Право на ошибку

Я открываю глаза. Передо мной огромный и бескрайний белый лист. Как страшно ступить первым на это нетронутое поле чудес, где за каждой буквой скрывается словJ, за ним - предложение, а вот и текст вырастает огромной горой мыслей и идей.
Писательство - изумительный навык, который пригодится в любой сфере человеческой деятельности, который поможет в трудную минуту и развлечет в период бездействия, но самое гениальное  в этом - ОШИБКА.
Как страшна такая оплошность! Как глупа и неказиста! Хотя, если мы посмотрим на жизнь великих людей, то часто именно ошибки делали настоящий прорыв в творчестве.
Бриджет Райли, английская художница, одна из самых ярких представительниц стиля оп-арт, сказала: " Я добиваюсь результата путем проб и ошибок".
Она не сомневалась в своем таланте, когда эксперементировала с методами других художников, используя то метод цвета из полотен пуантилиста Жоржа Сёра, то общий план Сезана, с разбросанными вокруг мелкими деталями, пока, достигнув черного дна, не взяла этот цвет за основу своего искуства, создав известную черно-белую картину "Поцелуй". Ее ошибки отсекли лишнее, разрешив наити особенное в искусстве, свой творческий метод.
Вы уже поняли;) к чему я веду, не важно сколько делаешь глупостей , главное - в каком направлении движешься.
Творчество - есть процесс, который любит креативный подход и новаторские идеи, не зря Дэвид Огилви — классик рекламного дела и один из самых успешных бизнесменов мира,  продукты которого становились частью рекламной среды и задавали стандарты  будущего,  говорил: "Если это не продается, значит, это некреативно". В современном обществе мы видим это на каждом шагу. Кто первый придумал - тот и герой, с полными карманами золотых монет!
Но как найти новые идеи, если бесконечно боимся и  стираем старые ошибки, чтобы достичь чего-то идеального и  нереального. Не лучше ли сохранить черновик, дополнив его интересными фактами и уточнениями. Так, постепенно заполняя наш белый листок, мы сможем  отыскивать свои  таланты большие и маленькие, неординарные и востребованные проекты.
Словно молодой китайский живописец Чжао Уцзи, который прибыл во Францию, зная лишь одно слово "Монпарнас", загадочное и легендарное, к которому стремился всю жизнь и провел ее в студии по соседству с мастерской величайшего творца Джакометти,  одого из крупнейших мастеров сюрреализма XX века.
Было ли это его ошибкой или мечтой? Не важно! Главное - выстраивать свою дорожку из старых черновиков, испещренных гениальными глупостями, к своей единственной цели - быть творцом настоящей  жизни, у которой нет ошибок, где все решения, которые мы принимаем, верные. Такова страшная тайна черновиков нашей судбы.
Твое право на ошибку открывает целый мир смелых проектов  будущего.


Рецензии