «видения» собственной природы. Общей характеристикой этих понятий является их «скрытость», необходимость поиска и открытия в себе своих высших сущностных качеств.
С этой точки зрения становится очевидным, что действительно честным может быть только довольно развитое сознание, умеющее «отличать зерна от плевел», а потому честь – это не то, что присутствует в существе с самого начала, но то, что необходимо взращивать и завоевывать.
Соответственно, становится понятным и то, что если на первоначальных этапах развития «путеводной звездой» развития является качество совести (это слово означает со-весть, то есть – «совместное» знание, ощущение, приходящее как бы «извне», из «высших», еще не познанных слоев сознания), то по мере развития оно заменяется свойством чести, то есть – уже осознанной и оформленной опоры на свою природу.
Характеристика чести, таким образом, является фундаментом и условием для проявления и наращивания следующей энергии – Барака , причем если честь означает внутреннее эволюционное стремление, то мастерство – его «внешнее» проявление. Из сказанного очевидно, что индуцировать эволюционные изменения вовне может лишь тот, кто обрел устойчивое и направленное движение в самом себе, причем это условие, снова-таки, является не умозрительной категорией – но конкретным энергетическим фактом. Именно поэтому энергия мастерства имеет еще название «цдака», «благочестие», то есть – «честь, направленная на благо», или, другими словами – внутреннее развитие, индуцирующее развитие вовне. Хорошо известно, что эту энергию невозможно сымитировать, что именно по способности индуцировать развитие в других можно судить о степени развитости путника. Можно сказать, что успешный путник «индуцирует честь» в своем окружении, способствует нахождению другими путниками своих качеств и стремлению им следовать. В этом смысле честь «заразительна» так же, как и другие конкретно-энергетические составляющие существа маг.
Маг должен понимать, что его поиск, его усилия, его борьба в любом случае не ограничиваются им самим. Идентифицируя свою природу, приводя в соответствие текущий поток своего сознания его сущностным характеристикам, маг осуществляет как микро-, так и макрокосмическое действие, способствуя гармонизации сознания как такового. Чем честнее маг с собой, чем четче он видит свои характеристики и следует им, чем более он ответственен и безупречен, тем больше и его вклад в общее «очищение» мироздания, и именно потому так часто и повторяют, что совершенствование мира нужно начинать с совершенствования себя.
Свидетельство о публикации №225010901040
Павел Мисавин-Святкин 09.01.2025 20:18 Заявить о нарушении
Высказывание «Бытие определяет сознание» имеет двусмысленный характер. Оно может означать, что сознание определяется бытием или, наоборот, бытие определяется сознанием. С точки зрения марксизма, исходным положением исторического материализма является то, что «не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание». Другими словами, в обществе, как и в природе, бытие, материальная жизнь является первичной, определяющей по отношению к жизни духовной, к сознанию.Однако не всегда бытие определяет сознание. Сознание порой вызревает вопреки бытию и начинает его менять. Например, бытие определяет сознание у животных и у детей на этапах созревания личности: в детсадовском возрасте, в школе. Чем старше и умнее становится человек, тем в большей степени его сознание определяет бытие. Непосредственное (потустороннее) сознание детей ключ - ко всеисточнику
всякого Вся, как и по вся. КОН ГРУИТ. (Академик Ломоносов сказал...)Путь Кривича - это путь и только Кривича и потом только Кривича. Но это не для средних умов. А независимых от системы сознаний. Ты один из них?!. Нет. Проходи мимо.Да. Задавайся правильными вопросами. И сам же отвечай на них. Если это не так то это суть работа неправильного мышления. Моё же дело отыскать и указать, как и распознать вектор направления к правильному мышлению самому к себе, как и от себя к тем кто обоюдно со мной. И никакого гнуса... Внутренние инструкции и никакой фантазийной ахинеи.
Congruit Universa – великая, ныне почти забытая цель Коперника, Галилея, Ломоносова, Вавилова и других отцов науки, настоящих исследователей. Они мечтали найти общие, системные сущности, определяющие строение мира и взаимоувязанность в природе.
В результате долгой и очень напряжённой исследовательской работы удалось открыть эти фундаментальные сущности мироздания. Более того, удалось описать их свойства, законы и устройство (не внутреннее устройство, а именно устройство, так как они и есть внутренность всего).
Ломоносовское "конгруит универса" - всё согласуется со всем - единственный стопроцентный фильтр лжи. ...
переводе с латыни это означает - все согласуется со всем!Эту фразу любил использовать близкий друг и сподвижник Петра 1 и наставник и защитник Ломоносова,вице-президент Святейшего Синода Феофан Прокопович ,один из талантливейших и умнейших людей тех времен...
Один тут уже недоакадемик так же высказался по этому поводу. Можешь ознакомится:
Просто бред
Александр Слуцкий.
Так этот брет он в ваших головах. За сим всего не одушевлённого вам.
С уважением, Н. Рукмитд
Николай Рукмитд-Дмитрук 09.01.2025 21:26 Заявить о нарушении
Павел Мисавин-Святкин 09.01.2025 21:50 Заявить о нарушении
Николай Рукмитд-Дмитрук 09.01.2025 22:51 Заявить о нарушении
Павел Мисавин-Святкин 10.01.2025 20:47 Заявить о нарушении
Мандражи́рует… Традиция «огненные розги» подчёркивает, что человек, призывающий на другого гнев суда, попадает и сам под его пристальное внимание, и, если «жертва» невиновна, наказание падает на призвавшего. Вот только кто это? Те или эти… Эти или те? Тот или этот?... Пр. В общем, рекомендую не рекомендуя. На само усмотрение это…
Николай Рукмитд-Дмитрук 10.01.2025 23:13 Заявить о нарушении
Пу;льса де-ну;ра, правильней во мн. числе Пульсе;й де-ну;ра (арам. ;;;;; ;;;;;, «удар огня»; слово «пульса», как и русское «пульс» (удары сердца), заимствовано из латыни) — образное выражение в талмудической литературе, означающее «болезненное наказание на уровне нефизического, сущностного мира».
Метафизика иудаизма последовательно использует понятие «свет» для описания явного присутствия Бога, Его атрибутов (справедливость, истина, гармония) или Его эманаций, духовных сущностей (ангелы, духи, души). Свет рассеянный — праведнику (псалом 97), Народ, идущий во тьме, увидел великий свет (Исайя 9). Отсюда следуют метафизические понятия «тьма» — «невидимое, пугающее или непонятное для человека проявление Бога» (ведь тьмой (окажется) День (суда) Единого, а не светом! — Амос 5) и «огонь» — «невыносимое, сверхчеловечески сильное или болезненное присутствие Бога» (ибо Единый, Бог твой — огонь пожирающий он, Бог ревностный — Втор. 4:24; а выглядело достоинство Единого как огонь пожирающий — Исх. 24:17).
Мидраш (поэтическое толкование основ иудаизма, ок. IV в. н. э.) использует понятие «огонь, пожирающий (всякий другой) огонь» (ивр. ;; ;;;;; ;;, эш охла эш) для описания абсолютного, невыносимого для всего материального, очищения духовной сущности: Пришёл Моше к реке, состоящей из огня, пожирающего огонь, в которую окунаются ангелы, прежде чем предстать перед Всевышним, Благословен Он (Псикта Раббати 20). В том же мидраше (духовный) свет Творца защищает Моше от (духовного) огня ангелов. Таким образом, соотношение метафор сохраняется: свет защищает, огонь поражает.
Ранняя каббалистическая литература — сборники Хейхалот (II в. н. э. и далее) — также используют «огонь, пожирающий (всякий другой) огонь» как метафору для уровня духовности, невыносимого для материи и недостатков смертного тела: Ханох (Енох), прежде чем стать ангелом-секретарём (метатро;ном) Творца, видит несметное воинство духовного мира, состоящее из огня, пожирающего огонь.
Средневековая литургия (пиюти;м) называет самого Творца «огнём, пожирающим огонь».
Следуя традиции антропоморфизма (говорит Тора на языке людей — Брахот 31б), мудрецы Талмуда часто описывают Творца Вселенной как царя, а его духовные создания — ангелов — как министров и царедворцев. Подобно царедворцам того времени, ангелы часто приговариваются к «телесным» наказаниям, которые описываются как порка «огненными розгами» — пульсей де-нура. Разумеется, традиция понимает такое описание иносказательно, как попытка передать человеческим языком непередаваемое.
В рассказах мудрецов такому наказанию подвергаются уже упоминавшийся метатрон Ханох, архангел Гавриэль (Гавриил) и даже пророк Элиягу (Илья).
В риторике мудрецов этот оборот используется также и в отношении людей, для описания духовного гнева или порицания: «был бы здесь Леви — побил бы он тебя огненными розгами!», говорит р. Хуна своему коллеге (Бава Мециа 47а). Здесь Пульсей де-нура — не ритуал, а выражение.
Книга «Зо;ар» — каббалистический комментарий к Торе — даёт следующее пояснение к словам «и перед святилищем Моим трепещите» (Лев. 19:30 и 26:2): «силой этого трепета дано разрешение огненной розге (пульса де-нура) хлестать тех грешников, которые не соблюдают заповеди Торы».
Устоявшееся выражение «огненные розги» применяли к людям и в средние века. Один из крупнейших каббалистов Прованса, РаАБАД (р. Авраам бен Давид; современный термин «каббала» изобретён его сыном, р. Ицхаком Слепым) — говорит о своём оппоненте Маймониде): «если бы (мудрецы древности) были живы, они высекли бы его огненными розгами».
Следует подчеркнуть, что во всех упомянутых источниках это выражение не ассоциируется с проклятием или с каким-либо земным действием.
Обряды отлучения и проклятия
Еврейской традиции знакомо явление «проклятия праведника». В Библии (II Цар. 2:24) пророк Элиша (Елисей) «проклял именем Всевышнего» подростков, насмехавшихся над ним, и они немедленно были разорваны медведями. Талмуд (Моэд Катан 16б) приписывает Богу слова: «Я правлю людьми, а кто правит Мной? Праведник! Ведь Я принимаю решение, а тот его отменяет». Мидраш (Танхума Вайера гл. 19) говорит: «праведники соблюдают предписания Всевышнего, а Всевышний претворяет в жизнь их решения».
Об одном из первых каббалистов, р. Шимъоне бар-Йохай (II в. н. э.), рассказывают (Талмуд, Шаббат 34а), что, выйдя из пещеры, где скрывался от римлян, он отыскал доносчика, который предал его, и обратил его взглядом в груду костей.
С развитием «практической каббалы» в конце средневековья появляются упоминания и описания мистических молитвенных обрядов, призванных обрушить на провинившегося человека гнев небесного суда. В соответствии с базисными монотеистическими представлениями, этот обряд не «управляет» Божьим гневом, а представляет собой как бы апелляцию в суд Божественной справедливости. Информация о способе проведения такого обряда не разглашается, и каббалист, если он решает провести его, делает это по собственному разумению и под свою ответственность. Традиция подчёркивает, что человек, призывающий на другого гнев суда, попадает и сам под его пристальное внимание, и, если «жертва» невиновна, наказание падает на призвавшего.
Естественным образом эти обряды сближаются с понятием херем — отлучение от религиозной общины, известное с библейских времён и засвидетельствованное в талмудическую эпоху. Херем был не средством призвать на отлучённого небесный (или земной) гнев, а чисто земной констатацией коренного несоответствия человека данной общине. В разные времена херему на идеологической основе подвергались выдающиеся еврейские философы, от рабби Элиэзера, сына Гиркана (1-й век) до Баруха (Бенедикта) Спинозы (XVII век).
В XVII—XIX вв, преимущественно в хасидских кругах, укореняется понятие кфида — «гнев праведника». Человек, которого поразила кфида, обязан извиниться перед праведником, иначе его постигнут беды.
К началу двадцатого века совмещения кфиды и херема окончательно получило название пульса де-нура.
«Пульса де-нура» в наши дни
Предполагается, что раввин Хафец Хаим делал «Пульса де-нура» Троцкому. Однако это спорно, потому что обряд должен подействовать в течение года, но Хафец Хаим скончался в 1933 году, а Троцкого убили в 1940-м.
Евреи-ультраортодоксы были разгневаны публикациями в газете, основанной «отцом современного иврита» Элиэзером Бен-Йехудой, за что прокляли лингвиста.
37-летний архитектор Эяль Рагонис, бывший спецназовец, скончался от сердечного приступа через две недели после проведения против него «пульса де-нура». Обряд был проведён, так как Рагонис спроектировал и построил элитный комплекс на месте, где предположительно могло находиться древнее еврейское кладбище.
В 2010 году археолог Эхуд Нецер, нашедший могилу царя Ирода, был предупреждён раввинами о недопустимости вскрытия древней могилы, или будет проклят. Вскоре после вскрытия могилы, Нецер, стоя на вершине холма Иродион и общаясь с коллегами, опёрся о деревянный парапет. Вылетели крепления, перила отвалились, и Нецер разбился, упав с высоты.
В своих интервью раввин Йосеф Даян, а также публицист и общественный деятель Авигдор Эскин указывают на своё участие в проклятии «пульса де-нура» в отношении премьер-министров Израиля Ицхака Рабина и Ариэля Шарона в 1995 и 2005 годах соответственно. Сам Эскин отрицает участие в обряде против Шарона, но подтверждает, что именно он организовал «пульса де-нура» в отношении Рабина. Рабин через месяц после проклятия был убит, а Шарон меньше чем через полгода впал в кому и не выходя из неё умер в 2014 году
9 мая 2023 года, в день празднования Победы в Великой Отечественной войне 1941-45 гг. над Нацистской Германией, и по совместительству в иудейский праздник Лаг ба-Омер, главный раввин Украины по версии хасидского движения «Хабад-Любавич» Моше Реувен Асман предал проклятию «пульса де-нура» бывшего главного раввина г. Харькова Эдуарда Ходоса, известного своими обличительными высказываниями и действиями в адрес движения «Хабад-Любавич».
Структуризация.Компиляция.Экспликация. Архивация
Николай Рукмитд-Дмитрук 11.01.2025 15:38 Заявить о нарушении
Павел Мисавин-Святкин 11.01.2025 18:36 Заявить о нарушении
Николай Рукмитд-Дмитрук 11.01.2025 20:34
Николай Рукмитд-Дмитрук 11.01.2025 20:38 Заявить о нарушении
Павел Мисавин-Святкин 11.01.2025 20:59 Заявить о нарушении
Великая сажень (249,46 см) — диагональ квадрата. 1
«Сажень без чети» (197,21 см) — диагональ половины квадрата. 1
Мерная сажень (176,4 см) — сторона квадрата. 1
Косая сажень (216,04 см) — диагональ «вавилона». 1
Прямая сажень (152,76 см) — диагональ короткой половины «вавилона». 1
«Трубная сажень» (187,08 см) — диагональ длинной половины «вавилона». 1
Половина великой сажени (124,73 см) — короткая сторона «вавилона». 1
Пересекающие линии «вавилона» («лестницы зиккурата») также оказываются выраженными в мерах длины: линии БТ и ЦЕ равны локтю (44,1 см), равны 1/4 мерной сажени.
Но!Монада по Лейбницу — это простая субстанция, которая входит в состав сложных (от греч. μονάδος — единица).
Монады не имеют частей, они нематериальны и называются Лейбницем «духовными атомами». Простота монад означает, что они не могут распадаться и прекращать существование естественным путём.
Согласно Лейбницу, монады, саморазвёртывающие всё своё содержание благодаря самосознанию, являются самостоятельными и самодеятельными силами, которые приводят все материальные вещи в состояние движения.
Бесчисленное множество сотворённых монад составляет универсум и встроено в определённую иерархию в соответствии с предустановленной Богом гармонией. Между собой монады отличаются только степенью ясности своих представлений о себе и о мире.
Отсюда следует сопостовление двух монад. Лейбницевского "вавилона" мер и Зодческого вавилона мер. Но в части особого подраздщела места ударостолкновения этих конгломератогегемонов. Вот он знак недо- и проклятия, как и сочастья (счастья). Заточения к свободе. И свободы к заточению. Как и разрешению вечного заключения во тьме, как и в свете... Как и в полумраке. Вся суть же находится в недосерости миллиардных оттенков инициации.
Николай Рукмитд-Дмитрук 12.01.2025 09:38 Заявить о нарушении
Павел Мисавин-Святкин 12.01.2025 11:00 Заявить о нарушении
Чело(тело) век(100 лет). Человек (Бонобо)
Текст из Ригведы (Возвание)
Тело гомосапиенс — это ножны для клинка духа.
У гомосапиенс нет изобритателя,
Жизнь его изобритатель.
У гомосапиенс нет властителя,
Перпетум Карма мобиле его властитель.
У гомосапиенс нет оружия,
Непоколебимая воля — его оружие.
У гомосапиенс нет крепости,
Непоколебимый дух — его крепость.
И он осознано умирает вновь
Чтобы родиться таким, каким он хочет.
Текст из Ригведы составленый около 1700–1100 гг. до н. э. и является одним из древнейших индоарийских текстов и одним из древнейших религиознонаучных текстов в мире.
Появление современного этапа развития науки связано с развитием квантовой физики на рубеже XIX–XX веков и открытием А. Эйнштейном теории относительности.
Разница: Очевидна и невероятна.
Гений места А.С Пушкин:
О сколько нам открытий чудных...
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
Отсюда:
Реформа науки идет непросто, считается, что нынешние преобразования носят разрушительный характер. Многое гомосапиенс говорят о том, что науку надо защищать от произвола... (Пришлых из мрака ночи в одеждах пышных, цвета камня и которые сразу стали грызть их род сапиенс.
«Волновой геном».
Информация, записанная в ДНК, может передаваться на расстояния волновым путем и вызывать морфогенетические и физиологические эффекты. Из этого открывается масса практических приложений. Оказывается, что если пропустить акустическую или электромагнитную волну через здоровую клетку, а потом направить эту волну на больную клетку, то волна по ходу подхватит правильную информацию из её «хромосомного континуума» и передаст её больной клетке-околомутанту, а та эту информацию усвоит (предварительно дуалистически расщепив) и немедленно поправится.
Реальное слово влияет на ДНК. Волновый "слух" ДНК специально приспособлены к восприятию речевых колебаний... Одни сообщения оздоравливают её, другие – травмируют и убивают. В плоть до мутации. Например, проклятие разрушает "программы", которые обеспечивают нормальную работу организма». Гомосапиенс знают, что если в присутствии растений использовать ненормативную лексику, то они начинают болеть и могут даже погибнуть. , «Молитва, мантра, возвание и пр. пробуждает резервные возможности генетического аппарата». Гомасапиенс убежден в том, что «слова молитвы, гимна, мантры и прочих возваний которые наши благочестивые предки ежедневно произносили постепенно встраивались в волновой геном каждого человека и генофонд всего народа. Эти слова автоматически передавались из поколения в поколение как наследственные "программы».«гено-семиотического сектора работы хромосомного континуума, в котором происходит дуалистическое расщепление смысловых рядов ДНК».В основе этого лежат не фальсифицированные данные, а артефакты и методологическая правдивость, а также искренняя вера в идею. Как и сама жизненная практика великих гомосапиенс.
Николай Рукмитд-Дмитрук 12.01.2025 13:54 Заявить о нарушении
Николай Рукмитд-Дмитрук
Каторжно-лунный сыч
С глазом талой луны.
Кривич тропы, где дичь
С грызо-клыком войны
В образе демона даль
С пОгрязью улиц – копыт.
В свете окна печаль
Всех, кто возле не спит…
Ранят душу дожди
Судеб убитых нас.
Мёртво в вповалку вожди
В круге безродных масс…
Кривич убит… но жив
В доте жизни могил.
Мясо мякоти слив
Рана того, кто был…
Веско сиг от плеча
В тёмно-пришлых в ночи.
Мне не нужна ничья.
В пальцах моих мечи…
Всех, кто возле не спит.
Ранят душу дожди.
Ибо я не добит,
Как и небес вожди…
Каторжно-лунный сыч
С глазом талой луны.
В прострел крови кирпич
С твоей видно спины…
Николай Рукмитд-Дмитрук 12.01.2025 14:17 Заявить о нарушении
Николай Рукмитд-Дмитрук
Ветер города - клипер.
Сотни оконных глаз.
Ночь - изорванный стикер
с текстом размытых фраз…
От эпохи к эпохе...
В никуда уходя,
Те, кто по кругу в залоге...
В опись обрывка - гвоздя…
На столбе мирозданья.
В ноги под ноги масс…
Как и листва умиранья
На следы жизни клякс…
Почерк размытого текста
к слеповзгляду толпы.
Я, прочитавший это…
Букв подравнял гробы
Смытых дождём-оборванцем
В виде течи чернил.
Росчерк, вырванный пальцем
Кем то, кто здесь курил:
- Смейте, жизненнолюди…
те, кто ещё велит,
Плюнуть в глаза без сути,
В свой зазеркал кульбит…
Как и в оконное гнилье
Силуэта дождя
С марким крылом в бессилье,
С цепью - выкрут-локтя…
Росчерк вырванный пальцем
литер бед…сма…ситем.
- Ты не являешься смальцем
Бездушь смазкой систем…
Ветер города - клипер.
Сотни оконных глаз.
Ночь - изорванный стикер
с текстом размытых клякс…
Николай Рукмитд-Дмитрук 12.01.2025 14:18 Заявить о нарушении
Павел Мисавин-Святкин 12.01.2025 15:36 Заявить о нарушении
Правило правой руки — это метод визуализации, при котором, когда большой палец правой руки указывает направление тока, остальные пальцы показывают направление связанного с ним магнитного поля. Это важный инструмент для понимания поведения магнитных полей, проводников с током и взаимодействия между электрическим током и магнитными полями, описанного законом Ампера и законом Био — Савара.
Вот как работает правило большого пальца правой руки:
Большой палец: направьте большой палец правой руки в сторону тока, обычно в направлении движения положительного заряда или в общепринятом направлении тока (от положительного к отрицательному.
Пальцы: обхватите проводник или направление магнитного поля правой рукой. Направление, в котором сгибаются ваши пальцы, указывает направление силовых линий магнитного поля.
Ладонь: направление, в котором вы держите ладонь, соответствует направлению магнитной силы или круговому магнитному полю вокруг проводника.
Правило правой руки помогает визуализировать и определить взаимосвязь между током, магнитными полями и возникающими в результате силами в различных ситуациях, что делает его ценным инструментом для понимания электромагнетизма и его применения в физике и инженерии.
Всего наилучшего, Н. Рукмитд
Николай Рукмитд-Дмитрук 12.01.2025 16:57 Заявить о нарушении
Павел Мисавин-Святкин 12.01.2025 19:47 Заявить о нарушении
С уважением Н. Рукмитд
Николай Рукмитд-Дмитрук 12.01.2025 20:11 Заявить о нарушении
Николай Рукмитд-Дмитрук 12.01.2025 20:16 Заявить о нарушении
Николай Рукмитд-Дмитрук 12.01.2025 21:53 Заявить о нарушении
Николай Рукмитд-Дмитрук 12.01.2025 22:18 Заявить о нарушении
Павел Мисавин-Святкин 13.01.2025 09:47 Заявить о нарушении
С уважением Н. Рукмитд
Николай Рукмитд-Дмитрук 13.01.2025 10:39 Заявить о нарушении
Павел Мисавин-Святкин 13.01.2025 17:06 Заявить о нарушении
Николай Рукмитд-Дмитрук 13.01.2025 17:57 Заявить о нарушении
Павел Мисавин-Святкин 13.01.2025 20:07 Заявить о нарушении
Николай Рукмитд-Дмитрук 13.01.2025 20:16 Заявить о нарушении